БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.
Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному "купе". С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже "не за горами", поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены "стопари" и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители…
читать дальше
Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.
Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному "купе". С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже "не за горами", поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены "стопари" и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители не забыли про систему безопасности, поэтому усилили кузовной каркас и внедрили тормозную систему "АБС".

Второе поколение было выпущено в далеком 1986 году, но не смотря на короткий промежуток между входами первого и второго поколения, новый автомобиль очень сильно отличался от своего предшественника. На сей раз разработчики очень хорошо постарались и выпустили самый комфортный автомобиль. Перечислю некоторые особенности, почему данный автомобиль пользовался широким спросом: усиленный кузов, кожаный и просторный салон, пассажиры могли комфортно расположиться на задних сиденьях, а уровень шума в машине был снижен практически до нуля. Так же удобное управление, новые датчики, которые измеряют расход топлива на тот или иной промежуток дороги. Так же изменился и сам двигатель, который стал более мощным, благодаря 6 цилиндрам. Объем инжекторного двигателя составлял 3,4 литра, что позволяло машине развивать мощность двигателя до 220 лошадиных сил! Так же автолюбителям предоставили настоящий комфорт в виде пяти ступенчатой механической коробкой автомат, что позволяло комфортно себя чувствовать при езде по насыщенному городу.
Третье поколение немецкого производства уже приобретало четкие и серьезные черты автомобиля бизнес-класса. Габариты данного автомобиля были изменены, окончательный размер был таков: 4985/5125х1860х1435 мм. Кузов приобрел более обтекаемые черты, что позволяло выглядеть элегантно, но в тоже время спортивно. Также была изменена практически вся электронная система, что вызывало огромный интерес у любопытных покупателей. Встроенная система навигации, данная инновация была новшеством в начале 90-ых годов, поэтому немецкие производители встроили в кожаную торпеду бортовой компьютер. Также стоит отметить, что передние фары приобрели необычный вид, на них появилась продолговатая накладка,что придавало прямоугольный вид. Но если хорошенько приглядеться, то мы заметим, что под накладкой сохранились немецкие устои в виде ангельских глазок.
Рассмотрев первые три семейства, можно подвести краткий итог: автомобили очень сильно отличаются друг от друга по техническим характеристикам, так же с каждой новой моделью дизайнеры добавляли совершенно новый вид детали, которая имеет индивидуальную форму. Но разработчики BMW Series 7 не отошли от своего идола и талисмана, поэтому мы можем заметить на любом BMW выгнутый носик и решетчатые ноздри, с закругленными фарами. Поэтому рассмотрим последнюю модель, которая была выпущена в 2008 году. Данный автомобиль на данный момент является последним, то есть 5-ым поколением. За 30 лет своего семейства, BMW учитывали свои ошибки и дорабатывали их в последующей модели, поэтому пятое поколение считается совершенством... Уютный и просторный салон изолирован от постороннего шума, удобный интерфейс приборной панели. Рулевое управление стало более точным и легким, благодаря алюминиевым деталям.
Кузов стал более прочным, ведь его изготавливали из легкой, но очень твердой стали. Так же стоит отметить, что при покупке последнего семейства, по стандарту Вам предлагают в подарок 18-ти дюймовые диски, изготовленные из легко сплава. Данный автомобиль можно с легкостью отнести к бизнес классу, ведь его дизайн доведен до совершенства по всей строгости инженеров. Так же стоит отметить новую особенность, которая не встречалась в его предшественниках: система Dynamic Drive, которая оснащена множеством датчиков по краям автомобиля, что позволяет сохранить плавность движения на опасных поворотах...

Модификации БМВ 7 Серия


BMW Series 7 E23
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW Series 7 E32
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW Series 7 E38
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



BMW Series 7 E65
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW Series 7 F01
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели БМВ 7 Серия


