Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Броский и экстравагантный хэтчбек Citroen DS5 дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, не боящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычный внешний вид.

DS5 делит общую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры его составляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колесной базы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный вид подчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемой марки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарной формой воздухозаборников. Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов. Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнеры придумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиям крыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики. Лобовое сопротивление Ситроен ДС5 всего 0,29.

Не менее нетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствует асимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управления функциями имеют разные размеры и необычное расположение. В зависимости от комплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей. Четырехспицевый руль Citroen DS5…
читать дальше

Броский иэкстравагантный хэтчбек Citroen DS5дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, небоящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычныйвнешний вид.

DS5 делитобщую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры егосоставляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колеснойбазы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный видподчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемоймарки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарнойформой воздухозаборников. Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов.Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнерыпридумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиямкрыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики.Лобовое сопротивление Ситроен ДС5всего 0,29.

Не менеенетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствуетасимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управленияфункциями имеют разные размеры и необычное расположение. В зависимости откомплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей.Четырехспицевый руль Citroen DS5напоминает по форме рули в Формуле-1. Педали металлические с перфорацией. Тринезависимых секции панорамной крыши могут использоваться независимо. Передниесиденья имеют удобную боковую поддержку. На заднем сиденьи с комфортомпоместятся трое пассажиров. Несмотря на это даже в обычном состоянии багажноеотделение может похвастаться немаленьким объемом 468 л, а если сложить сиденьяоно и вовсе увеличится до 1288 л.

Для модели вбазовой модификации доступны климат-контроль, электропакет, аудиосистема, ESP и6 подушек безопасности. Датчики дождя и света, система слежения за дорожнойразметкой, двухзонный климат, камера заднего вида, запуск без ключа доступны вкачестве дополнительных опций.

В линейкемоторов Ситроен ДС5 представленыбензиновые и дизельные агрегаты. Все бензиновые двигатели имеют объем 1,6 л иразличаются только по модификациям. Базовый мощностью 156 л.с. и поставляется впаре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП, разгоняется до сотниза 9,7 с, развивая максимальную скорость в 202 км/ч. Расход топлива равен 7,3л. Топовый бензиновый агрегат выдает 200 л.с., имеет максимум в 235 км/ч наспидометре и расходует 8,9 л.

Дизельныхдвигателя 2: 16-клапанный объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2 л (163 л.с. ). Ониэкономичные и потребляют всего 4,8 л и 6,3 л соответственно.


Модификации Ситроен ДС5


Citroen DS5 I
Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ситроен ДС5


1.6 e-HDi (110 л.с.), 1.6 THP (200 л.с.), 1.6 (155 л.с.), 2.0 HDi (163 л.с.), 2.0 HDi Hybrid4 (200 л.с.)
Отзывы Ситроен ДС5
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

С первого взгляда машину очень красивой не назовёшь, хотя выполнена безукоризненно. Салон потрясающе красивый и удобный. Интерьер смотрится очень дорого, на ощупь тоже всё приятно. Комфортные кресла с валиком под ноги и функцией массажа располагают к далёким путешествиям. Довольно необычно смотрится щиток приборов. Шкалы небольшие, но это не мешает. Над передними пассажирами располагается стеклянный потолок и пульт с кнопками, смотрится необычно. Форма рулевого колеса тоже нестандартная, но он достаточно удобен.Обзорность достойная. Удивила работа системы контроля движения по полосе, если разметка пересекается без включения поворотника, то боковые валики в нижней части сидения начинают активно вибрировать. Багажник рассчитан на 468 литров, имеются крючки для фиксации груза. В салоне тоже бардачков и ниш много. Однако, запаски в ДС нет, также как и ниши для докатки в багажнике, но имеется ремкомплект. Двигатель показался вспыльчивым, в сравнении с бензиновым он довольно экономичен. В смешанном цикле средний расход составляет чуть более 7 литров. Машина очень устойчива на дороге, в поворотах скорость замечаешь только по показателям скорости. На асфальте он тоже как будто крадёт ощущение скорости.И ещё, на мой взгляд, рулевое управление могло бы быть более информативным.



Добавлена: belfer, 22.07.2013
смотреть оценку полностью >

Я бы назвал DS5 драйверским автомобилем. Сравнивая с другими Ситроенами, это авто имеет более выраженные спортивные настройки ходовой. Подвеска жесткая, но при этом нервности дороги проходит мягко, а шумоизоляция такая хорошая, что даже брусчатка на Подольском спуске не чувствуется. Вообще, этому авто любое покрытие по зубам, в повороты вписывается легко. Вообще идёт плавно, и управляемость хорошая – чутко реагирует на малейшее движение руля. Очень понравился тандем коробки и двигателя. Динамика разгона отличная, чувствуется турбоподхват, хотя это и не спорткар. Клиренс небольшой (145 мм), из-за этого у водителя и пассажира создаётся ощущение поездки в кроссовере. Внешность я бы назвал элегантной, принадлежность к классу люкс подтверждает большое количество хромированных элементов.Особые впечатления вызвала и панель приборов – информативная, продуманная и внешне просто потрясающая. Сидения можно подрегулировать под любой рост, руль, кстати, тоже регулируется по высоте и наклону. Имеется функция массажа, в таких условиях только и остаётся наслаждаться путешествием. Оснащена машинка просто отлично: мультимедийная система, климат-контроль, навигация, система безопасности.

Добавлена: Darek Office Interior, 29.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ситроен ДС5
Добавить ваш отзыв о Ситроен ДС5

Фотографии Ситроен ДС5


Citroen DS5 2.0 HDi 163KM - galeria redakcyjna (2)
Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen DS5 2.0 HDi 163KM - galeria redakcyjna
Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen DS5 Faubourg Addict
Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen DS5
Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ситроен ДС5


Средний расход топлива
на основе 5 оценок
Ситроен ДС5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.2
Все отзывы Ситроен ДС5
Добавить ваш расход по Ситроен ДС5