Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.0 от Kristo2
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0, 150 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 120000 км
Автор: Kristo2
Добавлена: 2014-09-06 23:43
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Kristo2
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Не смотря на то, что у меня было много машин. Я всё же готов ещё раз удивляться. И именно той прекрасной конструкции, которую предлагают японские производители. Forester действительно такой автомобиль, который ни на что не похож и сравнивать его не хочется. Единственные чувства, которые у меня возникают, это восторженность, потому что она этого достойна. Она однозначно и полностью оправдывает все мои надежды, которые я возлагал при покупке. Внутри много нового современного оборудования, по отделке качество. То же качество можно отметить и по составляющим запчастям. Кто-то утверждает, что слишком дорогая цена у неё. Я думаю, что она и цену вполне оправдывает. Что, касаясь ремонта и обслуживания тут очень гибкие условия. Дело в том, чтобы долго не ждать оригинальные запчасти, можно ставить альтернативные. Разумеется, на время, чтобы так же продолжать ездить на машине. И в этом вопросе азиатские компании всегда впереди. Отличное лакокрасочное покрытие машины, сочные и спокойные тона. При этом она может долгое время смотреться как новая. Это тоже в своей степени надёжность. Комплектовочная база у неё была 16-ти дюймовые колёса, но поставил 17-ти, они и смотрятся лучше. Классная работа противотуманок, не слепят, но при этом чётко освещают путь. Я даже дальником вообще не пользуюсь, этого света хватает вполне. При парковке большим помощником является камера заднего вида. Кто уже пользовался, тот поймёт меня. Угол обзора у авто достаточно широкий, и сам салон заметный и по отделке качественный. Есть зимний пакет, отличное дополнение, чтобы не мёрзнуть. Так лобовое стекло имеет подогрев. Подогревается и сидение водителя, на руле тоже есть такая функция. В общем, всё это здорово помогает в холода. Создали все условия для водителя, чтобы с удовольствием было. Нравиться то, что не смотря на свою базу, машина не плывёт. Проще говоря, в ней не укачивает и не штормит по сторонам. Даже если прибавить скорости, устойчивость не измениться. Конечно, до покупки делал полный обзор этого авто и много полезного для себя подчеркнул. Одним словом, по безопасности она занимает так же ведущие места. Передняя панель просто огромная площадка, там не только есть приборник и руль, но ещё много всяких отделений. В своём роде практичный органайзер впереди. У меня там лежат всякие мелочи, которые могут понадобиться в дороге. В том числе и документы. Но что самое интересное, не смотря на такую функциональность, спереди не нагромождено вещами. Всё в минималистическом стиле, умело спрятано от любопытных глаз. По сути, такой подход к дизайну и практичности говорит о продуманности и уровне машины. Продуктивный и двигатель, это вообще ядро во всей этой системе. Он мощный и при сильном морозе не требует дополнительного подогрева, едет сразу. В нём есть внутренние ресурсы. Обороты и разгон набирает быстро, но в городе в этом нет необходимости. На льду машина тоже умеет ездить, и держит дорогу нормально. Но когда сплошной гололёд, то тут уже не до рассуждений. Приходиться быть бдительным и грамотно управлять транспортом. Приятным дополнением на панели, это выемка для видиорегестратора. Это предполагает, что если он там и будет в будущем, то не займёт много места. В общем даже детали продуманы тщательно. Умно устроена и автоматическая коробка передач. Если в некоторых вариантах есть подтупливание КПП. То тут если и случается сбой, система обязательно об этом предупреждает. И самое главное она переключается в безопасный режим, так что спокойно можно доехать до сервиса. Что для меня является трудным, это пока сложно адаптироваться с размерами машины. Вроде и сложно сказать, что это большой внедорожник, потому что она легко может выполнять некоторые манёвры. То есть может быть гибкой и плавной в ходу. Поэтому иногда мне сложно понять, как я буду выглядеть стиснутым между двух машин. Вот это, пожалуй, единственный вопрос у меня на сегодня. Ещё она и по резвости своей как легковая. Восхищает то, что, даже не смотря на своё происхождение, она отлично ориентируется на наших дорогах. Реально универсальности в ней больше. На самом деле, если говорить уже в заключении, то автомобиль очень хорошо оснащён. При этом не лишним функционалом, а именно тем, что понадобиться. Какую-то определённую стихию сложно для неё определить. Потому что она одинаково принимает как город, так и бездорожье. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |