Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 TD от picia
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.0 TD, 150 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 192000 км
Автор: picia
Добавлена: 2014-09-09 21:07
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: awensis 2.0
Имя пользователя: picia
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Привет мужскому клубу любителей машин. Простите, многие наверно уже профессионалы в машинах. Хочу рассказать о субару легаси. Все началось в далеком прошлом, 2007, когда страшный КРИЗИС не ходил по Европе, и не засовывал свои лапы в карман простого народа. Продав старую машину я, мечтал о новой. А тут друзья знакомые, субару супер, бери, не пожалеешь. Тоже мне, нашлись заядлые субаристы, знатоки, любители, профессионалы. Смотрел форрестер ( просто не мое), импрезу (маленький салон), но выбрал Легася. После первых поездок энтузиазм мой исчез. Проблемы: При интенсивном срывании с места, (не с отсечки), вой трансмиссии. Когда об этом сказал представителям салона, сделали умное лицо. Сцепление двух муфтовое, идеал надежности, но если хотите, разберем и посмотрим. Если полетел диск сцепления, а это не расходные, и красная цена ему, тысяч 25 рупий, в российском, денежном эквиваленте. Весело, правда, расходник нашли. Бьет руль при опробовании тормозов, вопрос претензия к главному официальному лицу. Ответ представителя, это болезнь есть у 50% субару, проточим диски за 1800 рупий, и вообще любой каприз за ваши деньги. Все это плюс новые колодки, мы оцениваем в 13000. Начали раздражать побрякушки рулевой рейки, все происходит неровностях пути. Узнал о конструктивных особенностях Субару, при повороте происходит увеличение зазоров, соответственно шум. Со слов представителя, все это знают японцы. В данной ситуации опасность только для ушей, так что расслабьтесь и включите музыку громко. Короче успокоили, как могли. А я считаю что, у Легаси, тормозные диски слабые для веса машины. У того же пассата площадь колодок больше. О хорошем: двигатель хорош, свои 165 лошадей, отрабатывает вполне. После 3500 оборотов, появляется второе дыхание, до семи с лишним оборотов. Впечатление о сервисе: можно сказать, разочарован, отношением к клиентам. Менеджеры торопятся выписать счет и отправить подальше. Пока народ еще не плюется, произнося, название субару и их продажа в норме, никто не чешется. Это мое субъективное мнение. Благодарю за внимание. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 2.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 2.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 2.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |