Фиат 130 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель Fiat 130 представлена была в 1969 году, выпуск которой продолжался вплоть до 1978 года. Согласно европейской классификации, автомобиль относился к среднему классу "Е". Представили модель в вариантах кузова купе и седан.

Своим появлением "Фиат 130" произвел настоящий фурор. Модель представляла собой достаточно современное транспортное средство, где использовалась независимая подвеска, которая захватывала все колеса, где спереди располагалась торсионная подвеска, а сзади были пружины. Так же в перечень стандартной комплектации вошли такие оснащения, как гидроусилитель руля и тормоза дискового типа, которые распространялись на все колеса. Еще модель приобрела генератор переменного тока, хотя раньше предпочитали устанавливать генератор постоянного тока.

Внутреннее оформление салона можно смело было назвать стилем "минимализм". В Fiat 130 практически не было ничего лишнего, различных запчастей и элементов. Выполнено все весьма скромно, но на достаточно высоком уровне комфорта. Одним словом, практично и красиво.

Изначально был представлен кузов седан, а вот позже в 1971 году уже презентовали вариант кузова "купе". Причем одна и так же модель "Фиат 130" в разных исполнениях отличалась друг от друга. Причем стоит отметить, что представленное купе было…
читать дальше

Модель Fiat 130представлена была в 1969 году, выпуск которой продолжался вплоть до 1978 года.Согласно европейской классификации, автомобиль относился к среднему классу"Е". Представили модель в вариантах кузова купе и седан.

Своим появлением "Фиат130" произвел настоящий фурор. Модель представляла собой достаточносовременное транспортное средство, где использовалась независимая подвеска,которая захватывала все колеса, где спереди располагалась торсионная подвеска,а сзади были пружины. Так же в перечень стандартной комплектации вошли такиеоснащения, как гидроусилитель руля и тормоза дискового типа, которыераспространялись на все колеса. Еще модель приобрела генератор переменноготока, хотя раньше предпочитали устанавливать генератор постоянного тока.

Внутреннее оформление салонаможно смело было назвать стилем "минимализм". В Fiat 130 практическине было ничего лишнего, различных запчастей и элементов. Выполнено все весьмаскромно, но на достаточно высоком уровне комфорта. Одним словом, практично и красиво.



Изначально был представленкузов седан, а вот позже в 1971 году уже презентовали вариант кузова"купе". Причем одна и так же модель "Фиат 130" вразных исполнениях отличалась друг от друга. Причем стоит отметить, чтопредставленное купе было несколько роскошным, по сравнению с седаном. Егооснащали специальной кнопкой, которая позволяла открывать водителю пассажирскуюдверью.

Как дополнение существовалиеще модели Fiat 130 в виде кузова "универсал" с двумя дверьмии в виде седана с четырьмя дверьми. Габариты автомобиля в кузове седансоставляли в длину 4,8 метров, в ширину это были 1,8 метров, а вот высотасоставляла 1,44 метра. Багажное отделение имело объем, равный 600 литрам.

Что касается техническихпараметров "Фиат 130", то они на тот период временидействительно впечатляли. Существовала наиболее интересная модификациябензинового агрегата, объем которого составлял 3,2 литра, а мощность равнялась165 лошадиным силам. В качестве трансмиссии предлагалась трех ступенчатаяавтоматическая коробка передач, с помощью которой так же можно было совершитьпереключение на передний привод. Максимальная скорость машины составляла 170километров в час. Если рассматривать смешанный цикл, то расход топливасоставлял чуть больше десяти литров на сто километров пути.

Самая скромная модификация Fiat130 имела бензиновый агрегат, объем которого составлял 2,9 литров, амощность равнялась 160 "лошадкам". Здесь в качестве трансмиссиипредлагалась пяти диапазонная "механика".


Модификации Фиат 130


FIAT 130 I
Фиат 130 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Фиат 130


2.9 (160 л.с.), 2.9 (140 л.с.), 3.2 (165 л.с.)