BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В 2009 году немецкая компания под названием "BMW" выпустила компактный кроссовер, который стал очень популярным благодаря своей цене и прочному кузову. Не смотря на то, что разработчики изначально старались "слепить" строгий автомобиль, данный кроссовер округлен, острые углы практически отсутствуют, поэтому автомобиль обтекаемый, что позволяет снять аэродинамическую нагрузку на любой скорости. X1 был основан на универсал своего предшественника под названием X3, который пользовался успехом с самого начала своего производства. Но новый кроссовер подвергся некоторым изменениям и технических характеристиках, во первых изменились габариты, стали более объемными. Подвеска усовершенствована до максимализма, что позволяет автомобилю плотно сцепляться с дорогой, множество рычагов установлено в задней части подвески, что делает езду еще более комфортной независимо от местности. В переднюю же часть подвески были внедрены поворотные кулаки от известной компании "McPherson", так же для комфорта был установлен электрогидравлический руль.
Данные новшества сразу же заинтриговали любопытных покупателей, поэтому в период 2009-2010 года компанией было продано более 100 000 автомобилей. Двигатель данного кроссовера оснащен четырех цилиндрами и имеет задний привод. Но данная классификация была прикрыта в…
читать дальше
В 2009 году немецкая компания под названием "BMW" выпустила компактный кроссовер, который стал очень популярным благодаря своей цене и прочному кузову. Не смотря на то, что разработчики изначально старались "слепить" строгий автомобиль, данный кроссовер округлен, острые углы практически отсутствуют, поэтому автомобиль обтекаемый, что позволяет снять аэродинамическую нагрузку на любой скорости. X1 был основан на универсал своего предшественника под названием X3, который пользовался успехом с самого начала своего производства. Но новый кроссовер подвергся некоторым изменениям и технических характеристиках, во первых изменились габариты, стали более объемными. Подвеска усовершенствована до максимализма, что позволяет автомобилю плотно сцепляться с дорогой, множество рычагов установлено в задней части подвески, что делает езду еще более комфортной независимо от местности. В переднюю же часть подвески были внедрены поворотные кулаки от известной компании "McPherson", так же для комфорта был установлен электрогидравлический руль.
Данные новшества сразу же заинтриговали любопытных покупателей, поэтому в период 2009-2010 года компанией было продано более 100 000 автомобилей. Двигатель данного кроссовера оснащен четырех цилиндрами и имеет задний привод. Но данная классификация была прикрыта в 2010 году. Позже, немецкие разработчики выпустили полную, самую комфортную версию X1, которая имела полный привод и шести цилиндровый двигатель, который оснащен турбонадувом. Но мощность двигателя составляла всего лишь 258 лошадиных сил, поэтому производители посчитали нужным создать обновленную, более мощную версию своего компактного кроссовера. И вот уже на рубеже 2011 года немецкие разработчики выпустили xDrive18d и sDrive18d, которые были оснащены 4-ых цилиндрами. Так же было предусмотрено две версии, одна из них имела полный привод, а другая задний. Все серии данного автомобиля имеют 4 цилиндра, лишь один из них обладает шести цилиндрами, что позволяет автомобилю ездить более с высокой скоростью. Стоит отметить, что лишь одна серия из четырех оснащена турбонадувом. Естественно, цена отличается от своих предшественником, данная роскошь доступна лишь для богатых, которые могут позволить себе дорогостоящие игрушки.

Сейчас мы рассмотрим другие показатели данного кроссовера, которые играют важную роль для автолюбителей. Аэродинамическое сопротивление у всех серий равно 0,3 процентам, что является огромным плюсом для любителей высоких скоростей. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер компании BMW, составляет 200 километров в час. Вполне приемлемая скорость, если не учитывать содействие турбонадува. Так же стоит отметить, что лишь модель BMW Х1 (БМВ Икс1) xDrive28i развивает скорость до 100 километров в час за 6,8 секунд, все остальные модели разгоняются приблизительно за десять секунд. Для любителей быстрой езды есть всего один минус, это быстрый расход топлива, вот и для нашей модели предусмотрены различные данные. Двадцать восьмая, двадцать пятая и восемнадцатая модель расходуют тринадцать литров на сто километров, в то время как двадцатая и двадцать третья расходуют всего лишь восемь литров! Вполне существенная и ощутимая разница между двумя классами, не правда ли?!
Можно долго расписывать о всех особенностях данного автомобиля, но все основные характеристики мы с Вами внимательно рассмотрели и расписали, поэтому подведем небольшой итог для любителей немецкой компании "BMW". Кроссовер BMW Х1 (БМВ Х1 Смотри слабые места БМВ Х1) можно отнести как к спортивному классу, так и к бизнес классу, все это зависит от самого владельца, в каких нуждах он будет использовать данный автомобиль. Высокая посадка позволяет автомобилисту проехать практически везде, даже по самому жесткому бездорожью, которое можно встретить на дорогах России и за ее пределами, то есть на окраине. Низкий процент сопротивления аэродинамики позволяет водителю комфортно себя чувствовать на острых поворотах при любой скорости. Широкие диски, стандартные шины компании "Michlen" позволяет комфортное сцепление с дорогой, что является существенным плюсом в графе безопасности. Так же стоит отметить, что кузов сделан из легкой, но очень твердой стали и соединен аргоновой сваркой и усилен различными усилителями внутри каркаса. Просторный салон, все пассажиры данного кроссовера могут чувствовать себя в полном уюте и комфорте, так же салон обтянут белой кожей. Высокая приборная панель оснащена множеством различных датчиков, которые играют очень важную роль на бездорожье или при парковке автомобиля в "насыщенной" стоянке. Цена данного автомобиля различна, исходя из своей комплектации, для любителей скоростной езды она будет чуточку больше...

