Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер II 2.2 CDI от ak991



класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.3 CDI, 82 лс (турбодизель)
Год: 2000 – 2006
Пробег: 320000 км
Автор: ak991
Добавлена: 2014-08-17 00:00
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: ak991
E-Mail:

| в целом об автомобиле | 2.00 | Безусловно, я не отрицаю, что Мерседесы это самые лучшие машины, но я нарвался на настоящий динамит. Вроде и машина не совсем старушка 2000 года, но так сыпется, как будто до войны выпускалась. За пять лет от моих стальных нервов остались одни угольки, хотя всё начиналось весело и беззаботно. Поломки начались не сразу после покупки, но полгода наслаждался тишиной. Первое, что полетело, это переключатель накаливания свеч и за пять лет менял дважды, а это каждый раз почти четыре тысячи. Следом начались неполадки с электрикой, перегорела подсветка всех кнопок. Вроде мелочь, а разбирать пришлось всю панель. Потом вроде как успел еще, и насладиться маневренностью своего авто, а летом вдруг накрывается кондей. Оказалось, что заржавели трубки подачи. Потом была и такая неприятность, что топливный насос стал перегонять топливо прямо на ремень, из-за этого просто залило весь моторный отсек. Надо было поменять целый ремкомплект, но и после этого двигатель не захотел работать, перестали фурычить форсунки. Одна только с учётом работы стоит 12 тысяч, а их пять, меня реально перекрывало. Стал замечать, что рулевое колесо очень тяжёлое и его расположение не совсем угадали. Не оригинальный Мерседес, а какая-то подделка. К тому же, в самом салоне мало места, задним пассажирам очень тесно. Если бы было, куда двигать передние сидения, эта проблема бы и решилась. Но приходиться всё время ютиться, дискомфорт был вопиющий. Ездил на ней, потому, что иметь Мерседес, это всё равно, что купить квартиру. Я о том, что это значительное событие каждого водителя. Но так получилось, что кроме негативного опыта, ничего и не последовала, хотя искренне надеялся, что это начальные неудачи. Да и денег особых не было, чтобы менять её. Впоследствии на негативе стал смотреть абсолютно на всё, что есть в этой машине. Вот так и панель приборов мне стала казаться слишком простой и неудобной, эргономики можно добавить. И это ужасная оранжевая подсветка вообще выводила меня из себя. Когда менял её, то поставил синюю, более спокойную. Вроде и хорошо, что есть обогрев зеркал, но у меня почему-то в нужный момент эта услуга переставала работать. Как говорят, какой-то закон подлости постоянно меня преследовал. Кстати сказать, о качестве отделки кузова тоже необходимо, потому что уже покупал с незначительной коррозией. Внешний панцирь машины сильно поддаётся загрязнению, поэтому запаску практически невозможно снять по чистому. Поверьте, осадок остаётся неприятный. Кошмарная шумоизоляция, внутренняя панель постоянно скрипит. На СТО мне так и не смогли найти решение, чтобы устранить это недоразумение. Из хорошего, отмечу двигатель, тяги с запасом и расход 10 литров на сто. При этом можно загружать машину грузом и не терять топливо просто так. Зимой нравиться равномерный разогрев по салону, быстро согреваешься, и сам салон наполняется тёплым воздухом. На высоте, пожалуй, ещё и обзорность. Широкие окна и боковые зеркала нормальные. Когда выставлял машину на продажу, боялся, что её не купят, и придётся долго сидеть у разбитого корыта. Но в этом мне посчастливилось, и нашёлся смельчак, который не побоялся взять на себя ответственность. |
| соотношение цена / качество | 2.00 | |
| двигатель | 3.00 | |
| коробка передач | 4.00 | |
| подвеска | 4.00 | |
| видимость | 4.00 | |
| эргономика | 4.00 | |
| вентиляция и обогрев | 3.00 | |
| пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
| шумоизоляция | 3.00 | |
| стоимость эксплуатации | 4.00 | |
| отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
| отсутствие серьезных проблем | 1.00 | |
| Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | ||