Типичные слабые места Мерседес спринтер II



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мерседес Спринтер
Типичные слабые места Мерседес спринтер II

Спринтер I 1995-2000
Типичные слабые места Мерседес спринтер II

Спринтер II 2000-2006
Типичные слабые места Мерседес спринтер II

Спринтер III 2007

Неисправности Мерседес спринтер II, типичные слабые места Мерседес спринтер II - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Мерседес Спринтер II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 4
Добавлена: 19.07.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Моторчик в 2.7 литра 156 лошадиных сил и длинная база, эти простые требования были у меня при поиске личного авто. Вот тогда я и нашёл дизельный Спринтер 2000 года. Внешне она совсем не привлекательная, цвет зелени. Внутри тоже простой стиль, но по сравнению с обычной машиной эргономика на высшем уровне. Из…
читать дальше

Моторчик в 2.7 литра 156 лошадиных сил и длинная база, эти простые требования были у меня при поиске личного авто. Вот тогда я и нашёл дизельный Спринтер 2000 года. Внешне она совсем не привлекательная, цвет зелени. Внутри тоже простой стиль, но по сравнению с обычной машиной эргономика на высшем уровне. Из доработок, которые делал уже я, это была подвеска, усилил её. Хотя на самом деле было сделано больше, там и коробка и сам генератор. Были изменения в двигателе. В эксплуатации себя она показала хорошо, ходит чётко, в управлении не капризна. Гололёд тоже особых проблем не возникало. После починки подвески стала легче идти по буграм. При усилении скорости растёт и сам расход от 14 до 16 литров, в обычном режиме 10-12. Нет жалоб и по поводу обзора, ничего не мешает и не требует модернизации. Она по своему комфортна и где-то совсем не уступает легковому автомобилю. Действительно идёт как машина универсал. Имеет большой фургон и без проблем перевозит большие грузы. Динамика отличная, не снижается при более агрессивном использовании. Совсем не нравиться кузово, его металл тонкий и подвержен коррозии. Ещё слабые подрулевые переключатели. Продаю, потому что хочется машину посвежее годом выпуска и с ещё большим объёмом различных опций и систем.
Добавлена: 23.05.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я не жалуюсь, и у меня ещё есть такой же микроавтобус, потому что занимаюсь грузоперевозками. Но этот я брал отдельно, так сказать на рынке поддержанных машин. Она у меня 2000 года выпуска, другая идёт поновее, а соответственно в лучшем состоянии. Писать я буду о той, которую хочу продавать. Сами по себе машины…
читать дальше

Я не жалуюсь, и у меня ещё есть такой же микроавтобус, потому что занимаюсь грузоперевозками. Но этот я брал отдельно, так сказать на рынке поддержанных машин. Она у меня 2000 года выпуска, другая идёт поновее, а соответственно в лучшем состоянии. Писать я буду о той, которую хочу продавать. Сами по себе машины такого рода шикарные помощники в хозяйстве и в торговом бизнесе. Но стоит смотреть в оба, иначе есть опасность купить старую, которую мало любили до тебя. Возможно, я повёлся на маленькую цену, тем более поддержанная машина. Однако все части идут оригиналы, и они в новом состоянии могут прослужить долго. Здесь немцы молодцы, делают надёжно и основательно. Дизайн кузова самый обычный, конечно для туристов иностранцев не пойдёт, а вот чтобы так мотаться по рынкам и базам нормально. Хотя, такую конфетку по своей натуре жалко мотать. Так вот, эта машина на сегодня мне мало дохода приносит, всё что зарабатываю, уходит на её ремонт.
Потому что настало такое время, где она достигла своего критического момента. После покупки через полгода на скорости был пробит кардан, ничего не оставалось, как поменять. Потом поменял суппорта и стал сыпаться генератор, не замедлила удивить меня и коробка. Когда пригнал её в центр, то оказался, что пробег машины больше заявленного. В общем, всё стало на свои места, и больше ни чему не удивлялся. На ремонт этой колымаги у меня уже треть суммы стоимости самого авто ушло. Дальше не захотел испытывать судьбу, и пришлось её продавать намного дешевле. Скорее всего, моя ошибка была в том, что не в проверенном месте была взята машина. А это чревато такими вот историями, которые почти никогда не имеют счастливого конца. На самом деле Мерседесы такого склада очень умные машины, знаю по своему другому Спринтеру. И надёжности у неё хватит ещё на несколько хозяев, без потери самых главных характеристик. При этом довольно хороший расход топлива, качество кузова на прочность. И она на своё обслуживание требует меньше. С моего рассказа вывод делайте сами, и больше не повторяйте моих ошибок.
Добавлена: 02.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Столько головняка и за такие-то деньжищи! Я по-настоящему разочарован, а ожидал от Мерседеса большего. Не знаю, чего у них там случилось на конвейере, но получилось нечто неудачное. Вот, например, зимой машина вообще не пригодна для использования, поэтому до схода снега стояла мёртвым грузом. В холода нельзя…
читать дальше

