Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадовать любителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версию заднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro и Cadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделей Hyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар, решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем и плавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей технической начинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадей с максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а первую заветную "сотню" купе набирает за 7,2 с. Цифры не тянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новый восьмиступенчатый "автомат" SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль, перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия от дорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер Хендай Генезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным в центре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинации натуральной и искусственной кожи, более современной…
читать дальше

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадоватьлюбителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версиюзаднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro иCadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделейHyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар,решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем иплавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей техническойначинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадейс максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235км/ч, а первую заветную "сотню" купе набирает за 7,2 с. Цифры нетянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новыйвосьмиступенчатый "автомат" SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль,перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия отдорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер ХендайГенезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным вцентре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинациинатуральной и искусственной кожи, более современной стала форма центральнойконсоли и крутилки аудиосистемы. Дисплей не цветной и без сенсорногоуправления, несмотря на заявленный класс авто. Глянцевые вставки над торпедойсмотрятся интересно. На панели появились дополнительные приборы, информирующиеоб ускорении, температуре масла и давлении наддува.

Водительское кресло HyundaiGenesis Coupe обзавелось электронными регулировками, тогда как перед негопассажира все еще ожидают механические. Зато рулевая колонка настраиваетсятеперь не только по высоте, но и по длине.

Водитель и передний пассажир не стеснены, места у нихпредостаточно. Чего нельзя сказать о тех, кто разместился сзади. Попасть навторой ряд - это еще полбеды, но вот находиться там долго с комфортом смогуттолько дети. Багажник Hyundai GenesisCoupe также не рассчитан на семейные выезды на пикник. Объемом 284 л, он невместит даже большой чемодан - тот просто не протиснется в узкий проем. Но ведьэто и не минивэн.

В автосалонах России официально представлена толькокомплектация Performance, оснащенная передним и задним парктроником, двухзоннымклимат-контролем с ионизатором воздуха, ксеноном, функцией незапотеваниялобового стекла.


Модификации Хендай Дженезис купе


Hyundai Genesis Coupe I
Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Хендай Дженезис купе


2.0 TCI (210 л.с.), 2.0 TCi (250 л.с.), 3.8 V6 (306 л.с.)
Отзывы Хендай Дженезис купе
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.8
Средняя оценка класса 4.3
Выбранные отзывы

Год эксплуатации Genesis Coupe и могу сказать следующее. Это машина, которая была собрана в Америке, что будет понадёжней. За её работоспособность у меня нареканий и жалоб нет. На разгон она идёт охотно, приличная динамика, время расхода меньше 10 секунд и она уже на 120-м км. При этом нет такого натужного ощущения, когда давишь на педаль газа, достаточно чуть-чуть скорости пригубить.Она реально создана для движения, поэтому дорогу держит нормально, повороты берёт без погрешностей, конечно если они не слишком крутые, но спокойно проходит на скорости 100-120 км. На крутой подъёмной и горной дороге машину приходиться переключать на ручной режим. В своём роде машина идёт как купейная, поэтому салон естественно имеет много места. Спереди отлично вмещаются люди солидной комплектации и внушительного роста, сзади тоже можно вместить достаточно рослых двух человек, но уже будет немного тесновато. Даже если ехать в дальний путь, то немного поездка будет сопровождаться дискомфортом. Оно и не мудрено, потому что она изначально не предназначена для перевоза большого количества людей. Не смотря на то, что машиной доволен почти по всем мысленным параметрам, меня всё же не устроил расход бензина, а он почему-то больше, чем указано у производителя. Однако если не так динамично рвать на светофорах и ездить на умеренной скорости, то заявленных показателей можно достичь. Для своей цены и класса, машина вполне приличная вызывающая массу положительных эмоций. Какой-то роскоши в ней нет, но и серости тоже, имеет нейтральную середину. Обслуживание своего Хёндая я осуществляю в сервисе у официала, один раз уже делал ТО, выявленных проблем не было.



