Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Новое гибридное купе Honda CR-Z дебютировало в 2010 году на автосалоне в Женеве. Ввиду прошлых неудач концерна на рынке гибридов, эта модель призвана выровнять противостояние Honda и Toyota.

Низкий капот и широкая посадка делают внешний облик Хонда СР-З по-спортивному уверенным. Низкая крыша и обтекаемый корпус в форме клина обеспечивают хорошую аэродинамику. Гибридный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. параллельного типа отзывчив на действия водителя, экономичен и имеет низкотоксичный выхлоп. Помогает ему 14-сильный электромотор. В паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, впервые, кстати, использованной на гибриде, он разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 9,9 с, набирая максимум в 200 км/ч. Старт происходит в обычном режиме с ревом мотора, и лишь впоследствии электромотор занимает первую позицию. При торможении он заряжается, поэтому разрядить его полностью при езде по городу довольно проблематично. Кроме того, двигатель устроен так, что не боится напряженной езды на пониженных. На шестой передаче можно двигаться со скоростью 45 км/ч, и только обороты падают. То есть в принципе ее можно использовать как автоматическую. В спортивном режиме верх берет ДВС и автомобиль Honda CR-Z становится более быстрым в реагировании на команды акселератора. Флегматичный…
читать дальше

Новое гибридное купе Honda CR-Z дебютировало в 2010 году на автосалоне в Женеве. Ввидупрошлых неудач концерна на рынке гибридов, эта модель призвана выровнятьпротивостояние Honda и Toyota.

Низкий капот и широкая посадка делают внешний облик Хонда СР-З по-спортивному уверенным.Низкая крыша и обтекаемый корпус в форме клина обеспечивают хорошуюаэродинамику. Гибридный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. параллельноготипа отзывчив на действия водителя, экономичен и имеет низкотоксичный выхлоп. Помогаетему 14-сильный электромотор. В паре с шестиступенчатой механическойтрансмиссией, впервые, кстати, использованной на гибриде, он разгоняетавтомобиль до первой "сотни" за 9,9 с, набирая максимум в 200 км/ч.Старт происходит в обычном режиме с ревом мотора, и лишь впоследствииэлектромотор занимает первую позицию. При торможении он заряжается, поэтомуразрядить его полностью при езде по городу довольно проблематично. Кроме того,двигатель устроен так, что не боится напряженной езды на пониженных. На шестойпередаче можно двигаться со скоростью 45 км/ч, и только обороты падают. То естьв принципе ее можно использовать как автоматическую. В спортивном режиме верхберет ДВС и автомобиль Honda CR-Zстановится более быстрым в реагировании на команды акселератора. Флегматичныйэкорежим, естественно, менее маневренный.

Купе рассчитано на четырех человек. На заднем сиденьебудет максимально комфортно детям, ибо места над головой и для ног не так уж имного. Сиденья легко складываются, при этом полезный объем багажника возрастаетдо 382 л, что совсем не свойственно купе. Кроме того, в багажнике Хонда СР-З предусмотрен 19-литровыйотсек под полом. Кокпит всецело нацелен на водителя и его удобство.Единственный круглый прибор на панели - спидометр. Все остальные выполнены ввиде горизонтальных шкал (идея, позаимствованная у Civic). яндекс Подсветка в основномкосмического синего цвета. Лишь тахометр в экономичном режиме окрашивается взеленый.

CR-Z унаследовал платформу от нынешней версии Insight,но с небольшими доработками. Например, колесная база в Honda CR-Z уменьшилась на целых 130 мм, а колея увеличилась на 25мм. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая. Рычагипередней подвески алюминиевые, благодаря этому неподрессорная масса сократиласьна 2 кг с каждого колеса. Руль оснащен электроусилителем.

Судя по уровню продаж, американские потребителиотвыкли от экономичных маленьких авто с заявкой на спортивность. А вот японцамавтомобиль Honda CR-Z вполнепришелся по вкусу.


Модификации Хонда СР-3


Honda CR-Z I
Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Хонда СР-3


1.5 i-VTEC IMA (114 л.с.)
Отзывы Хонда СР-3
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.24



Выбранные отзывы

Знаю, что Хонда вообще марка нормальная, поэтому решил попробовать и купил CR-Z, и действительно, ничего плохого сказать не могу. Хотя в отзыве будут замечания. В эксплуатации она показала себя нормально, немного требует на себя внимания, да и ломаться, практически не ломалась. Однако поначалу как-то неуверенно было, думал, что аккумулятор слабенький и может в зиму потерять свою емкость. Но вот одну зиму уже пережили и не кашляет! Хонда выглядит шикарно, не стыдно показаться на ней друзьям и внутри приятно. Расход колеблется от 8 до 11 литров, время года тоже имеет значение. А однажды я за рулём был целый день, и расход вышел 6-7 литров. Благодаря своей низкой посадке и широким боковинам машина отлично входит в повороты, плюс функция автостоп зарекомендовала себя. Но опять же о минусах, низкая, что не позволительно для России, качество дорог не то. Ещё мало места на задних рядах, даже деткам тесновато и обзорность скудная, так что о дальних дорогах с детьми и речи быть не может. И если машина ломается, то запчасти дорогие получаются, поэтому уход и только уход, чтобы не залететь на сумму от халатности своей. Признаюсь ещё кое в чём, как в качестве основной машины Хонда ЦРЗ не рассматриваю, не дотягивает до этого, поэтому мой совет, нужно второе дополнительное авто. Если конечно возможности такой нет, то смотреть другую.

Добавлена: Mê¿czyzna z kryzysem wieku ¶redniego., 09.08.2013
смотреть оценку полностью >

Машина приковывает к себе взгляды, считается даже редкой на наших дорогах. Отличная динамика и тяга, при этом в расходе экономичная в среднем 7 литров по городу. В комфорте не уступает даже Вольво. К нашим дорогам она приспособлена отлично, из-за клиренса и короткой базы без труда заезжает на бордюры.Острое рулевое управление, в повороты входит шустро, манёвренно движется по городу среди потока машин. Как всегда, эта марка отличается эргономичностью компьютерной панели, столько много всяких инновационных нововведений. Вот задний ряд автомобиля вмещает моих двоих мальчишек, но всё равно чувствуется недостаток места, а вот если принять решение увеличить площадь багажного отделение, то сложенные задние сидения, это правильное решение. А вот передние места отличаются комфортом и удобством, нет такого напряга, да и после некоторого времени сидения на месте не хочется вставать, хотя из-за того, что посадка низковато, вылезать сложно. И это уже минус для комфорта….. Что до коробки, она меня первоначально не пугала, однако несколько туговато работает. Ещё есть замечания по ходовой части, она работает шумно. Для меня этот недостаток актуальней, чем остальные. В основном, неплохие показатели и по надёжности крепкая, ломаться ничего не ломалось, но расходники вынужден был менять.

Добавлена: Facet z kryzysem wieku ¶redniego - CD!, 21.08.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хонда СР-3
Добавить ваш отзыв о Хонда СР-3

Фотографии Хонда СР-3


Honda CR-Z
Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Honda CR-Z Noblesse
Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda CR-Z Facelifting
Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Хонда СР-3


Средний расход топлива
на основе 5 оценок
Хонда СР-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.7
Все отзывы Хонда СР-3
Добавить ваш расход по Хонда СР-3