Последнее на сегодняшний день третье поколение компактного седана Seat Cordoba было выпущено в 2003 году и просуществовало до 2009 года.
Новая Cordoba "горяча" как и подобает дочери Испании, несмотря на то, что автоконцерн Seat давно куплен Volkswagen-Audi Group. Разработанный в новом корпоративном стиле, автомобиль по-своему самобытен. Мощная передняя часть со стилизованной "S", новые ксеноновые фары, раздутые передние крылья. Задние фары тоже обновились, а в крышке багажного отсека теперь красуется повторитель стоп-сигнала. Экстерьер Seat Cordoba слегка агрессивен.
В соответствие с общемировыми тенденциями в области автомобилестроения седан вырос в размерах. В длину прибавилось 117 мм, в ширину 58 мм и 17 мм в высоту. Такое увеличение благоприятно сказалось на удобстве пассажиров. Расстояние от педалей до подголовников задних сидений увеличилось на 56 мм.
В общем, спокойный интерьер имеет некоторые весьма интересные детали. Например, тот факт, что центральная консоль развернута в сторону водителя, делает модель Seat Cordoba еще более привлекательной. Торпедо с плавными формами визуально сливается с панелями дверей. Круглые воздуховоды располагаются симметрично относительно центра консоли. Чувство защищенности придает пассажирам высокая поясная линия. Передние сиденья…
читать дальше
Последнее на сегодняшний день третье поколениекомпактного седана Seat Cordoba быловыпущено в 2003 году и просуществовало до 2009 года.
Новая Cordoba "горяча" как и подобает дочериИспании, несмотря на то, что автоконцерн Seat давно куплен Volkswagen-AudiGroup. Разработанный в новом корпоративном стиле, автомобиль по-своемусамобытен. Мощная передняя часть со стилизованной "S", новыексеноновые фары, раздутые передние крылья. Задние фары тоже обновились, а вкрышке багажного отсека теперь красуется повторитель стоп-сигнала. Экстерьер Seat Cordoba слегка агрессивен.
В соответствие с общемировыми тенденциями в областиавтомобилестроения седан вырос в размерах. В длину прибавилось 117 мм, в ширину58 мм и 17 мм в высоту. Такое увеличение благоприятно сказалось на удобствепассажиров. Расстояние от педалей до подголовников задних сидений увеличилосьна 56 мм.
В общем, спокойный интерьер имеет некоторые весьмаинтересные детали. Например, тот факт, что центральная консоль развернута всторону водителя, делает модель SeatCordoba еще более привлекательной. Торпедо с плавными формами визуальносливается с панелями дверей. Круглые воздуховоды располагаются симметричноотносительно центра консоли. Чувство защищенности придает пассажирам высокаяпоясная линия. Передние сиденья имеют анатомическую форму и регулировки в впродольном и вертикальном направлениях. Рулевая колонка регулируется по вылетуи по высоте, что позволяет водителю любой комплекции подобрать удобноеположение.
В конструкции автомобиля Seat Cordoba использована новая система рулевого управления,обновленное шасси, названное разработчиками проворным и любопытные моторы.Шасси рассчитано на активную езду, поэтому амортизаторы довольно жесткие, аобновленные сайлент-блоки имеют соответствующие характеристики. Руль оснащенэлектрогидравлическим усилителем. Специальный насос регулирует подачу жидкостив зависимости от стиля езды.
Линейка двигателей Seat Cordoba состоит из трех бензиновых и такого же числа дизельныхагрегатов. Самый младший бензиновый мотор имеет объем 1.2 л и мощность 64 л.с.ориентирован на рынки за пределами Европы. Более мощные 1,4-литровые (75л.с. и 100 л.с.) распространены шире. Все три дизеля имеют объем 1,9 л имощности 64 л.с., 100 л.с. и 130 л.с.
Базовое оснащение системы безопасности Seat Cordoba включает систему ABS,фронтальные подушки, сминающийся в случае аварии блок педалей и ремни спреднатяжителями. В качестве дополнительной опции возможна установка системыэлектронной стабилизации, боковых подушек.



Мелочи летят(пластики), дверная ручка отвалилась, лак отошел, пластик скрипит, заглушки отваливаются,датчик температуры
автомобиль хорошо держит курс,но комфорта на наших дорогах нет.
на 60000км смена зонда лямбда и катушки зажигания,шаровый шарнир,тормозные диски и колодки,выхлоп.
цены слишком высокие(это вроде как фолькс, но фольксы сейчас уже тоже дрянные), я у знакомого купил дешевле(ему не хотелось продажей себе голову морочить), но в каждом другом случае добавил бы денег и купил Астру 2
кор.передач работает без проблем, короткие передаточные числа.
поменял втулки стабилизаторов и пошло : потом амортизаторы, зад и перед, стойки, подшипники итп...потратился хоть запчастей и заменителей и много на рынке