Добавлена: ryszard4, 09.12.2013
смотреть оценку полностью >

Всем форумчанам привет!Долго колебался и думал, что стоит ли оставлять свой отзыв, если данную машину я использую в условиях отдаленных от России, передвигаясь по очень хорошим и качественным дорогам. Однако, как мне кажется, что от этого тоже может быть своя польза. Живу я в Южной Корее. И свой рассказ начну, в общем, с характеристики авто. Это машина 2011 года выпуска, с объёмом двигателя 2 л, бензиновый и имеет 210 л.с. У неё имеется независимая многорычажная подвеска MacPherson, плюс тормозная система Brembo, дисковая. Сама аудиосистема берёт много форматов, к тому же JBL. Она оснащена по слову современной техники. До этого была такая же машина, но я решил взять помоложе, более свежего года выпуска. Да и по многим качествам она смогла отличиться в лучшую сторону. Во-первых, радует то, что основные важные части машины не Корея, а во-вторых, автомат Японского происхождения, в этом есть свои прелести. За год я успел сделать кое-какие вливания в машину, сделать её изящней и лучше. Я облегчил колёсные гайки, поставил двухканальный видео регистратор. Кроме того, установил Blow-Off клапан HKS Super SQV-IV, и ещё подсветил днище машины синими лентами LED.Салон выполнен в чёрном классическом цвете, облачён в кожу, мне очень это нравиться. Её брал у официального дилера, есть так же гарантия. На тот момент покупки, эта машина уже был редким гостем, потому что её плавно сняли с производства вообще, но мне повезло попасть под раздачу. Последняя она стала именно в этой комплектации, а не совсем. Техническое обслуживание у меня производиться полностью по гарантии, вся замена фильтров и долив оригинального масла Hyundai 5W30, обеспечивается на все 100%Из-за того, что машина оснащена низкопрофильной резиной, она мне кажется порой жестковатой. Поэтому в планах сменить их на 18 и конечно, чтобы резина там была потолще, почему не сделал раньше, пока боюсь, что могут ходовые качества стать хуже. Очень нравиться минимализм салона, а вернее его панели приборов. Там всё лаконично и просто, минимум кнопок. Качество пластика тоже не плох, даже где-то на ощупь он кажется мягким. Она работает на автомате, передачи достаточно мягко переключать, хотя вся эта коробка полная чушь. Ещё добавлю, что машина достаточно быстрая, реагирует моментально, салон вместительный, но в задней части всё же неудобства есть. Но, мы по этому поводу сильно не грузимся, так как изначально не планировали возить гурьбу, а рассчитывали на нас двоих с женой. До этого отличие по машинам были не только в голе выпуска, но и по объёмам двигателя, так предшественник был гораздо быстрее. Поэтому не могу сказать, что 2-х литровой резвости можно было прибавить. Однако эта машина, которая отлично вписывается в каждодневный быт нашей семьи. Теперь о расходе, это отдельная тема, потому что всё зависит от того, как водить и ездить. Например, если двигаться в нормальном темпе через режим ECO, то расход составляет 10 литров, по трассе на этом режиме просто одно наслаждение двигаться. Но, есть один нюанс, дело в том, что этот режим уже заканчивается после 120 км/ч и тогда расход становиться ещё больше 14-15 литров. В скорости самый максимум, который берёт Genesis Coupe, это 238 км/ч, она даже здесь отлично держит дорогу и вписывается в повороты, но с ощутимыми кренами. От них можно избавиться, если в повороты входить на сотне. Правда есть то, что меня немного беспокоит, это низкий клиренс, он напоминает о себе, когда идёшь в спуск под большим углом. При таких условиях можно ощутить, как трётся дно о землю. От вождения этого автомобиля я получаю много удовольствия, он и не спокойный и не быстрый, но любит драйв. Вообще машина не редкая и можно видеть часто на дорогах Кореи – где я живу. Даже существуют целые мастерские по тюнингу этой марки, или же доработке, кому как по душе. Мне честно дополнять её не пришлось, потому что брал её уже в полной комплектации и всем необходимым. Берите, не пожалеете, как-то так!

Добавлена: misiu, 11.08.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хендай Дженезис купе
Добавить ваш отзыв о Хендай Дженезис купе

Фотографии Хендай Дженезис купе


Hyundai Genesis Coupe
Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Genesis Coupe Facelifting
Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Genesis Coupe Facelifting 3.8 V6 347KM - galeria redakcyjna
Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Хендай Дженезис купе


Средний расход топлива
на основе 2 оценок
Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.4
Все отзывы Хендай Дженезис купе
Добавить ваш расход по Хендай Дженезис купе