БМВ 8 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Вновь «Баварский моторный завод» радует всех своих любителей новым поколением, на данный раз 8 серия (БМВ 8 Серии) . Никто и предположить не мог, что немецкая компания, выпускающая в недавнем времени велосипеды и мотоциклы, запустит свой собственный конвейер по производству машин бизнес класса. Норберт Райтхофер- главный председатель компании, практически все новые задумки воплощаются после его «сигнала». Так же стоит упомянуть о главном дизайнере немецкой компании, который продолжает радовать эксклюзивными кузовами и просторными, но в тоже время изящными салонами. Адриан ван Хойдонк- главный дизайнер компании, именно он начал разрабатывать новый дизайн для восьмого семейства «немца». Первые наброски были уже в 1984, но к постройке машины приступили лишь спустя два года! В данный промежуток времени, который равен двум годам, дизайнеры старались изобрести нечто отличающиеся от своих предшественников, стоит отметить, что они справились со своим заданием на все сто процентов. Технические характеристики были доведены до совершенства, ученным из Франкфурта удалось снизить сопротивление аэродинамики практически до 0,29 процентов! Но двигатель остался прежним, ведь производители данной серии хотели отнести данный автомобиль к серии "GT". 12-ти клапанный двигатель, 6-ти ступчатая коробка…
читать дальше
Вновь «Баварский моторный завод» радует всех своих любителей новым поколением, на данный раз 8 серия (БМВ 8 Серии) . Никто и предположить не мог, что немецкая компания, выпускающая в недавнем времени велосипеды и мотоциклы, запустит свой собственный конвейер по производству машин бизнес класса. Норберт Райтхофер- главный председатель компании, практически все новые задумки воплощаются после его «сигнала». Так же стоит упомянуть о главном дизайнере немецкой компании, который продолжает радовать эксклюзивными кузовами и просторными, но в тоже время изящными салонами. Адриан ван Хойдонк- главный дизайнер компании, именно он начал разрабатывать новый дизайн для восьмого семейства «немца». Первые наброски были уже в 1984, но к постройке машины приступили лишь спустя два года! В данный промежуток времени, который равен двум годам, дизайнеры старались изобрести нечто отличающиеся от своих предшественников, стоит отметить, что они справились со своим заданием на все сто процентов. Технические характеристики были доведены до совершенства, ученным из Франкфурта удалось снизить сопротивление аэродинамики практически до 0,29 процентов! Но двигатель остался прежним, ведь производители данной серии хотели отнести данный автомобиль к серии "GT". 12-ти клапанный двигатель, 6-ти ступчатая коробка автомат, а так же новое приспособление, которое не было установлено ни на одном автомобиле- электронная педаль газа! Данные новшества были сразу же замечены публикой, что положительно повлияло на продажу автомобиля во всемирном авторынке. Всего было продано 31 162 автомобиля, если учитывать только Европу.

Модельный ряд из восьмого семейства имеет всего лишь 7 абсолютно разных автомобилей, сейчас мы рассмотрим их в свободном порядке и постараемся описать все характеристики того, или иного автомобиля.

850i-первый автомобиль, который имел 4 ступчатую автоматическую трансмиссию, а так же механическую, но уже 6 ступчатую. Двигатель имел объем пять литров, поэтому затраты выходили очень большими.

830i-данный автомобиль был не очень известен, т.к. объем двигателя был до 3-х литров и мощность мотора достигал лишь до 218 лошадиных сил. Поэтому расстроившиеся разработчики сняли его с производственного конвейера и стали выпускать четырех литровые моторы для того же кузова. Но об этом мы поговорим в следующей модели.
840Ci-автомобиль сразу же был признан народом, не смотря на то, что он выпускался по двум разным технологиям. В начале 90-ых годов 840 оснащали четырех литровым двигателем и машина могла развивать мощность до 286 лошадиных сил, что естественно радовало любителей быстрой езды. Но в 1995 году была выпущена вторая версия с одноименным названием, кузов остался прежним, но «начинка» очень сильно отличалась от предыдущей модели. 4.4-литровый двигатель M62B44 позволял развивать большую мощность при тех же затратах, что увеличивало крутящий момент до невероятных цифр! Но к сожалению, в 1997 году автомобиль больше не экспортировался в США, а позже был снят с конвейера по всей Европе.




Уже в 1994 году немецкая компания решила сделать нечто самое экономичное, поэтому в 1995 году людям был представлен следующий автомобиль под названием 850Ci. Он отличался от своих предшественников по семейству двигателем, а так же элегантным кузовом с округленными фарами. Двигатель M73B54 мог развивать мощность уже более чем трехсот лошадиных сил, что наглядно могло демонстрировать успехи немецкой компанией под названием Bayerische Motoren Werke AG.

850CSi- не поверите, если не увидите, объем двигателя был расточен до 5,6 литров! Естественно с увеличением расходов увеличилась мощность двигателя и в 1995 году она составляла около 380 лошадиных сил! Так же изменениям подвергся и сам кузов и подвеска, которая стала более жесткой и устойчивой. Так же был изменен передний бампер, он стал более обтекаемым, то позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Буквально через год производителям необходимо снять с производства, ведь мощный двигатель, развивавший скорость до 300 км в час, не соответствовал экологическим требованиям...

Так же стоит упомянуть автомобиль немецкой компании под названием M8, ведь средства массовой информации часто затрагивали такие фразы, что M8 составит конкуренцию спортивному болиду итальянской компании "Ferrari". Темная лошадка, так разработчики BMW 8 Series называют свой автомобиль. Двигатель имеет мощность 550 лошадиных сил, что позволяет развить скорость более 300 километров в час! Но на сегодняшний день выпущена всего лишь одна модель, больше немецкие разработчики не выпускают темню лошадку M8...

Подведем итог: восьмое семейство очень богата модельным рядом, за несколько десятков лет было выпущено более 7 различных автомобилей, из года в год двигатель совершенствовался и увеличивался объем, а вместе с ним и мощность...

Модификации БМВ Series 8


BMW Series 8 I
БМВ 8 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели БМВ Series 8


830 Ci (215 л.с.), 840 Ci (282 л.с.), 850 CSi (5.6) (381 л.с.), 850 i,Ci (300 л.с.), 850Ci (5.4) (326 л.с.)
Публикации о БМВ Series 8
БМВ 8 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Карбоновые колесные диски
Если вы желаете, как говорится, летать на своем "железном коне", то в первую очередь нужно максимально облегчит вес автомобиля. Кстати, примерно такой тенденции…
»
Все публикации о БМВ Series 8
Отзывы БМВ Series 8
Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.24
Все отзывы БМВ Series 8
Добавить ваш отзыв о БМВ Series 8

Расход топлива БМВ Series 8


Средний расход топлива
на основе 10 оценок
БМВ 8 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

18.2
Все отзывы БМВ Series 8
Добавить ваш расход по БМВ Series 8