Третье поколение Ford Focus, вышедшее в 2011 году, построено на новой платформе. Новинка предлагается в трех вариантах кузова: седан, универсал и 3- и 5-дверный хэтчбек.
В новом Форд Фокус изменилось все: экстерьер, интерьер, система безопасности, подвеска, двигатели, увеличилась жесткость кузова благодаря использованию сверхпрочной стали.
Внешне Ford Focus напоминает раллийный автомобиль. Плавная линия бампера, переходящая в изгибы кузова, заканчивается на корме элегантным спойлером. Это уже не тот простак Focus, что был раньше. Внешность третьего поколения легко спутать с внешностью других марок.
Незатейливый интерьер предыдущих поколений также канул в лету. Новый Focus может похвастаться космической синей подсветкой и как-будто обволакивающим стильным салоном, почерпнутым стилистами из саги о Звездных воинах. Но часть свободного пространства все-таки была украдена, и теперь крупногабаритным пассажирам будет тесновато, особенно сзади. На передней панели Ford Focus располагаются два информационных монитора, для автомобилей, продающихся в России, выводимая на них информация полностью русифицирована. В центре панели находится "шайба" управления, окруженная большим количеством мелких кнопок. Те, что не поместились здесь, расположились на руле. Поэтому…
читать дальше
Третье поколение FordFocus, вышедшее в 2011 году, построено на новой платформе.Новинка предлагается в трех вариантах кузова: седан, универсал и 3- и 5-дверныйхэтчбек.
В новом ФордФокус изменилось все: экстерьер, интерьер, система безопасности, подвеска,двигатели, увеличилась жесткость кузова благодаря использованию сверхпрочнойстали.
Внешне FordFocus напоминает раллийный автомобиль. Плавная линия бампера, переходящая визгибы кузова, заканчивается на корме элегантным спойлером. Это уже не тотпростак Focus, что был раньше. Внешность третьего поколения легко спутать свнешностью других марок.
Незатейливый интерьер предыдущих поколений также канулв лету. Новый Focus может похвастаться космической синей подсветкой и как-будтообволакивающим стильным салоном, почерпнутым стилистами из саги о Звездныхвоинах. Но часть свободного пространства все-таки была украдена, и теперькрупногабаритным пассажирам будет тесновато, особенно сзади. На передней панелиFord Focus располагаются дваинформационных монитора, для автомобилей, продающихся в России, выводимая наних информация полностью русифицирована. В центре панели находится"шайба" управления, окруженная большим количеством мелких кнопок. Те,что не поместились здесь, расположились на руле. Поэтому быстро разобраться вовсем этом электронном многообразии самостоятельно не получится.
На выбор предлагаются четыре варианта внутреннейотделки. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой. Задние расположенывыше и дают неплохой обзор. Объем багажника колеблется от 277 л в обычномсостоянии до 1062 л при сложенных задних креслах. Новое поколение Форд Фокус оснащено электроннымусилителем руля и улучшенной шумоизоляцией. Подвеска в меру мягкая, не допускаеткренов в поворотах и не шумит.
Из новинок электроники третье поколение оснащеносистемой активной помощи при парковке, подушками безопасности и адаптивнымкруиз-контролем, функцией информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне,функцией автоматической остановки и запуска двигателя.
Ford Focus, предназначенный для России, поставляется с четырьмя различнымидвигателями. Во-первых, это 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с.и пятиступенчатой механической транмиссией. Потребление топлива автомобилем стаким двигателем составляет 5,9 л на 100 км. Для тех, кто любит погорячей,предусмотрено два 1,6-литровых турбированных двигателя мощностью 150 л.с. и 180л.с. Есть и дизельные - 1,6-литровый мощностью 95 л.с. и 115 л.с. и 2-литровыетурбодизели мощностью 140 л.с. и 163 л.с.
кор.передач точная, передаточные числа короткие, иногда заедает задний ход.
хороший автомобиль, могу посоветовать двигатель 1.8 бензин.
Качество Форда все знают какое, только несколько мелочей здесь нервируют - что-то там в стойках и дверях бренчит, пока машина на гарантии эти мастера с маленькой буквы комбинируют, делают вид что вроде как сделали, а оно потом опять бренчит. Во всех Фокусах 2005-2006 скрипят педали сцепления, в 2007 году их поменяли на новую модель и эта уже не скрипит. Немного этого всего, но для тех, кто любит чтобы все как часики работало, уж лучше подождать 2 года после выпуска модели пока они ее доведут до ума и начнут продавать без этих недоработок. И добавлю, что здесь ничего не ломается и не портится
сжигание 7л/100км.сервис дорогой,запчасти можно найти в интернете дешевые.
кондиционер хорошо работает, но иногда не включается...стекла немного потеют, хороший обогрев, но шумный вентилятор на 1ой скорости...
хороший автомобиль для молодого водителя, хороший двигатель, подвеска, советую!
Первый раз пишу отзыв. Начну с начала, покупал форд в 2009 году в атосалоне, на то время в машинах не шарил, брал наугад. И так имеем форд фокус 2005 года, сборка наша, двиг 1.6/100 сил, механика, пробег был 102000 км., реальный за 350000 рублей. Смотрели на СТО сказали подвеска вся заводская, с двигателем проблем нет. Началась эксплуатация. Живу в деревне дорог нет не зимой не летом, ездил каждый день, за 2.5 года из ремонта было только, с учетом разбитых дорог, на пробеге 110000 км . менял колодки перед и зад, лампочки в фарах, 135000 км. менял 2 раза стойки стабилизатора передние,на 140000 км. 2 передних подшибника, ремень грм был заменен еще старым хозяином на пробеге в 100000 км. ну и естественно масло каждые 10 000 км. марки ФОРД 5/30 и все!!! сейчас пробег 162000 км. и я сам удивлен когдаже там начнет греметь подвеска ведь там столько рычагов. Позже выяснилось что машинка была в ДТП, менено правое переднее крыло, капот, бампер, и правая фара, покрашена полностью, но сделано хорошо не какой ржи не вылезло за все время. По комфорту на 4 в своем классе, шумка и правда слабовата, места много как спереди так и сзади, багажник большой. Двигун вобще безпроблемный, капот открывал только от замены до замены масла, зимой в минус 30 легко заводит. ЛКП на 4 но может это из за того что перекрашен был весь кузов. На данное время форд продан за 347000 рублей, как видите в цене он за 2.5 года не потерял. Вот 100% правды про фокус. конкурента вижу только фольцваген гольф, ну может еще короллу. Автомобилем доволен.
Focus II, универсал, бензин 1.8, 125 л.с, МКПП. По трассе было минимум 5.6 л/100 при скорости 100-110 км/ч. В Москве по пробкам бывает поднимается до 14 л/100. Есть подозрения, комп. где-то врет.