Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов
Механика
Двигатель4.08
Коробка передач4.12
Подвеска4.19
Проходимость3.50
Комфорт
Видимость4.02
Эргономика4.12
Вентиляция и обогрев4.38
Пространство для водителя и пассажиров3.73
Шумоизоляция4.02
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Хоть уже и не первая машина, но пишу первый раз отзыв, поэтому если что не так, прошу заранее меня простить. За спиной у меня большой перечень иномарок и отечественно авто, на которых сидел и даже ездил. После прошлого Вольво я и приобрёл Мерседес. Сразу рассматривал седан. Хотя признаюсь, что машину брал не разумом, а душой. Это конечно был первый мой такой поступок, который совершенно не обдумывался. Даже здесь не страшно было рискнуть миллионом, который я отдал за этот автомобиль. Двигателя 180 К мне хватает и на трассе и в городе, могу спокойно пойти на обгон трёх машин. Тормоза эффектные, сразу реагируют на сдавленную педаль, поэтому здесь без проблем. Минимальные и крены на поворотах, наверное, за счёт жёсткости подвески. Классное и управление, давно я так не расслаблялся за рулём. Даже иногда чувствую себя как в пароходе, идет, плавно разрезая волны под колёсами. Ну, вы понимаете, что всё это аналогия. Расходы тоже достойные от 10,5 до 13 литров при харизматичной езде, но на ТО говорят, что эти показатели могут ещё уменьшиться. С-класс отличается хорошей шумкой, в остальных вариациях она слабее. Музыка звучит из шести колонок, достойно и чисто. Часто в дороге заслушиваюсь, иногда басами она бодрит. Интерьер салона приятный, не вычурный, но простой. Но больше всего заметно, что качество материалов отделки великолепное и дорогое. Плохо только то, что запчасти к этой машине дорогие, да и сама она стоит много. Возможно, большой кусок одеяла на себя тащит её бренд и все известная популярность. Много пространства в салоне, забивались туда по полной. Было тесновато, а вот в багаж чего только не вместилось. И для пикника всё, и коляска зимняя, ещё и вещами забивали. Я рискнул и взял машину в белом цвете, так она выглядит дороже, да ещё её светодиодные фары придают необычный вид. Теперь о тех вещах, за которые я снижу свою объективную оценку. Ну, машина низкая, из-за этого к бамперу приходиться подъезжать аккуратно, а зимой ещё веселее. Иногда это превращается в русскую рулетку, чиркнет по днищу или нет?!
Поэтому зима это не лучший период для такой машины, а брать вторую только тем, у кого денег не меренно. Пока я ездил осторожно, и меня миновали беды, посмотрим, что будет дальше?!! Либо ты пан, либо пропал!
Вообще-то Мерседесы мне не очень нравились и даже внешне, но так получилось, что другой альтернативы не было. До неё ездил на обычной Тайоте, есть также плюсы и минусы. Теперь о Мерсе по подробней, дабы не терять смысл своего отзыва. Не скрою, что салон продуман основательно, даже в самих мелочах. Да к тому же всё удобно, начиная от сидения и заканчивая размерами салона. У меня лично всё необходимое мне всегда находилось под рукой. За это я уважаю такие машины, что, прежде всего, подумали о водителе, которому некогда и практически невозможно отвлекаться на всякую ерунду. Самым красивым элементом в салоне мне показался руль, он ещё и удобный, сделан в стиле хайтек. Сидения обычная ткань, возможно, это хорошо в жару, чем кожа. Однако они быстро изнашиваются, да ещё сидения в самой простой комплектации, поддержки боковой у них нет. Это уже неудобно. Ещё что показалось несуразным, это управление светом, поворотниками и щётками осуществляется на одном рычаге. Получается какой-то каламбур, а вот сам АКПП на своём привычном месте, к нему претензий нет. И про багажник, его вполне хватает на два чемодана, ещё есть места под разную мелочь. В общем, средненько без особых выкрутасов, для машины такого класса это отлично. Есть то единственное, что всё-таки мне понравилось по настоящему, это мотор. За время прогресса всё же научились делать прекрасные дизельные двигатели. Расход прелестный в 6-7 литров на сотню и до 150 разгоняется в одно дуновение. Ещё заметил, что при увеличении скорости ход машины не меняется, только картинка за окном движется чуть быстрее. Ускорение однозначно плавное, за это машине жирный плюс. Вот управление происходит вяло, нет такого восторга, как хотел ожидать от Мерседеса. Однако при увеличении скорости руль идёт на утяжеление. Подвеска в меру жёсткая, однако, на стыках эта черта обостряется не в лучшую сторону. Звук музыки тоже заурядный, хотя могли постараться ребята для такой машины. Свет отличный, хороший и яркий, обзорность тоже в норме. Однако единственным недостатком в этом направлении считаю низкую посадку. Напишу ещё об одной чудо-фишек, которая реально мне запомнилась, а называется она контроль-внимания. Как-то действительно расслабился за рулём, и моё внимание ослабело, так на дисплее как начало всё мигать и трубить громкая музыка, что я испугался. Ну всё, подумал, доездился, конец пришёл. Но всё обошлось, на экране появилась кружка кофе ещё горячего и предупреждение о том, что нужно взбодриться. Такую вот штуку я не встречал не в одном авто. Хотя и много интересного можно в ней откапать и расход классный, но очень уж много она просит во время обслуживания. Да и сами запчасти стоят много, мне однозначно её не потянуть. Как только она стала стучать и кряхтеть, решил сразу продать, дабы не дождаться того, чего боялся больше всего. Это и поломки, ремонта и ещё чего хуже.
