Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Принадлежность Audi A7 (Ауди А7) к классу спортивных авто просматривается ещё на «дальних подступах»: все линии силуэта направленные на уменьшения аэродинамических показателей кузова. Благодаря чему автомобиль буквально «ввинчивается» в воздушные потоки. Малый клиренс Audi A7 Sportback позволяет не выбиваться из общего ряда спортивных автомобилей. Часто именно низкая «посадка» служит для большинства людей критерием «спортивности» автомашины. В этом плане Audi A7 Sportback истинное спортивное авто.
Экстерьер нового Ауди А7 Спортбэк скрывает еще один элемент, присущий конструкции любого спортивного авто, хотя у Audi A7 Sportback он и становится заметным исключительно на высоких скоростях. После преодоления стрелкой спидометра отметки 130 км/ч, из недр кузова умная автоматика поднимает антикрыло. Особую элегантность облику нового Audi A7 придают светодиодные головные фары.
В целом интерьерные решения Audi A7 Sportback не новы, и являются скорее развитием предыдущих творческих тенденций специалистов Ингольштадта. Салон по отделке напоминает свою базу - Audi A6, в основном это классические кожа и дерево. Правда есть и алюминиевые вставки. Виброшумо-изоляционные характеристики салона выше всяких похвал, особенно это ощущается во время работы аудиосистемы Bang & Olufsen, с суммарной…
читать дальше
Принадлежность Audi A7 (Ауди А7) к классу спортивных авто просматривается ещё на «дальних подступах»: все линии силуэта направленные на уменьшения аэродинамических показателей кузова. Благодаря чему автомобиль буквально «ввинчивается» в воздушные потоки. Малый клиренс Audi A7 Sportback позволяет не выбиваться из общего ряда спортивных автомобилей. Часто именно низкая «посадка» служит для большинства людей критерием «спортивности» автомашины. В этом плане Audi A7 Sportback истинное спортивное авто.
Экстерьер нового Ауди А7 Спортбэк скрывает еще один элемент, присущий конструкции любого спортивного авто, хотя у Audi A7 Sportback он и становится заметным исключительно на высоких скоростях. После преодоления стрелкой спидометра отметки 130 км/ч, из недр кузова умная автоматика поднимает антикрыло. Особую элегантность облику нового Audi A7 придают светодиодные головные фары.
В целом интерьерные решения Audi A7 Sportback не новы, и являются скорее развитием предыдущих творческих тенденций специалистов Ингольштадта. Салон по отделке напоминает свою базу - Audi A6, в основном это классические кожа и дерево. Правда есть и алюминиевые вставки. Виброшумо-изоляционные характеристики салона выше всяких похвал, особенно это ощущается во время работы аудиосистемы Bang & Olufsen, с суммарной мощностью 1300 ватт и пятнадцатью динамиками. Как опция - устанавливается система пространственного освещения с помощью закамуфлированных светодиодная.

В техническом плане о модели Ауди А7 Спортбэк являются венцом немецкого качества. На выбор потребителя предоставляются различные типы двигателей, что значительно расширяет вариативность. Основные модификации – это дизельные и бензиновые V-образные шестицилиндровые агрегаты, с различной мощностью от 200 л.с. и до 300 л.с.
Электронная система управления ограничивает предельную скорость на уровне 250 км/ч, хотя разметка спидометра рассчитана до 300 км/ч. Впечатляет и разгонная динамика – от 5 до 8 секунд до сотни в зависимости от типа двигателя.
Audi A7 Sportback комплектуется целым рядом трансмиссий, основных две: Quattro (полно приводная) и Multitronic (передне приводная). Спортивному характеру движения как нельзя лучше подходит трансмиссия со свеже разработанной системой рычагов из алюминия. В ходовой части Audi A7 применена хорошо известная стабилизирующая система Audi Drive Select. Новая система рулевого управления, в основе которой лежит использование чрезвычайно эффективного гидроусилителя, очень практичная, например, при заносе дает на рулевое колесо дополнительный импульс.
Электроника в этом спорт каре выполняет две функции – помощь водителю и управление. К электронным средствам помощи можно отнести «Audi pre sense» - систему оценивающую общую обстановку на дороге и выбирающую наиболее вероятную схему развития событий, с подачей рекомендаций водителю выполнения тех или иных действий, в зависимости от предполагаемого развития сценария, для предотвращения сложных дорожных ситуаций. Кроме того, существуют также специальные водительские электронные «ассистенты», к примеру, комплекс «Audi lane assist» - призванный помочь установить курсовую устойчивость, в случае, когда автомобиль начинает отклонятся от направления движения; «Audi side assist» - система отвечающая за безаварийное перестроение. К управляющим узлам относятся: «старт-стоп» - система управления двигателем, система терморегуляции двигателя, комплекс, реализующий принцип активной рекуперации.
Предпродажные испытания Audi A7 Sportback происходили в разных странах Европы. Результаты превысили все ожидания, авто пригодно к эксплуатации практически везде, где позволяет дорожное покрытие. Кроме того, тест-драйвы А7 Sportback, участниками которых как правило были обычные европейцы, доказали наличие у этого автомобиля высоких потребительских характеристик, которые и определяют стоимость этого спортивного купе.

