Хонда Инсайт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Трехдверный хэтчбек Honda Insight сошел с конвейера на радость борцов за чистоту окружающей среды в далеком 1999 году, и выпускалось целых семь лет до 2006 года, несмотря на незначительные продажи. Оно отличалось необычной аэродинамической формой кузова, который, в свою очередь, был сделан из алюминия. Довольно самобытная внешность и гибридный двигатель, которым оснащалось первое поколение Honda Insight, хоть и не принесли модели коммерческого успеха, но обеспечили пальму первенства на американском рынке гибридов. Помимо США продавался и в Японии.
Внешность концепта отличалась своеобразной вытянутой формой и почти полностью закрытыми задними колесными нишами, выдававшими экспериментальный характер модели.
Трехцилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 71 л.с. дополнялся 14-сильным электродвигателем, расположенным на коленчатом валу, и механической коробкой переключения передач. Их трио обеспечивало рекордно низкий расход топлива - всего 3,4 л на сто километров пути. Ради увеличения продаж была выпущена рестайлинговая версия, оснащенная коробкой-вариатором и кондиционером. Цена даже на базовую комплектацию Хонды Инсайт была достаточно высокой. За семь лет выпуска нашлись лишь 18000 желающих приобрести чудо-автомобиль.
Масса автомобиля составляла всего 840 кг, а коэффициент…
читать дальше

Трехдверный хэтчбек HondaInsight сошел с конвейера на радость борцов за чистоту окружающей среды вдалеком 1999 году, и выпускалось целых семь лет до 2006 года, несмотря нанезначительные продажи. Оно отличалось необычной аэродинамической формойкузова, который, в свою очередь, был сделан из алюминия. Довольно самобытнаявнешность и гибридный двигатель, которым оснащалось первое поколение Honda Insight, хоть и не принеслимодели коммерческого успеха, но обеспечили пальму первенства на американскомрынке гибридов. Помимо США продавался и в Японии.
Внешность концепта отличалась своеобразной вытянутой формой и почти полностьюзакрытыми задними колесными нишами, выдававшими экспериментальный характермодели.
Трехцилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 71 л.с. дополнялся 14-сильнымэлектродвигателем, расположенным на коленчатом валу, и механической коробкойпереключения передач. Их трио обеспечивало рекордно низкий расход топлива -всего 3,4 л на сто километров пути. Ради увеличения продаж была выпущенарестайлинговая версия, оснащенная коробкой-вариатором и кондиционером. Ценадаже на базовую комплектацию ХондыИнсайт была достаточно высокой. За семь лет выпуска нашлись лишь 18000желающих приобрести чудо-автомобиль.
Масса автомобиля составляла всего 840 кг, а коэффициент лобового сопротивленияравнялся 0,27. Система IMA, которая состояла из ДВС и электродвигателя, в корнеотличалась от той, что была установлена на главном конкуренте Honda Insight - гибридном ToyotaPrius. Старт и активное движение, когда используется педаль акселератора, происходилина бензиновом двигателе. Электродвигатель подключался в процессе активногоускорения как дополнительный, а при торможении накапливал энергию, заряжал своиникеле-магниевые батареи.
Автомобиль Honda Insight получилсядовольно шумным, и качество подвески оставляло желать лучшего. Салон был сделаниз материалов эконом класса, хотя по вместительности и не уступал салонуосновного конкурента.
В конце 90-х гг. гибридные технологии находились еще в зачаточном состоянии.Поэтому Insight I был скорее пробным пилотным проектом, необходимым, чтобысобрать эмпирические данные для последующих разработок автоконцерна. Этоподтверждало и название модели, в переводе с английского звучащее как"догадка". Honda Insight Iможно смело назвать автомобилем, опередившим время.