Модификации БМВ Х1


BMW X1 I
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели БМВ Х1


sDrive18d (143 л.с.), sDrive18i (150 л.с.), sDrive20d (177 л.с.), sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.), sDrive20i (184 л.с.), xDrive23d (204 л.с.), 25i (218 л.с.), xDrive28i (245 л.с.), 28i (258 л.с.)
Отзывы БМВ Х1
Средняя оценка
на основе 13 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

Когда решили купить новое авто, долго с выбором не заморачивались. Остановились почти сразу на бмв. О ее достоинствах я писать не буду, из других отзывов прочитаете. Постараюсь по сути о недостатках, о тех, которые я выявил. Начнем с того, что салон оказался тесноват. Из всей семьи только жене и сыну удобно, всем остальным вечно что-то мешает садиться и выбираться из авто. Покрышки у нас клеевые, конечно, но не дай бог проколоть при медленной езде. Система не отслеживает. У меня жена несколько дней ездила с проколотым колесом, я случайно увидел, а система так и не показала. Насчет внешности - не вызывают восторга передние поверхности, щеки - как я их называю. спереди напоминает мне зверушку щекастую .В общем и целом - машина нравится!

Добавлена: W³asciciel, 04.06.2015
смотреть оценку полностью >

Бэха меня покорил своей выносливостью. До этого был Форд Фокус дизельный – намучился с ней со дня покупки. Взял дизель, думал, сэкономлю. На деле оказалось, что в сервисе я проводил больше времени, чем на дороге. В итоге, заменив все что можно, начиная с топливной аппаратуры, продал и с облегчением вздохнул. ВМВ взял и пока не пожалел. Нравится, что сразу набирает скорость при малейшем нажатии на педаль газа. Компьютер информирует, когда пора на техобслуживание, когда обратить внимание на тормозные колодки, когда масло поменять – удобно. Вполне устраивает внешний вид – симпатичная морда, салон удобный. Минусы, конечно, тоже имеются. Один из них – жесткая резина. Трясет прилично, а на заднем сидении вообще пипец. Ну это все мелочи, в принципе, машина нормальная.



Добавлена: PAWE£ JJ, 08.10.2013
смотреть оценку полностью >

На данном авто прошел 3, 5 тыс. км. Была возможность протестировать его в разных условиях. По ровному асфальту едет хорошо, и по бездорожью показала себя неплохо: спокойно преодолевала всяческие неровности - полный привод здесь оказался очень полезен. Подвеска жестковатая, но неровности отрабатывала хорошо. На прямой трассе она рвет с места, но при обгоне чувствуется, что не хватает ей 177 сил, ей бы двигатель побольше. Зеркала большие, обзорность хорошая. Минусом, кроме перечисленных: жесткой подвески и недостатка мощности, можно считать дорогие запчасти. Менять авто пока не собираюсь, вроде всё устраивает.

Добавлена: mak, 31.07.2013
смотреть оценку полностью >

Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь.

Добавлена: BURGI, 18.08.2013
смотреть оценку полностью >

BMW была моей мечтой. Ездила на японце, а всегда хотела бумера. И вот моя мечта сбылась: супруг подарил БМВ! Сам он скептически относился к этой марке, но я не разочаровалась в выборе нисколько! Небольшая, мощная машинка, на трассе резвая и быстрая. Я езжу очень осторожно, но с ней иногда позволяю разогнаться, чувствую себя королевой на дороге. Зиму переносит нормально. Салон удобный, сиденья красивые. Моя ласточка прошла экзамен на выносливость, когда мы с подругами отправились в путешествие в глубинку по очень плохим дорогам. По гравийке пришлось ехать, а от асфальта на некоторых участках было одно название. Моя ласточка выдержала испытание с успехом. Когда после поездки муж отвез ее на ТО, там сказали, что повреждений нет. Отличная, выносливая машина! Никогда с ней не расстанусь.

