Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.15
Коробка передач4.27
Подвеска4.66
Проходимость
Комфорт
Видимость3.82
Эргономика4.35
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.73
Шумоизоляция4.09
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
двигатель тихий и эластичный, до 3тыс.км экономный, потом мощный и динамичный.
Я всегда смотрю на соотношение цена - качество. Перед принятием решения прокатился на Passat 2.0 tdi, avensis 2.0 и должен сказать, что оценивая внешний вид, цену и стоимость ТО я выбрал Мондео, хотя на Passat мне давали максимальную скидку (в апреле 2008 на входе 90 000 рублей от цены модели 2008 roku), а после тест драйва дамочка была готова дальше торговаться. В modeo получил большую navi, convers+, и полную комплектацию (gold x) вместе с 17 alusami).196825631
Тяжело подобрать себе хорошее авто, когда уже раз смог узнать все прелести Форда. На тот момент, это был Фокус второго поколения, к которому я сильно привязался, и единственным утешением при продаже, это стала мысль, что буду покупать что-то подобное, но чуть выше квалификацией и вместительностью. Поэтому, недолго горюя, я перекинулся на сам Форд Мондео, это пятидверный хэтчбек. Но самое главное, что внушило мне большее доверие и уважение, конечно же, его мощный мотор объёмом 2.0 да ещё системы Duratec Flexifuel - экономичен. Сил у этого жеребца 145, до округления можно выдавить все 150, при этом аппетиты у неё умеренные, всего 10 литров в среднем по городу, а на трассе 6-7 литров. Получаешь массу удовольствия от сидений и посадки, она действительная удобная и большая доля комфорта, чем нет. Потому что даже на самых трудных дорогах не устаешь за рулём, можно в таком же комфорте отправиться в дальний путь. Но что самое главное, все, что нужно водителю для эффективного управления, расположено прямо под рукой или же какие-то системы спрятаны в руле, что вдвойне удобней. Не жалуюсь и на отделку салона, она очень красивая, солидная, эта европейская роскошь не даёт забыть о её происхождении. Опять повторюсь, что удобная панель приборов. Меня больше всего из показателей впечатлила мягкая подвеска, которая уверенно справляется с плохой дорогой. Аэродинамика тоже ничего, а резвость мотора ощутима даже на первых парах. Чтобы пойти на обгон, даже и напрягаться не надо, кроме того легко вписывается в повороты, и устойчива к колее. Не маловажным, в самой машине, считаю работу печки зимой и кондиционера, тут они справляются со своей задачей на отлично. Были и неприятные моменты, с которыми смог разобраться в сервисе. Так что большей порчи репутации марки они не принесли, пока же машину оценю на твёрдую четвёрку, потому что чувствую, что ещё не всё она мен мне выдала, что может. Так как уверен, потенциал её ого-го-го!
После фокуса разница ощутимая, большой комфортный автомобиль, очень экономичный и достаточно резвый.