Как бороться с нечестными автосалонами?



Экономическийкризис в стране привел к тому, что в сложной ситуации находятся практическивсе. Непростая ситуация и у автомобильных салонов, которым приходится массовозакрываться. Всего, по мнению специалистов в нынешнем году количество дилерскихцентров должно сократиться в среднем на 25%.

Некоторыесалоны пытаются выйти из положения нечестным путем. К примеру, в последнеевремя возросло количество жалоб от клиентов, которые не могут получить своиавтомобили. Некоторые часами обивают пороги дилерских центров, другимпредлагают вернуть деньги, вместо заказанного транспортного средства.

Почему не отдают оплаченный автомобиль


Большинствоиз тех, кто сейчас столкнулся с подобной проблемой, оплатили машины еще дотого, как рубль начал стремительно падать. Теперь сотрудники автосалонапытаются схитрить и не выдавать автомобили, так как по нынешнему курсу этобудет не выгодно для продавцов. Зачастую работники центров ссылаются на то, чтов процессе оформления возникли некоторые проблемы, поэтому якобы единственнымвариантом для решения данной проблемы будет возврат денежных средствпокупателю. Ранее на нашем сайте уже приводился пример одного из таких салонов.

Однако, каксчитают эксперты, нет необходимости вестись на уловки работников автосалонов,так как получить автомобиль по старой цене будет гораздо выгоднее, чем остатьсяс суммой, за которую сейчас уже мало что купишь. Возврат денежных средств можносчитать законным лишь в том случае, если покупатель абсолютно согласен с даннымусловием. Также не будет другого варианта в случае форс-мажора, к чему проблемыс документами никак не относятся. Этот вопрос при желании можно решить в двасчета.

Пи заказетранспортного средства в автомобильном салоне оплата производится либополностью, либо частично. При этом составляется либо основной, либо предварительный договор купли-продажисоответственно. В последнем случае оплата производится частично, а полную суммупродавец получает лишь тогда, когда транспортное средство будет доставлено всалон.



Для того чтобы получить свою машину, нужнонаписать жалобу руководству автомобильного салона, где следует подробно описатьсуть проблемы, указать свои данные, а также фамилию, имя и должность тогоработника, который составлял договор и предложил возврат денежных средств.Ответ необходимо требовать в письменной форме, чтобы в случае чего у вас былидополнительные доказательства для суда. Если с сотрудниками автосалонадоговориться не удастся, останется лишь вариант с судебным разбирательством. При составлении иска не забудьтеуказать на то, что с вашей стороны все условия договора были выполнены иденежные средства внесены в указанный срок, а автомобильный салон в своюочередь уклоняется от обязанностей.

Если ранеемежду вами и дилерским центром был заключен лишь предварительный договоркупли-продажи, вы должны настаивать на заключении основного. Если же вы оплатиливсю сумму сразу, то можно сразу обращаться в суд. При этом можно требовать нетолько автомобиль, который положен вам по закону, но и выплату неустойки закаждый день просрочки, указанной в договоре.


Как бороться с нечестными автосалонами?