Добавлена: anika, 30.11.2013
смотреть оценку полностью >

Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения BMW Х1 sDrive18. Сначала хотел взять либо Х1, либо универсал 3 серии , поскольку в семье есть собака. Но остановился на 1 в стандартной комплектации.Даже не ожидал, что так достойно будет набирать. При 180 км/ч идёт как прилипшая и без шума. Резко замедляешься - включается аварийка. Хорошая шумоизоляция, панели на дверях и торпедо отделаны мягким пластиком (напоминает шершавую кожу). Мягкая машина, это чувствуется на поворотах. Высокий клиренс, если не ошибаюсь, все 200 мм. Ровное днище, ничего не торчит, всё закрыто. Двери требуют усилия при закрывании. Музыка отличная. В пол под передним сидением встроены сабы, которые обеспечивают хорошие низы. В салоне всё до мелочей продумано. Передние коврики не ползают и не забираются на педали, потому что липучками прикреплены к полу. Полочка в багажнике разделена на две части (20), первую можно снимать, а вторую (ту, что ближе к заднему сидению) можно оставить (там я собаку вожу). В багажнике есть второе дно под мелочи. Там же (в багажнике) находится аккумулятор. Запаски нет, стоят «Ранфлеты», которые вместе с литыми дисками чуть не дороже новой ОКА стоят. Х1 был на колпаках, купил у знакомого литые диски по 4500 р/шт, симпатичнее стало. На мойке берут как за седан (от 400 руб.), приятно! По компьютеру средний расход составляет 10 л. Свет обычных галогенок отлично светит, ещё бела подсветка заднего номера нравится. Хорошо в Х1 и уютно. Да и супруге с ребёнком на заднем сидении комфортно.

Добавлена: U¿ytkownik z Katowic, 25.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы БМВ Х1
Добавить ваш отзыв о БМВ Х1

Фотографии БМВ Х1


BMW X1
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X1 AC Schnitzer
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X1 Facelifting
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X1 Facelifting - prezentacja w Monachium
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива БМВ Х1


Средний расход топлива
на основе 15 оценок
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.7
BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.5
Выбранные отзывы о расходе топлива

У меня как наверно у каждого человека есть стремление,
двигаться вперед, достигать цели. Покупка машины являлась очередной ступенью, в росте. И вот настал этот день, авто-центр, волнение, подписанные документы,
момент встречи.
И Она BMW X1, 2009 год, Дизельный двигатель , 177 лошадей, а вначале расходах даже не думаешь. Просто наслаждаешься машиной и не думаешь про обещанные, тебе, 6 литров расхода. В целом спустя год подвел итог, 6.1-6.2 литров по городу и по трассе. Так что все нормально.

Добавлена: Piotr, 16.01.2014
смотреть оценку полностью >

X1 машина первого сорта, ещё не так стара, всего 2008 года выпуска. В моторе мощь в 177 л.с. Всё как по нотам, причём с позитивной мелодией. Та же песня и с расходом, бывает, накатывает до 10 литров и всё, хоть как не жми. Меньше бывает всегда, а вот больше уже нет. По трассе всегда ожидаю либо 6, либо 7 литров. Мои ожидания не проходят зря.

Добавлена: W³asciciel, 21.02.2014
смотреть оценку полностью >

Скажи, на какой машине ты ездишь, и я скажу кто ты? Это девиз сегодняшнего времени, но я не руководствовался им, когда покупал свою красавицу. Конечно, престижно BMW, 2009 год, дизель, 143 лошади.

Добавлена: 01.05.2014
смотреть оценку полностью >

Машина реально драйвовая, даже мощности в 150 хватает для полного наслаждения. Но, больше всего меня зацепил расход, потому что там вообще мелочь выходит. Вот за полгода если взять показатели, то они будут такими. В городе 9,5 – 11 литров, а на трассе 6-7 литров.

Добавлена: U¿ytkownik z Katowic, 23.01.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы БМВ Х1
Добавить ваш расход по БМВ Х1
Типичные слабые пункты БМВ Х1
1. БМВ Х1 - стук слева спереди,под ногами..ужас..с зади с права
Тема: БМВ Х1. Добавлено: Василий, 27.03.2016.
Категория: детали из листового металла
Комментарии (1)
2. БМВ Х1 - во время движения прошла ошибка электро усилителя рулевой колонк
Тема: БМВ Х1. Добавлено: Александр, 16.05.2015.
Категория: рулевое управление
Комментарии (2)
Все типичные слабые пункты БМВ Х1
Добавить проблему