Столько головняка и за такие-то деньжищи! Я по-настоящему разочарован, а ожидал от Мерседеса большего. Не знаю, чего у них там случилось на конвейере, но получилось нечто неудачное. Вот, например, зимой машина вообще не пригодна для использования, поэтому до схода снега стояла мёртвым грузом. В холода нельзя её нагружать, или делать это с такой осторожностью и какими-то правильными арифметическими вычетами. Короче, устал от такой математике. Однако в этой машине единственный плюс нащупать можно и это мотор. Вот он островок небольшого оазиса!Железо в ней тоже слабое, это подтверждается тем, что гниёт на глазах. Иногда с катушек сходит электрика, но это скорее редкость. В основном ломается то, что чаще всего идёт в ход. Это двигатели, насосы, ремни, подшипники и т.д. Поэтому вообще не знаю, зачем такой микрик покупать, чтобы потом больше в него вкладывать?! Если бы знать, что это будет впрок, а так пустая трата. Так что хорошо подумайте, нужно ли покупать такую машину?
смотреть полный список отзывов по Мерседес Спринтер II >
Другие факты Мерседес Спринтер II

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
2
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
нерушимый
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
в норме
0
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
фатальный
Подкладка головного блока
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
нерушимый
0
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
в норме
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
фатальный
Глушитель
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
нерушимый
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
в норме
0
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
фатальный
Сцепление
2
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
нерушимый
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
в норме
0
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
фатальный



Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
нерушимый
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
в норме
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
нерушимый
1
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
в норме
2
Типичные слабые места Мерседес спринтер II
фатальный

Уязвимости Мерседес Спринтер II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 4
Добавлена: 19.07.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Моторчик в 2.7 литра 156 лошадиных сил и длинная база, эти простые требования были у меня при поиске личного авто. Вот тогда я и нашёл дизельный Спринтер 2000 года. Внешне она совсем не привлекательная, цвет зелени. Внутри тоже простой стиль, но по сравнению с обычной машиной эргономика на высшем уровне. Из доработок, которые делал уже я, это была подвеска, усилил её. Хотя на самом деле было сделано больше, там и коробка и сам генератор. Были изменения в двигателе. В эксплуатации себя она показала хорошо, ходит чётко, в управлении не капризна. Гололёд тоже особых проблем не возникало. После починки подвески стала легче идти по буграм. При усилении скорости растёт и сам расход от 14 до 16 литров, в обычном режиме 10-12. Нет жалоб и по поводу обзора, ничего не мешает и не требует модернизации. Она по своему комфортна и где-то совсем не уступает легковому автомобилю. Действительно идёт как машина универсал. Имеет большой фургон и без проблем перевозит большие грузы. Динамика отличная, не снижается при более агрессивном использовании. Совсем не нравиться кузово, его металл тонкий и подвержен коррозии. Ещё слабые подрулевые переключатели. Продаю, потому что хочется машину посвежее годом выпуска и с ещё большим объёмом различных опций и систем.

Добавлена: 23.05.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я не жалуюсь, и у меня ещё есть такой же микроавтобус, потому что занимаюсь грузоперевозками. Но этот я брал отдельно, так сказать на рынке поддержанных машин. Она у меня 2000 года выпуска, другая идёт поновее, а соответственно в лучшем состоянии. Писать я буду о той, которую хочу продавать. Сами по себе машины такого рода шикарные помощники в хозяйстве и в торговом бизнесе. Но стоит смотреть в оба, иначе есть опасность купить старую, которую мало любили до тебя. Возможно, я повёлся на маленькую цену, тем более поддержанная машина. Однако все части идут оригиналы, и они в новом состоянии могут прослужить долго. Здесь немцы молодцы, делают надёжно и основательно. Дизайн кузова самый обычный, конечно для туристов иностранцев не пойдёт, а вот чтобы так мотаться по рынкам и базам нормально. Хотя, такую конфетку по своей натуре жалко мотать. Так вот, эта машина на сегодня мне мало дохода приносит, всё что зарабатываю, уходит на её ремонт.
Потому что настало такое время, где она достигла своего критического момента. После покупки через полгода на скорости был пробит кардан, ничего не оставалось, как поменять. Потом поменял суппорта и стал сыпаться генератор, не замедлила удивить меня и коробка. Когда пригнал её в центр, то оказался, что пробег машины больше заявленного. В общем, всё стало на свои места, и больше ни чему не удивлялся. На ремонт этой колымаги у меня уже треть суммы стоимости самого авто ушло. Дальше не захотел испытывать судьбу, и пришлось её продавать намного дешевле. Скорее всего, моя ошибка была в том, что не в проверенном месте была взята машина. А это чревато такими вот историями, которые почти никогда не имеют счастливого конца. На самом деле Мерседесы такого склада очень умные машины, знаю по своему другому Спринтеру. И надёжности у неё хватит ещё на несколько хозяев, без потери самых главных характеристик. При этом довольно хороший расход топлива, качество кузова на прочность. И она на своё обслуживание требует меньше. С моего рассказа вывод делайте сами, и больше не повторяйте моих ошибок.