Модификации Хонда Инсайт


Honda Insight I
Хонда Инсайт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Хонда Инсайт


1.0 (68 л.с.), 1.0 i 12V (76 л.с.), 1.3 IMA Hybrid (88 л.с.)
Отзывы Хонда Инсайт
Средняя оценка
на основе 8 оценок
4.6
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

Хонда Инсихт, это на сегодняшний день легендарное авто, не так часто встретишь на дорогах, а тем более по России. Машину я приобретал заказом через Японию, так как специального поставщика такой марки не было. Правда, был выбор, либо через США, либо Япония. Конечно Америка дешевле и по срокам быстрее, а вот за качество не отвечают. Машина может придти с различными дефектами и поломками, что до Японии, то там всё намного тщательней проверяют. Да и с запчастями через них будет проще, так как машина редкая, в России днём с огнём не найдёшь. И так далее, она пришла с пробегом 110 000 км., с алюминиевым двигателем объём 1,3 литра, 88 лошадиных сил, плюс электромотор 3-х цилиндровый. Год выпуска у неё 1999 год, она, конечно не тянет для гонок, но вот ездить для души то самое. Да и двигатель шумит звучно.Самое дорогое среди расходных материалов в машине оказались свечи, и срок ожидания три недели, всё остальное можно купить вполне за терпимую цену. Теперь о самом Инсихте, пока в ней работает всё отлично.Уже более года езжу на ней, впечатлений много. Не смотря на то, что машина уже прошла своё, в надёжности не уступает не одной новой, кроме того экономичный расход топлива. В среднем где-то 5 литров на 100, машина приемиста. Больше всего меня порадовала зима, потому что она отлично заводилась и ездила. Отличная работа подвески, аккумулятора и двигателя. В общем, машина и по редкости и по качеству берёт. Однако немножко показалась отделка кузова не надёжная, есть на лакокрасочном покрытии шелуха.



Добавлена: Janek, 30.07.2013
смотреть оценку полностью >

Машину купил на аукционе, через месяц она уж стояла у меня в гараже. До неё была так же Honda Insight Elegance , поэтому неспроста привязан к этой марке. Теперь, собственно говоря, о её работе. Двигатель у машины бензиновый, выключается только при режиме AUTO-STOP, когда осуществляю светофорные остановки либо при высадке пассажиров. Однако, несмотря на свою среднюю мощь, благодаря работе электромотора, мотор работает резво. В общем, машина досталась в хорошем состоянии, облачённая в стандартные опции, которые обычно есть в японках. В наличии классный мультимедийный руль, присутствует ксенончик, электропривод зеркал. Отличная вещь порковачная задняя камера, так же есть ДВД и ЖК-манитор. Есть встроенный накопитель памяти и навигатор. В ней не хватает передних противотуманных фар, кнопки запуска двигателя и ещё бы кожаный салончик. Расход у машины, особо зимой 10 литров на 100 км, но после некоторого ремонта и смены воздушного фильтра, показатели упали на 8,5 литров. К лету расход снижается до 7-8 литров. Если ещё немного перебрать расходники и части, то можно показатели ещё и понизить. Даже динамика у машины не плохая, разгонял до 180, но чувствую, что есть потенциал, однако я не рисковый. Очень удобные сидения, на водительском месте возможна регулировка кресла вверх и вниз, так же руля. Особо красивая панель приборов, всем моим друзьям и знакомым нравиться, сразу примечают. Вот что не понравилось, это плохое качество пластика. Кроме того, салон машины просторный, сзади даже ноги можно ставить свободно. Однако из-за конструктивного решения, на задние сидения можно поместить три человека, хотя если бы не так, то на одного можно больше. Просторное багажное отделение с двойным полом, в самом нижнем отделе, обычно лежит запаска, насос и ещё по мелочи. Если багажник нужно увеличить, достаточно сложить задний ряд. Машиной доволен!

Добавлена: simo, 16.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хонда Инсайт
Добавить ваш отзыв о Хонда Инсайт

Фотографии Хонда Инсайт


Honda Insight 2006
Хонда Инсайт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Insight
Хонда Инсайт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Insight Facelifting
Хонда Инсайт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Хонда Инсайт


Средний расход топлива
на основе 8 оценок
Хонда Инсайт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

4.7
Все отзывы Хонда Инсайт
Добавить ваш расход по Хонда Инсайт