Форд Фристар - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Прототип Ford Freestar был выпущен на специально оборудованном для него заводе в 2003 году. Завод в Онтарио является единственным, где собирается эта модель, в предприятие Ford Motor Company вложила 600 миллионов долларов для внедрения новых технологий и модернизации существующего оборудования.

Модель сменила Windstar, хотя фактически новый минивэн и остался "Виндстаром", но только с лучшей управляемостью и немного измененной внешностью.

Автомобиль Форд Фристар смог похвастаться складывающимися до плоского состояния сиденьями 3-го ряда, абсолютно новой подъемной дверцей багажного отсека (которая используется только на этом автомобиле) новыми более широкими дисковыми тормозами и 4-скоростной АКПП.

Эта модель стала первым "вэном", которая оснащена шведской системой Safety Canopy System. Такая система "занавесок" безопасности способна надежно защищать головы всех пассажиров, кто находится в автомобиле во время опрокидывания машины или при боковом ударе. Еще задние пассажиры имеют защиту от бокового удара еще и подушками безопасности, которые встроены в спинки сидений.

Дизайн панели приборов и интерьера Форд Фристар тоже получил обновленный вид, теперь они уже не являются практически точной копией "Виндстара". Отделочные материалы автомобиля стали более качественными…
читать дальше

Прототип FordFreestar был выпущен на специально оборудованном для него заводе в 2003году. Завод в Онтарио является единственным, где собирается эта модель, впредприятие Ford Motor Company вложила 600 миллионов долларов для внедренияновых технологий и модернизации существующего оборудования.

Модель сменила Windstar, хотя фактически новый минивэн иостался "Виндстаром", но только с лучшей управляемостью и немногоизмененной внешностью.

Автомобиль ФордФристар смог похвастаться складывающимися до плоского состояния сиденьями3-го ряда, абсолютно новой подъемной дверцей багажного отсека (котораяиспользуется только на этом автомобиле) новыми более широкими дисковымитормозами и 4-скоростной АКПП.

Эта модель стала первым "вэном", котораяоснащена шведской системой Safety Canopy System. Такая система"занавесок" безопасности способна надежно защищать головы всехпассажиров, кто находится в автомобиле во время опрокидывания машины или прибоковом ударе. Еще задние пассажиры имеют защиту от бокового удара еще иподушками безопасности, которые встроены в спинки сидений.



Дизайн панели приборов и интерьера Форд Фристар тоже получил обновленный вид, теперь они уже неявляются практически точной копией "Виндстара". Отделочные материалыавтомобиля стали более качественными и дорогими. Благодаря многочисленнымдополнительным опциям даже самый требовательный покупатель останется довольным.Во время семейной поездки удобство будут гарантировать подставки и держатели, ахорошую атмосферу в салоне обеспечит трехзонный климат-контроль.

Ford Freestar имеет чугунный двигатель Essexобъемом в 3,8 литра, он обеспечивает мощностью в 195 лошадиных силы. Еще длямодели предусмотрен двигатель объемом в 4,2 литра (самый большой средиминивэнов). Инженеры компании потрудились на славу, вибрация двигателяотсутствует, а его шум практически отсутствует. На трассе в среднем на 100 кмрасходуется 10,5 литров топлива, а на городских дорогах - 15 литров. Жесткаяподвеска предохраняет машину от переворачивания.

Производитель рассчитывает на то, что Форд Фристар будет экспортироваться вболее чем тридцать стран мира.


Модификации Форд Фристар


Ford Freestar I
Форд Фристар - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Форд Фристар


3.9 (193 л.с.), 4.2 (201 л.с.)
Отзывы Форд Фристар
Средняя оценка
на основе 4 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.07
Все отзывы Форд Фристар
Добавить ваш отзыв о Форд Фристар

Расход топлива Форд Фристар


Средний расход топлива
на основе 3 оценок
Форд Фристар - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.7
Форд Фристар - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

15.5
Все отзывы Форд Фристар
Добавить ваш расход по Форд Фристар