Добавлена: 02.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Столько головняка и за такие-то деньжищи! Я по-настоящему разочарован, а ожидал от Мерседеса большего. Не знаю, чего у них там случилось на конвейере, но получилось нечто неудачное. Вот, например, зимой машина вообще не пригодна для использования, поэтому до схода снега стояла мёртвым грузом. В холода нельзя её нагружать, или делать это с такой осторожностью и какими-то правильными арифметическими вычетами. Короче, устал от такой математике. Однако в этой машине единственный плюс нащупать можно и это мотор. Вот он островок небольшого оазиса!Железо в ней тоже слабое, это подтверждается тем, что гниёт на глазах. Иногда с катушек сходит электрика, но это скорее редкость. В основном ломается то, что чаще всего идёт в ход. Это двигатели, насосы, ремни, подшипники и т.д. Поэтому вообще не знаю, зачем такой микрик покупать, чтобы потом больше в него вкладывать?! Если бы знать, что это будет впрок, а так пустая трата. Так что хорошо подумайте, нужно ли покупать такую машину?

Добавлена: 17.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Безусловно, я не отрицаю, что Мерседесы это самые лучшие машины, но я нарвался на настоящий динамит. Вроде и машина не совсем старушка 2000 года, но так сыпется, как будто до войны выпускалась. За пять лет от моих стальных нервов остались одни угольки, хотя всё начиналось весело и беззаботно. Поломки начались не сразу после покупки, но полгода наслаждался тишиной. Первое, что полетело, это переключатель накаливания свеч и за пять лет менял дважды, а это каждый раз почти четыре тысячи. Следом начались неполадки с электрикой, перегорела подсветка всех кнопок. Вроде мелочь, а разбирать пришлось всю панель. Потом вроде как успел еще, и насладиться маневренностью своего авто, а летом вдруг накрывается кондей. Оказалось, что заржавели трубки подачи. Потом была и такая неприятность, что топливный насос стал перегонять топливо прямо на ремень, из-за этого просто залило весь моторный отсек. Надо было поменять целый ремкомплект, но и после этого двигатель не захотел работать, перестали фурычить форсунки. Одна только с учётом работы стоит 12 тысяч, а их пять, меня реально перекрывало. Стал замечать, что рулевое колесо очень тяжёлое и его расположение не совсем угадали. Не оригинальный Мерседес, а какая-то подделка. К тому же, в самом салоне мало места, задним пассажирам очень тесно. Если бы было, куда двигать передние сидения, эта проблема бы и решилась. Но приходиться всё время ютиться, дискомфорт был вопиющий. Ездил на ней, потому, что иметь Мерседес, это всё равно, что купить квартиру. Я о том, что это значительное событие каждого водителя. Но так получилось, что кроме негативного опыта, ничего и не последовала, хотя искренне надеялся, что это начальные неудачи. Да и денег особых не было, чтобы менять её. Впоследствии на негативе стал смотреть абсолютно на всё, что есть в этой машине. Вот так и панель приборов мне стала казаться слишком простой и неудобной, эргономики можно добавить. И это ужасная оранжевая подсветка вообще выводила меня из себя. Когда менял её, то поставил синюю, более спокойную. Вроде и хорошо, что есть обогрев зеркал, но у меня почему-то в нужный момент эта услуга переставала работать. Как говорят, какой-то закон подлости постоянно меня преследовал. Кстати сказать, о качестве отделки кузова тоже необходимо, потому что уже покупал с незначительной коррозией. Внешний панцирь машины сильно поддаётся загрязнению, поэтому запаску практически невозможно снять по чистому. Поверьте, осадок остаётся неприятный. Кошмарная шумоизоляция, внутренняя панель постоянно скрипит. На СТО мне так и не смогли найти решение, чтобы устранить это недоразумение. Из хорошего, отмечу двигатель, тяги с запасом и расход 10 литров на сто. При этом можно загружать машину грузом и не терять топливо просто так. Зимой нравиться равномерный разогрев по салону, быстро согреваешься, и сам салон наполняется тёплым воздухом. На высоте, пожалуй, ещё и обзорность. Широкие окна и боковые зеркала нормальные. Когда выставлял машину на продажу, боялся, что её не купят, и придётся долго сидеть у разбитого корыта. Но в этом мне посчастливилось, и нашёлся смельчак, который не побоялся взять на себя ответственность.

смотреть полный список отзывов по Мерседес Спринтер II >
Другие факты Мерседес Спринтер II