725 i (150 л.с.), 728 (170 л.с.), 728 i (184 л.с.), 732 i/733 i (197 л.с.), 735 i (192 л.с.), 735 i (185 л.с.), 735 i (218 л.с.), 745 i (252 л.с.), 730 i (197 л.с.), 730 i (188 л.с.), 730 i V8 (218 л.с.), 735 i (211 л.с.), 735 i (220 л.с.), 740 i V8 (286 л.с.), 750 i V12 (300 л.с.), 725 tds (143 л.с.), 728 i (193 л.с.), 730 d (184 л.с.), 730 d (193 л.с.), 730 i (218 л.с.), 730 i (211 л.с.), 735 i (235 л.с.), 735 i (238 л.с.), 740 d (238 л.с.), 740 d (245 л.с.), 740 i (286 л.с.), 750 i (326 л.с.), 4.4 Turbo Alpina (500 л.с.), 730 d (231 л.с.), 730 d (218 л.с.), 730 i (258 л.с.), 730 i (231 л.с.), 735 i (272 л.с.), 740 d (258 л.с.), 740 i (306 л.с.), 745 d (330 л.с.), 745 i (333 л.с.), 750 i (367 л.с.), 760 i (445 л.с.), 50d (381 л.с.), 40d (306 л.с.), 30d (245 л.с.), 40i (326 л.с.), 50i (407 л.с.), 60i (544 л.с.), ActiveHybrid V8 (465 л.с.)
Отзывы БМВ 7 Серия
Средняя оценка
на основе 164 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.3
Выбранные отзывы

стоит его купить, но следует хорошо проверить перед покупкой.

Добавлена: michurra V8, 15.04.2013
смотреть оценку полностью >

на свои 16 лет машина великолепно выглядит, стиль, техническое состояние, возможности. Да - много палит, но тот, кто купил семерку об этом не думает, а экономным демагогам советую повернуться в сторону фиатиков и корейских машинок:)

Добавлена: krzychu, 07.03.2013
смотреть оценку полностью >

кондиционера нет,обогрев хороший,но иногда потеет переднее стекло.

Добавлена: Bmw735i, 28.07.2013
смотреть оценку полностью >

два уровня работы: обычный и спортивный. подвеска комфортная и автомобиль хорошо держит курс.

Добавлена: Kostek, 28.07.2013
смотреть оценку полностью >

подвеска комфортная и упругая, для наших дорог немного твердовато, автомобиль отлично держит курс на поворотах.

Добавлена: Bukol, 01.03.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель работает супер, но с хуже с газовой топливной системой.

Добавлена: pseudo wolar, 19.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы БМВ 7 Серия
Добавить ваш отзыв о БМВ 7 Серия

Фотографии БМВ 7 Серия


BMW Series 7
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW Series 7 E65 2005
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW Series 7 E65 2002
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW Series 7 E68
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива БМВ 7 Серия


Средний расход топлива
на основе 211 оценок
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.7
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.8
БМВ 7 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

16.3
Выбранные отзывы о расходе топлива

Кто поймёт, от чего зависит расход, раньше я думал, что лето или зима, а так же пробки являются важным фактором. Но в моём случае ни то и не другое не влияет. Каждый раз машина сама выбирает, сколько расходовать, а возможно мой компьютер врёт. Позже думаю снять на сервисе. Расход по городу у меня бывает разный, как говорил выше, это основные три показателя, которые я снимаю максимум – 10,5, средний 9,5 и минимум – 8,5. В принципе все они меня устраивают.

Добавлена: Wojtek Poznañ, 21.12.2013
смотреть оценку полностью >

Мы в ответе за тех, кого приручили, ну или купили. А объект моей заботы, моя любимица BMW F01 серия 7 2008 год. Стоила она не дешево, а ее расходы 9 и 11 литров бензина за мощность в 326 лошадей.

Добавлена: BMW, 19.12.2013
смотреть оценку полностью >

Моя машина BMW F01 серия 7 2008 год. Хочу сказать, что дизель экономичен и 245 л.с. не тратят деньги на ветер. И цифры расхода в 8.6-8.9 литров этому подтверждение.

Добавлена: Grzegorz, 21.02.2014
смотреть оценку полностью >

Средний расход, на который я больше ориентируюсь это 9,8 литров дизельного. И по трассе от 6 до 7. Заливаю только евро, другое машина не приемлет, да и от качества зависит, как будет она работать.

Добавлена: grizzly MM, 01.02.2014
смотреть оценку полностью >

Ценю, когда машина с первых минут показывает себя с лучшей стороны. И расход в 10,5 литров, это самое лучшее, что я мог представить для машины мощностью в 407 лошадиных сил. Так это ещё не всё, уменьшенный расход тоже существует от 8 до 8,5 литров.

Добавлена: elzunia, 19.02.2014
смотреть оценку полностью >

Сколько стоит счастье и расходы на содержание счастье? Нет, я не о женщинах, а о машинах. Еще точнее об одной единственной BMW F01. Стоила она не по детски, ну а расходы 11.8- 16.5 литров и сумасшедшая мощность в 407 лошадей.

Добавлена: mateusz, 05.01.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы БМВ 7 Серия
Добавить ваш расход по БМВ 7 Серия