Ситроен ДжиЭс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель CitroenGSвпервые сошла с конвейера в 1970 году. Этот автомобиль практически полностью повторял традиции компании, которая всячески старалась удивить общественность количеством технологий одновременно соединенных в одной модели. При этом автомобиль "Ситроен ДжиЭс" смог завоевать титул "Лучшего автомобиля года".

Внешнее оформление

Модель CitroenGSстала новинкой на автомобильном рынке. Во-первых, потому что это был кузов хэтчбек, а ведь на тот период времени многие производители сделали свой акцент именно на седанах. Во-вторых, в силу своего типа кузова, автомобиль получил прекрасные аэродинамические показатели. В-третьих, данный экземпляр от концерна стал первым небольшим автомобилем, который получил гидропневматическую подвеску. Таким образом, модель быстро завоевала успех среди автолюбителей.

Технические параметры

Модель "Ситроен ГС" снабдили энергией четырех цилиндрового агрегата, который к тому же оснащался системой воздушного охлаждения. Двигатель был выполнен полностью из алюминиевого сплава. Максимальная скорость с такой установкой могла быть до 150 километров в час, причем большую роль для таких показателей сыграла именно аэродинамика выбранного кузова.

Про…
читать дальше

Модель CitroenGSвпервыесошла с конвейера в 1970 году. Этот автомобиль практически полностью повторялтрадиции компании, которая всячески старалась удивить общественностьколичеством технологий одновременно соединенных в одной модели. При этом автомобиль"Ситроен ДжиЭс" смог завоевать титул "Лучшего автомобилягода".

Внешнее оформление

Модель CitroenGSсталановинкой на автомобильном рынке. Во-первых, потому что это был кузов хэтчбек, аведь на тот период времени многие производители сделали свой акцент именно наседанах. Во-вторых, в силу своего типа кузова, автомобиль получил прекрасныеаэродинамические показатели. В-третьих, данный экземпляр от концерна сталпервым небольшим автомобилем, который получил гидропневматическую подвеску.Таким образом, модель быстро завоевала успех среди автолюбителей.



Технические параметры

Модель "Ситроен ГС"снабдили энергией четырех цилиндрового агрегата, который к тому же оснащалсясистемой воздушного охлаждения. Двигатель был выполнен полностью изалюминиевого сплава. Максимальная скорость с такой установкой могла быть до 150километров в час, причем большую роль для таких показателей сыграла именноаэродинамика выбранного кузова.

Про гидропневматическуюподвеску стоит отметить, что корпорация "Ситроен" стала первой всвоем роде, которая решилась оснащать маленький автомобиль такой системой.

Тормозная система на всехколесах была дискового типа, хотя на то время многие производили спередипредпочитали видеть барабанный тип. Так же модель получила усиление при помощигидросистемы. За такие новшества, гармонично соединенные в одном CitroenGS, автомобиль былнагражден и соответствующим званием, как лучшие стилистические решения.

Первые обновления произошли в1972 году, а именно, силовая установка немного увеличилась в размерах. При этомзаметно усовершенствовались эксплуатационные возможности автомобиля. В этом жегоду разработчики стали предлагать на модель полуавтоматическую коробкупереключения передач.

В 1979 году остро всталанеобходимость усовершенствовать "Ситроен ДжиЭс", где появиласьмодификации в кузове хэтчбек и универсал. На кузове стали использоватьпластмассовые бампера, которые получили в свою очередь достойную устойчивостьпри столкновении. Немного позже появилась еще одна новинка - специальная приборнаяпанель с вращающимися барабанами спидометра.

Полностью завершился выпуск CitroenGSв1985 году.


Модификации Ситроен ГС


Citroen GS I
Ситроен ДжиЭс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ситроен ГС


1.0 (54 л.с.), 1.2 A (58 л.с.), 1.3 (107 л.с.), 1.3 A (65 л.с.), 1.3 A Spezial (57 л.с.), 1.3 X2 (63 л.с.)