Модификации Ауди А7


Audi A7 I
Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ауди А7


2.8 FSI (204 л.с.), 3.0 (313 л.с.), 3.0 TDI (245 л.с.), 3.0 TDI (204 л.с.), 3.0 (310 л.с.), 3.0 (300 л.с.)
Отзывы Ауди А7
Средняя оценка
на основе 3 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать.....но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично.Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков.Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично.Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать.....но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично.Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков.Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично.Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.



Добавлена: fhgfhgdhgfh, 12.07.2013
смотреть оценку полностью >

После Audi A4, пересел на Audi A7, очень уж мне понравился этот автомобильный ряд. Большое уважение выказываю дизайнерам и инженерам, которые приложили свои усилия и творчески потенциал для создания Ауди7. В ней сложились все хорошие качества, которые могут быть в машине. Она динамична и гибкая в поворотах, жёсткая и в то же время мягкая. По горным дорогам ползёт как скалолаз, что выше всех похвал. Однако заметил и слабости её, это вентиляция, а точнее слабая циркуляция воздуха, что в жару так необходимо. Но всё равно её не променяю ни на что!!!!!

Добавлена: jass234, 18.07.2013
смотреть оценку полностью >

Люблю хвастаться своим авто Аудио А7, турбодизель с 3-х литровой вместительностью. Надеюсь, что для кого-то мой отзыв станет кругом спасения при выборе авто. Потому что в своё время мне тоже пришлось помучаться, прежде чем найти то, что меня устроило. В то время я искал машину, которая будет выдерживать дальние расстояния, к тому же, чтобы была комфортна и динамична. На эту машину я смотрел и раньше, она меня привлекала своей необычностью, но когда уже пришло время покупать, стал смотреть на машины конкуренты. Среди них меня зацепил Мерседес, вот и стал выбор между Аудио и Мерсом, но взвесив свои возможности, решил выбрать по приемлемой цене укомплектованный Аудио7. Сиденье удобное, возможно его перемещение и подтягивание пневмоподкачкой, удобный и мягкий руль, климат-контроль разделённый на четыре зоны, а ещё пленил большой багажник. Если некоторые машины плохо заводятся зимой, то здесь нет проблем, пенок с полуоборота и она в ходу. У этой машины отличная тяга на низах с меньшим расходом 7-8 литров по трассе и 12-13 по городской дороге. Она снабжена полным приводом, который отлично сочетается с общей динамикой авто. Машина идёт уверенно, стабильно, да и мощности её хватает при любых манёврах.Недостатков в ней почти нет, говорю почти, потому что педаль газа немножко степенная. Но, этот вопрос решаем, когда переключаешься на режим sport. Зимой ещё поскрипывает дверь, до тех пор, пока машина не разогреется. Но в СТО заверили, что в этом нет ничего страшного, и обработали дверцу машины какой-то жидкостью, после этого перестало скрипеть.

Добавлена: wrocek66, 23.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ауди А7
Добавить ваш отзыв о Ауди А7

Фотографии Ауди А7


Audi A7 Sportback
Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi S7 Sportback 2012
Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi RS7 Sportback
Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ауди А7


Средний расход топлива
на основе 4 оценок
Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.2
Audi A7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.3
Выбранные отзывы о расходе топлива

По сравнению с Ауди А5 и расходом в 11 литров по городу, показатель А7-о в 16 литров значительно варьируется. Хотя, первоначально для меня уровень расхода не был важен. Но, через какое-то время это стало мне сильно давить по бюджету. Самый минимум, который можно получить всего 11 литров. Разница, даже если экономит и ездить степенно, даёт мало шансов на выживание.

Добавлена: Upartus, 29.10.2013
смотреть оценку полностью >

Заправляю только АИ 92, не жалуюсь, а вот расход в зависимости от режима в котором ездить. Если взять наибольшие показатели, то 11,3, а если в наименьшую сторону, то 9 литров. 7,8 литров, это расход по трассе. В итоге, получается совсем не плохо, для Ауди А7 на бензине.

Добавлена: vip, 25.08.2013
смотреть оценку полностью >

Кто бы сказал, то никогда не поверил, что расход может быть 3,1 литров, а то и все 2 литра. До меня прежний хозяин чепировал машину, поэтому такие показатели вполне реальны. Но что самое реальное, что ваш бюджет совершенно не страдает. Правда вот разгона не хватает существенно.

Добавлена: fhgfhgdhgfh, 29.08.2013
смотреть оценку полностью >

Если будите брать, то берите вариант 3.0 TDI, она бежит как борзая, а ест, как пони. И на самом деле расклад такой, самый большой расход, который у меня был за год эксплуатации, это 9,8 литров дизеля. Он же является и основным, при этом весьма трудно понять разницу между активной ездой и умеренной. В общем, разницы нет, по бездорожью расход 7,3 – 6 литров, вопрос только в погоде.

Добавлена: jass234, 04.12.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ауди А7
Добавить ваш расход по Ауди А7