Одна из причин, по которой я решил написать свой отзыв, это то, что в сети про эту машину мало пишут. Возможно, кому-то поможет моя информация принять важное решение в своей жизни о покупке нового авто. И действительно, человек привык всё познавать в сравнении, так и я могу сравнивать Мерседес с прошлой моей машиной Ауди S4. Но, наверное, не буду этого делать, так как они всё равно разные. И каждая из них по-своему хороша. Сейчас у меня Мерседес Бэнс С-класса 2006 года выпуска, езжу на ней не так давно около года. Даже это время позволяет объективно взглянуть на пройденное время. Начну, пожалуй, с того, с чего все начинают – это с внешнего вида. Она не реально красивая, даже 17 дюймовые диски украшают её. Плюс ещё две выхлопные трубы и решётка радиатора, которые придают агрессивность и точности в линиях. Не то что меня такой вид не оставляет быть равнодушным, но и окружающих людей. Даже по виду можно сказать, что лошадка голубых кровей. Вот внутри всё по-другому, не так помпезно как ожидаешь увидеть после кузова. Там всё очень просто, но опять же со вкусом и видно невооружённым глазом качество отделки. За то время, как я сижу в этой машине, мне уже кажется настолько отличным, что прошлые впечатления о простоковатости исчерпаны. Радуюсь ей каждый день. Эргономика просто супер, понравился рабочий джойстик управления на подлокотнике, руки так и чешутся постоянно дёргать его. Всё кнопочки, рычажки, винтики и шпунтики на своём месте, нет путаницы и растерянности при работе со всем этим. Тут во всём прослеживается характер немца. Сидения тоже простые, нет супер мягкости, но и жёсткости тоже. К тому же здесь представлены несколько вариантов регулировки. Правда каждый раз приходиться налаживать сидения по-разному, так и не определился с нужной посадкой. И ещё, в этой машине я прямо получаю удовольствие от прикосновения буквально со всем. В салоне ни сверчка не было, и ничего не скрипит даже на морозе. Это вообще был придел моих мечтаний, потому что всё это было как само собой разумеющееся. Вполне достойная шумоизоляция внутри, да за такие деньги и не мудрено. В дороге спокойно можно вести беседу и при тихо включенной музыке. Ещё скажу о звуке двигателя, это песня настоящая. Настолько приятно вслушиваться в рабочий двигатель, он даже как-то приятно урчит. Дают о себе знать те силища, которые находятся там. И как будто всем своим звуком он говорит, что я люблю порезвиться и люблю погонять. Динамика тоже хорошая, конечно не Ламборджине, но и своих 156 лошадей тоже хватает. Однако здесь есть нюанс, погонять она любит только в режиме спорт, а когда не знал об этой кнопочке, то чувствовал, что что-то мешает её силище выйти наружу. Управления тоже имеет свои примечательности, не смотря на жёсткость подвески, машина идёт как по рельсам. А как она входит в повороты, об этом только можно говорить. Но одно слово, просто идеально. Так же, для меня стало открытием, что задний привод может работать безупречно. Я всегда был недоволен этим отростком и думал для чего он, в Мерседесе она нашёл своё место. О расходе тоже можно легенды слагать, даже при своём статусе она умудряется просто нюхать бензин. В городе мои лошади едят 9-11 литров, а на трассе 6-8, это вообще мало для такого авто. Свет тоже мне нравиться, чётко работает и дальний, ну и ближний, разумеется. Багажника хватает для того, чтобы туда положить коляску и пакеты с продуктами и ещё что-то впихнуть. Просматриваемость тоже на уровне, а вот датчик и дождя иногда тормозят. Так же ни разу не было, чтобы я сел пузом как мелкая сошка, проходил пока все препятствия. На это, наверное, и не надо обращать внимание, клиренс здесь хороший, достаточно его. В обслуживание были только плановые работы: смена масла, фильтров и т.д.
Физику не обманешь, если есть лошади в двигателе, то они не берутся из воздуха, всё идёт из бензина. Будешь гонять, будет большой расход, на трассе семиступенчатая передача сделает своё и сойдёшь на 6 литров
экономиичность двигателя, хорошая шумоизоляция и комфорт в салоне
6 литров минимального в трассе при использовании газпромовского g-drive, который оказывается реально снижает расход