Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Третье поколение Ford Focus, вышедшее в 2011 году, построено на новой платформе. Новинка предлагается в трех вариантах кузова: седан, универсал и 3- и 5-дверный хэтчбек.

В новом Форд Фокус изменилось все: экстерьер, интерьер, система безопасности, подвеска, двигатели, увеличилась жесткость кузова благодаря использованию сверхпрочной стали.

Внешне Ford Focus напоминает раллийный автомобиль. Плавная линия бампера, переходящая в изгибы кузова, заканчивается на корме элегантным спойлером. Это уже не тот простак Focus, что был раньше. Внешность третьего поколения легко спутать с внешностью других марок.

Незатейливый интерьер предыдущих поколений также канул в лету. Новый Focus может похвастаться космической синей подсветкой и как-будто обволакивающим стильным салоном, почерпнутым стилистами из саги о Звездных воинах. Но часть свободного пространства все-таки была украдена, и теперь крупногабаритным пассажирам будет тесновато, особенно сзади. На передней панели Ford Focus располагаются два информационных монитора, для автомобилей, продающихся в России, выводимая на них информация полностью русифицирована. В центре панели находится "шайба" управления, окруженная большим количеством мелких кнопок. Те, что не поместились здесь, расположились на руле. Поэтому…
читать дальше

Третье поколение FordFocus, вышедшее в 2011 году, построено на новой платформе.Новинка предлагается в трех вариантах кузова: седан, универсал и 3- и 5-дверныйхэтчбек.

В новом ФордФокус изменилось все: экстерьер, интерьер, система безопасности, подвеска,двигатели, увеличилась жесткость кузова благодаря использованию сверхпрочнойстали.

Внешне FordFocus напоминает раллийный автомобиль. Плавная линия бампера, переходящая визгибы кузова, заканчивается на корме элегантным спойлером. Это уже не тотпростак Focus, что был раньше. Внешность третьего поколения легко спутать свнешностью других марок.

Незатейливый интерьер предыдущих поколений также канулв лету. Новый Focus может похвастаться космической синей подсветкой и как-будтообволакивающим стильным салоном, почерпнутым стилистами из саги о Звездныхвоинах. Но часть свободного пространства все-таки была украдена, и теперькрупногабаритным пассажирам будет тесновато, особенно сзади. На передней панелиFord Focus располагаются дваинформационных монитора, для автомобилей, продающихся в России, выводимая наних информация полностью русифицирована. В центре панели находится"шайба" управления, окруженная большим количеством мелких кнопок. Те,что не поместились здесь, расположились на руле. Поэтому быстро разобраться вовсем этом электронном многообразии самостоятельно не получится.

На выбор предлагаются четыре варианта внутреннейотделки. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой. Задние расположенывыше и дают неплохой обзор. Объем багажника колеблется от 277 л в обычномсостоянии до 1062 л при сложенных задних креслах. Новое поколение Форд Фокус оснащено электроннымусилителем руля и улучшенной шумоизоляцией. Подвеска в меру мягкая, не допускаеткренов в поворотах и не шумит.

Из новинок электроники третье поколение оснащеносистемой активной помощи при парковке, подушками безопасности и адаптивнымкруиз-контролем, функцией информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне,функцией автоматической остановки и запуска двигателя.

Ford Focus, предназначенный для России, поставляется с четырьмя различнымидвигателями. Во-первых, это 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с.и пятиступенчатой механической транмиссией. Потребление топлива автомобилем стаким двигателем составляет 5,9 л на 100 км. Для тех, кто любит погорячей,предусмотрено два 1,6-литровых турбированных двигателя мощностью 150 л.с. и 180л.с. Есть и дизельные - 1,6-литровый мощностью 95 л.с. и 115 л.с. и 2-литровыетурбодизели мощностью 140 л.с. и 163 л.с.


Модификации Форд Фокус


Ford Focus I
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Focus II
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Focus III
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Форд Фокус


1.4 16V (75 л.с.), 1.6 16V (100 л.с.), 1.6 i Duratec 8V (98 л.с.), 1.8 16V (115 л.с.), 1.8 TDCi (100 л.с.), 1.8 TDCi (115 л.с.), 1.8 TDDI (75 л.с.), 1.8 TDDI (90 л.с.), 1.8 TDDi (90 л.с.), 2.0 16V (131 л.с.), 2.0 i 16V RS (215 л.с.), 2.0 i 16V ST170 (173 л.с.), 2.0 16V ST170 (172 л.с.), 1.4 Duratec (80 л.с.), 1.6 Duratec 16V (100 л.с.), 1.6 Duratec (100 л.с.), 1.6 i 16V Ti-VCT (115 л.с.), 1.6 Duratorq TDCi (90 л.с.), 1.6 TDCi (109 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (115 л.с.), 1.8 i 16V (125 л.с.), 2.0 Duratec 16V (145 л.с.), 2.0 i 16V (145 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi (136 л.с.), 2.0 TDCi (136 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi DPF (110 л.с.), 2.5 Duratec RS (305 л.с.), 2.5 Duratec ST (225 л.с.), 1.0 EcoBoost (100 л.с.), 1.0 EcoBoost (125 л.с.), 1.6 Duratec (105 л.с.), 1.6 Duratec (125 л.с.), 1.6 Duratec (85 л.с.), 1.6 Duratorq TDCi DPF (95 л.с.), 1.6 EcoBoost (182 л.с.), 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 1.6 Duratorq TDCi DPF (115 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi DPF (115 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi DPF (163 л.с.), 2.0 EcoBoost (250 л.с.), 2.0 i (150 л.с.)
Публикации о Форд Фокус
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Знаете ли вы какой автомобиль в Санкт-Петербурге угоняют чаще всего?
По данным страховых компаний, самым угоняемым автомобилем в Санкт-Петербурге стал Ford Focus.
»
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Самый продаваемый автомобиль года
Знаете ли вы, что самым продаваемым автомобилем по итогам прошлого года стал Ford Focus?
»
Все публикации о Форд Фокус
Отзывы Форд Фокус
Средняя оценка
на основе 944 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

кор.передач точная, передаточные числа короткие, иногда заедает задний ход.

Добавлена: 24.06.2013
смотреть оценку полностью >

хороший автомобиль, могу посоветовать двигатель 1.8 бензин.

Добавлена: 04.06.2013
смотреть оценку полностью >

Качество Форда все знают какое, только несколько мелочей здесь нервируют - что-то там в стойках и дверях бренчит, пока машина на гарантии эти мастера с маленькой буквы комбинируют, делают вид что вроде как сделали, а оно потом опять бренчит. Во всех Фокусах 2005-2006 скрипят педали сцепления, в 2007 году их поменяли на новую модель и эта уже не скрипит. Немного этого всего, но для тех, кто любит чтобы все как часики работало, уж лучше подождать 2 года после выпуска модели пока они ее доведут до ума и начнут продавать без этих недоработок. И добавлю, что здесь ничего не ломается и не портится

Добавлена: Manfred, 06.06.2013
смотреть оценку полностью >

сжигание 7л/100км.сервис дорогой,запчасти можно найти в интернете дешевые.

Добавлена: 30.03.2013
смотреть оценку полностью >

кондиционер хорошо работает, но иногда не включается...стекла немного потеют, хороший обогрев, но шумный вентилятор на 1ой скорости...

Добавлена: wozo, 25.02.2013
смотреть оценку полностью >

хороший автомобиль для молодого водителя, хороший двигатель, подвеска, советую!

Добавлена: lucash, 12.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Фокус
Добавить ваш отзыв о Форд Фокус

Фотографии Форд Фокус


Ford Focus C-Max
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Focus Concept
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Focus C-MAX 1.8 Trend - galeria redakcyjna
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Focus I
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Форд Фокус


Средний расход топлива
на основе 953 оценок
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.9
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.0
Форд Фокус - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.7
Выбранные отзывы о расходе топлива

Первый раз пишу отзыв. Начну с начала, покупал форд в 2009 году в атосалоне, на то время в машинах не шарил, брал наугад. И так имеем форд фокус 2005 года, сборка наша, двиг 1.6/100 сил, механика, пробег был 102000 км., реальный за 350000 рублей. Смотрели на СТО сказали подвеска вся заводская, с двигателем проблем нет. Началась эксплуатация. Живу в деревне дорог нет не зимой не летом, ездил каждый день, за 2.5 года из ремонта было только, с учетом разбитых дорог, на пробеге 110000 км . менял колодки перед и зад, лампочки в фарах, 135000 км. менял 2 раза стойки стабилизатора передние,на 140000 км. 2 передних подшибника, ремень грм был заменен еще старым хозяином на пробеге в 100000 км. ну и естественно масло каждые 10 000 км. марки ФОРД 5/30 и все!!! сейчас пробег 162000 км. и я сам удивлен когдаже там начнет греметь подвеска ведь там столько рычагов. Позже выяснилось что машинка была в ДТП, менено правое переднее крыло, капот, бампер, и правая фара, покрашена полностью, но сделано хорошо не какой ржи не вылезло за все время. По комфорту на 4 в своем классе, шумка и правда слабовата, места много как спереди так и сзади, багажник большой. Двигун вобще безпроблемный, капот открывал только от замены до замены масла, зимой в минус 30 легко заводит. ЛКП на 4 но может это из за того что перекрашен был весь кузов. На данное время форд продан за 347000 рублей, как видите в цене он за 2.5 года не потерял. Вот 100% правды про фокус. конкурента вижу только фольцваген гольф, ну может еще короллу. Автомобилем доволен.

Добавлена: Сергей, 08.10.2012
смотреть оценку полностью >

Focus II, универсал, бензин 1.8, 125 л.с, МКПП. По трассе было минимум 5.6 л/100 при скорости 100-110 км/ч. В Москве по пробкам бывает поднимается до 14 л/100. Есть подозрения, комп. где-то врет.

Добавлена: Cezar, 09.07.2016
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Фокус
Добавить ваш расход по Форд Фокус
Типичные слабые пункты Форд Фокус
1. Форд Фокус - автоматическая коробка
Тема: Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал. Добавлено: Вадим, 24.10.2015.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Форд Фокус
Добавить проблему