Первое поколение Peugeot 308 дебютировало в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек принадлежит к С классу. Модель призвана сменить Peugeot 307, в наследство от которого достались платформа и компоновка.
По своему внешнему виду трехдверка больше похожа на купе. Агрессивный перед, динамичная решетка радиатора, хромированный кант противотуманок выдают в 308-м готовность к активному вождению. Кошачий разрез фар и изгиб поясной линии безошибочно выдают в нем автомобиль французской марки. Один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в малом классе также принадлежит Peugeot 308 и составляет всего 0,29.
Несмотря на общую платформу, 308-й стал длиннее на 40 мм и ниже на 12 мм, что выгодно отразилось на его элегантности. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки предоставляют водителю широкий обзор. Модель Пежо 308 - это, пожалуй, единственный хэтчбек, имеющий панорамную крышу такой площади. Произведенная из тонированного атермического стекла, она увеличивает освещение салона и одновременно задерживает ультрафиолет. Если нет необходимости в дополнительном свете, ее можно закрыть шторкой с электроприводом.
Особенного внимания заслуживает дизайн панели приборов. Предлагается два варианта исполнения…
читать дальше
Первое поколение Peugeot308 дебютировало в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобильвыпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек принадлежит к С классу. Модельпризвана сменить Peugeot 307, в наследство от которого достались платформа икомпоновка.
По своему внешнему виду трехдверка больше похожа накупе. Агрессивный перед, динамичная решетка радиатора, хромированный кантпротивотуманок выдают в 308-м готовность к активному вождению. Кошачий разрезфар и изгиб поясной линии безошибочно выдают в нем автомобиль французскоймарки. Один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в маломклассе также принадлежит Peugeot 308и составляет всего 0,29.
Несмотря на общую платформу, 308-й стал длиннее на 40мм и ниже на 12 мм, что выгодно отразилось на его элегантности. Большое лобовоестекло и узкие передние стойки предоставляют водителю широкий обзор. Модель Пежо 308 - это, пожалуй, единственныйхэтчбек, имеющий панорамную крышу такой площади. Произведенная из тонированногоатермического стекла, она увеличивает освещение салона и одновременнозадерживает ультрафиолет. Если нет необходимости в дополнительном свете, ееможно закрыть шторкой с электроприводом.
Особенного внимания заслуживает дизайн панели приборов.Предлагается два варианта исполнения - с белыми и черными циферблатами вхромированной кайме. Сама панель округлая без острых углов. Радует наличие ипродуманное расположение отсеков для вещей. Бардачок имеет систему охлаждения иобъем 10 л, а в регулируемый центральный подлокотник вмещается 6 CD дисков.
Двигатели, устанавливаемые на 308-ю модель, былисозданы совместно с BMW. 1,6-литровый атмосферник с непосредственным впрыскомимеет мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. С ним автомобильнабирает первую сотню за 10,8 с, максимально разгоняясь до 195 км/ч. Еготурбированная версия имеет мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 240Нм. Оба двигателя комплектуются на выбор механической или автоматическойкоробками передач.
Максимальные пять звезд за защиту взрослых пассажировпо результатам краш-тестов Пежо 308получил благодаря специальной конструкции кузова, поглощающего удар,телескопической рулевой колонке, складывающейся при лобовом столкновении ипрепятствующей попаданию двигателя в салон, ремням с преднатяжителями иограничителями усилия.
В России модель представлена в трех комплектациях,имеющих различное техническое оснащение и элементы дизайна.
Хочу начать с салона. До сих пор мне безумно нравится! Свободный и удобный. Никаких сверчков до сих пор нет, грохота никакого, хорошие качественные, а главное приятные на ощупь материалы. Много всяких разных кармашков и полочек для нужных и полезных мелочей. Только не очень нравится подлокотник в центре, хлипкий, и по высоте регулировать не очень удобно и надежно. Осветили в салоне все, что можно!)) хороший климат контроль. Как-то в отзывах читал, что салон долго греется, просто климат сразу врубать не надо. Надо сначала движок прогреть до градусов 70-ти. Супер функция – подогрев передних сидений. Шумка соответствует цене авто. Не могу привыкнуть к настройке наклона спинок передних сидений. Ступенчатая. Про обзорность в целом могу сказать, что неплохая. Не особо толстые передние стойки. А пассажиры, едущие сзади, просто кайфуют от вида ясного неба! Панорамная крыша – это нечто! Итак, машина мне нравится целиком и полностью. Ну бывает что на форестеры заглядываюсь. Свою машинку менять не собираюсь еще годика два. Всем хороших дорог!
На отметке в шестьдесят тысяч км. треснул корпус у помпы. Поменял при прохождении очередного ТО. По цене ТО и запчастей могу сказать – нормальные. Впечатление об авто в целом: неплохое! При таком объеме двигателя хороший достаточно прием! Тянет машинка отлично! Включенный кондей не помеха тяге! Супер КПП! Проходимость хорошая, хотя при такой высоте дорожного просвета я ожидал менее радостного результата! Для своего размера машинка достаточно вместительна! Расход терпимый – около 9 литров по городу и 6 литров по трассе. Особенно прожорливая бывает в пробках. Отличный обзор! Зеркала супер! К минусам авто отнесу: жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, и шумный салон! На мой взгляд, такое авто подойдет как второе в семье.
Автомобиль новый. Думаю и очень надеюсь, что по поводу проблем разного рода, не буду заморачиваться долгое время. Надеюсь на езду без огорчений))Итак, общее впечатление об автомобиле: наша семья оказалась в числе первых покупателей этой модели. На момент покупки авто тест-драйвы еще не проводили, и поэтому купили, что называется, кота в мешке. Но кот оказался очень не плохой!))) ни разу за все время мы не пожалели о сделанном выборе. Машина просто супер! Автомат, который думает за тебя! Особенно мне нравится цвет нашей бибики – яркая спелая вишенка! Благодаря своему цвету и дизайну, авто выделяется в толпе и бросается в глаза. Очень удобные в использовании сиденья, легкое беспроблемное управление. В общем, КЛАСС!!!
Много читал отзывов, в которых жалуются на робота. Работа робота зависит от водителя и его отношения к эксплуатации автомобиля. По своему опыту могу сказать, что если робот отказывается ехать, то его нужно через постановку на ручник, что девушки делать ненавидят, а мужики просто ленятся. Многие, а точнее все, гоняют на роботе как на автомате, а робот в свою очередь перегревается (особенно в пробках). Я, например, гоняю с запасом расстояния (в пробках) и с использованием ручника – проблемы с роботом отпали. Машина изначально покупалась для жены. К манере езды водителя авто быстро адаптируется, авто динамичное, необычное, я бы даже сказал очень привлекательное по своей внешности. Разгоняется быстро. Багажное отделение большое, вместительное. Внутри авто намного больше и просторнее, чем кажется снаружи.
За рулем я около 20-ти лет, и Пежо 308 стал первой моей машиной с дизелем. Предыдущей машиной была Авео. Мы решили, что для семьи необходим автомобиль более комфортный. Перелопатили кучу вариантов, и в итоге остановились на Пежо 308, 1,6, бензин, коробка автомат. Уже оплачивать собрался, как вдруг передумал, и решил узнать насчет дизеля, т.к. знакомый говорил, что дизель лучше едет, и более экономичное авто. Посоветовавшись с женой, она тоже водитель, решили брать дизель. На завтра поехали на тест драйв. И реально, убедились в своем выборе. Итак, эксплуатация: расход превзошел все ожидания – по городу 6 литров, по трассе – минимум 3,5 л. максимум- 6 литров. Езда за рулем этой машинки приятнее. Быстро разгоняется. Прогревается тоже быстро. Посмотрим, как зимой себя поведет!))
Всем автолюбителям и просто читателям – ПРИВЕТ!Никаких поломок не было, все работает как часы, то бишь отлично! В моей жизни это четвертый по счету пежо. Автомобиль отлично подходит для города и для поездок на не очень большие расстояния. В машине мне все нравится, но есть одно НО! Коробка автомат! Я б ему добавил еще ступеньку, и все бы было супер. Пробег у моего пыжика уже перевалил за 100 тысяч км. Покупал авто почти новеньким. Авто реально хорошее, но я скучаю по своему 307-му. У него управление было просто вау! А вот в 308-м управление похуже будет!ВСЕМ УДАЧНЫХ ДОРОГ И ХОРОШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДРУЗЕЙ!