Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Пятидверный внедорожник Hyundai ix35 проектировался в европейском отделении компании командой специалистов из Кореи, Европы и США. Он унаследовал платформу от модели Tucson, слегка увеличившись в габаритах. Первый выход модели состоялся в 2010 году.
Платформа предшественника была слегка модернизирована, увеличились размеры автомобиля (длина до 4410 мм, ширина до 1820 мм) и длина колесной базы (до 2640 мм), объем багажного отделения.
Стиль fluidic sculpture, присущие всем новым моделям Hyundai, нашел свое отражение и в дизайне Хендай ИХ35. Красивая вы штамповка на дверях, новая решетка радиатора в форме шестигранника, раскосые большие фары, перетекающие на крыло, стремительный наклон лобового стекла смотрятся динамично и вместе с тем легко.
Изящность и функциональность отражаются и в интерьере автомобиля Hyundai ix35. Качественные материалы, эргономика, удобные интуитивные элементы управления, большой цветной дисплей бортового компьютера, четырехспицевый руль, регулируемый как по высоте, так и по вылету с множеством кнопок, овальные приборы, утопленные в колодцы. Салон Хендай ай икс 35 рассчитан на пятерых. Задние пассажиры не будут завидовать передним из-за холодных сидений. Теперь и задние, и передние сиденья оснащаются подогревом как подушки, так и спинки (за исключением…
читать дальше

Пятидверныйвнедорожник Hyundai ix35проектировался в европейском отделении компании командой специалистов из Кореи,Европы и США. Он унаследовал платформу от модели Tucson, слегка увеличившись вгабаритах. Первый выход модели состоялся в 2010 году.
Платформа предшественника была слегка модернизирована, увеличились размерыавтомобиля (длина до 4410 мм, ширина до 1820 мм) и длина колесной базы (до 2640мм), объем багажного отделения.
Стиль fluidic sculpture, присущие всем новым моделям Hyundai, нашел своеотражение и в дизайне Хендай ИХ35.Красивая вы штамповка на дверях, новая решетка радиатора в форме шестигранника,раскосые большие фары, перетекающие на крыло, стремительный наклон лобовогостекла смотрятся динамично и вместе с тем легко.
Изящность и функциональность отражаются и в интерьере автомобиля Hyundai ix35. Качественные материалы,эргономика, удобные интуитивные элементы управления, большой цветной дисплейбортового компьютера, четырехспицевый руль, регулируемый как по высоте, так ипо вылету с множеством кнопок, овальные приборы, утопленные в колодцы. Салон Хендай ай икс 35 рассчитан на пятерых.Задние пассажиры не будут завидовать передним из-за холодных сидений. Теперь изадние, и передние сиденья оснащаются подогревом как подушки, так и спинки (заисключением базовой комплектации).
Повышенное внимание разработчики уделили системам активной и пассивнойбезопасности. Базовый Hyundai ix35 имеет6 подушек безопасности (в том числе и шторки для задних пассажиров), активныеподголовники передних кресел, 17-дюймовые литые диски, передние сиденья сподогревом, отличный звук благодаря автомагнитоле с mp3 и usb разъемом, датчиксвета.
Любителям функциональных излишеств придутся по вкусу более богатые комплектациис камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя без ключа, системой курсовойустойчивости и помощи и трогании в горку, 18-дюймовыми легкосплавными дисками,парктрониками, двухзонным климат-контролем. Самая дорогая комплектация Хендай ИХ35 оснащена двухцветнымкожаным салоном, панорамной крышей, датчиками давления в шинах.
Модификации, официально представленные на российском рынке, оснащаютсябензиновым 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. или 2-литровым дизелеммощностью 136 л.с. и 184 л.с. в турбированном варианте. Привод можно выбрать полныйили же передний. Трансмиссию тоже - шестиступенчатый "автомат" илипятиступенчатую механику.
В 2013 году вышло новое второе поколение модели.


Модификации Хендай Их35


Hyundai ix35 I
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Хендай Их35


R 2.0 CRDi (136 л.с.), R 2.0 CRDi (184 л.с.), 1.6 (135 л.с.), 1.7 CRDi (115 л.с.), 2.0 (163 л.с.), 2.0 i (150 л.с.)
Отзывы Хендай Их35
Средняя оценка
на основе 55 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.13
Выбранные отзывы

Проездил уже больше полугода, и остался довольным. Машина достаточно динамичная, не скучно ездить. Мощи двигателя хватает для моей езды по городу и экспериментов по трассе. Не думал, что когда нибудь буду хвалить шестиступенчатую коробку, но это действительно супер. Переключения на перидачи не ощущаются совсем. Кроме того, в машине много простора и комфорта. Удобные сидения с возможностью регулировать положение, а так же в месте водителя добавлена регулировка руля. Зимой машина тёплая, приятно, когда за окном стужа, а ты внутри как в тропиках. Отличные звукоизоляционные качества, нет посторонних шумов в салоне. Можно насладиться разговором и хорошей музыкой во время езды. Отмечу работу двухзонного климат-контроля, ещё не подводил. Радует высокий клиренс, для наших дорог это то, что нужно. Был такой случай, что по голому бездорожью прошла мягко без заседаний в грязь. Возможно, эти проходимые качества усиливает наличие 17-ой резины. Вообще по своим габаритам машина должна быть не настолько поворотливой, но манёвренности ей хватает. Двигатель вместительный 2.0 на 163 л.с, но при этом приличный расход топлива. Забыл так же и о багажнике, его много, а если сложить задние сидения, то получается большое и полноценное спальное место для двоих. Можно и третьего разместить, но не пробовали. Машиной доволен! Желаю и вам удачи с выбором.

Добавлена: robert, 20.10.2013
смотреть оценку полностью >

Во время эксплуатации только убедился в своём выборе и порадовался, что не прогадал. Управляется легко, руль работает предсказуемо, а при большой скорости утяжеляется, что хорошо. Повороты берёт без кренов, но не при большой скорости, поэтому нужно замедляться. Возможно причиной такой особенности размеры машины, которые не маленькие. В дизайне мне нравиться её неординарность, интересен тот факт, что все предыдущие вариации не похожи друг на друга. Подвеска в ней жёсткая, но для меня это скорее преимущество, так как она удачно отражает погрешности российских дорог. Кто-то в своих комментариях отмечает, что клиренс маленький, мне лично хватает. Потому что видел ниже машины, и ездил на таких, которыми подбирал бордюры и все рельефы. Здесь же ничего подобного не заметил, проходимость на высоком уровне, ни разу не садился на горбинки. Вот только мою душу беспокоит расход топлива в 13,4 литра на 100 км. Это значительно больше того, что отмечено в техническом паспорте. То, что машина заметная, свидетельством этого является внимание прохожих и других автомобилистов. Часто спрашивают о ней и её качествах, поэтому и вам советую.

Добавлена: Adam, 18.08.2013
смотреть оценку полностью >

Машину получилось взять со скидкой в 230 тысяч рублей, что стало подкупной точкой для приобретения. Внутри салон имеет комбинированную отделку, сидения и некоторые части машины обтянуты кожзамом, но это меня не расстроил. Это материал идёт какой-то особенный с ЭКО свойствами. Зимой он не холодит, а летом не становиться горячим, что особо важно. При этом всём за ним легко ухаживать, чем за настоящей кожей. Однако мне не понравился жёсткий пластик панели и боковых дверей, иногда гремит. Местами в качестве отделки представлено и дерево, что смягчает звук. Руль кожаный имеет подогрев и наличие всяких кнопок и регулировок. С лёгкостью можно поднять его или придвинуть ближе. Такие же функциональные регулировки можно найти и на сидениях, как на передних, так и на задних. Отмечу управление руля, на низах оно происходит плавно, но уже на скорости немного утяжеляется. Самое важное, это то, что управление предсказуемо. Понравилась мягкость подвески, нежно сглатывает и берёт путь. Вот что мне не понравилось, это то, что при колее машину иногда заносит. Уже несколько раз было так, что заносило не слабо, поэтому на поворотах сознательно снижаю скорость и не тороплюсь на тот свет. По динамичности особых замечаний не будет, разгона мне хватает с головой. Теперь о расходе, ix35 по городу кушает 9-11 литров, что, в общем-то не является мало. За пределами города 6,5-7литров – вот такую бы норму по городским дорогам?! Объём двигателя составляет 1,7 CRDiНе смотря на то, что машина оснащена галогеновым светом, с этой функцией фары справляются отлично. Даже ночью освящение участка можно назвать идеальным. По надёжности автомобиль вызывает большое доверие, за год серьёзно не ломалась и ремонту не подлежала. Конечно же, если не брать в учёт смену расходных материалов. Вот только капризная она к качеству топлива, иначе начинает кашлять и чихать, отмечаясь перебоями в работе. Но, как только стоит сменить топливо, всё становиться на свои места. Теперь лью всегда Лукоил евро – 5, очень редко обращаюсь к евро- 4. Самое основное я написал, всё остальное советую узнать на личном опыте.



Добавлена: olearw, 07.11.2013
смотреть оценку полностью >

Машину покупал в Чехии, там живут родственники, поэтому преобрести было не тяжело. Мотор у неё 1.6 GDI, совершенно новая и инновационная разработка. Атмосфер в нём 99 кВт, для кого-то такой двигатель является не значительным, по мне же, всего достаточно. Если ещё ко всему этому добавить сочетание шестиступенчатой коробки, то вообще всё идеально. В основном поле моей езды является город, редко езжу за его пределами, поэтому говорю о городском расходе. Он составляет 8 литров, и это только зимой. В наличии есть ассистент поднятия и спуска с горы, но его ещё как следует, использовать не приходилось, а вот система стабилизации просто блеск. Вообще при движении машина вкипает в дорогу, это отличный показатель. Ещё самое приятное, что нужно отметить, это стоимость такого авто. Это скорее тот случай, когда цена и качество запредельные. По надёжности она не уступает даже самым VIP-ишным автомобилям. Ещё за всё это время к дополнению ко всем опциям был добавлен парктроник.

Добавлена: PawcioJ, 23.09.2013
смотреть оценку полностью >

Мне с машинами, в общем-то везло, поэтому ничего плохого сказать не могу. Но, несмотря на всё это, постараюсь быть объективным в своём отзыве. Предыдущая машина была Авенсис 2.0, это для того, чтобы вы понимали с чего я пересел на Хэндай ix35. Очень сложно говорить о каком-то авто не сравнивая с теми, что были, но я попробую. ix35 приметная и по габаритам не маленькая, отсюда и салон достаточно просторный. Что ещё о внешнем? Это машина, которая имеет
отличие от других в виде обтекаемой и вытянутой формы, с первого взгляда не поймешь, на что смотришь. Теперь переберусь внутрь, а там есть о чём рассказать. Как пытался сказать выше, салон очень просторный, удобно всем без исключений. Удобствами и комфортом наслаждаются все ряды. Хорошие кресла с различной регулировкой, нормальная комбинированная отделка – кожзам и материал.
К дополнению общей комплектации, есть зимний пакет, это, прежде всего подогрев руля, водительского сидения и боковых зеркал. Приятно смотреть и на панель приборов, читаемый бортовой компьютер и красивая подсветка. Вообще производители молодцы, даже не смотря на то, что всё почти на английском языке, и для русского легко ориентироваться. Запомнить просто, где какие регулировки, чтобы в дальнейшем управлять автомобилем без помех. Обрадовал большой багажник, внутри есть боковые ниши и перегородки - удобно раскладывать багаж. Если, например, возникла нужда перевезти что-то из мебели, то достаточно сложить задние сидения, и обязательно всё необходимое поместиться. Ходовая в норме, отлично набирает обороты, главное не «тормозит». Динамика в зачёте, хватает сил, чтобы на обгоне оставлять другие машины позади. Управление это фантастика, не каждая машина может похвастаться послушным нравом, а эта может! Объём двигателя 1.6, в принципе и 135 лошадиных сил - норма. Не понравилось то, что даже для такого уровня машины можно было сделать шумку, а она в плачевном состоянии. В салоне из-за жёсткого пластика встречаются сверчки, пока об устранении их, идей не приходило.

Добавлена: Marius, 26.09.2013
смотреть оценку полностью >

Ох, не знаю, но за год мне хватило времени, чтобы убедиться в надёжности этой машины. Вроде и времени немного прошло, но поменял все амортизаторы, плюс рулевую колонку в сборе. Ещё, вылилось масло из коробки, там вроде лопнул шланг. Таких мучений не пожелаю и врагу. Да и вообще, не касаясь этого ремонта, моя оценка Хэнадай ix35, это слабая троечка. Возмущает то, что по своему качеству она не стоит тех денег, которые сейчас за неё просят. Начну с дизайна кузова, здесь вроде всё нормально. Конечно, для заядлых консерваторов навряд ли подойдёт, хотя и стоит попробовать. А вот внутри салона пахнет современностью, однако качество отделки желает лучшего. Отвратительный материал кресел, всё маркое и быстро затирается. Пластик дешевый и жёсткий, но хорошо то, что нет значительного шума от него. Однако неприятный шум отмечается в магнитоле, нет чёткости звука и басов, считаю, что за такую стоимость можно было постараться сделать хорошую аудиосистему. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на это и делать какие-либо дополнения в машину. На счёт комфорта и удобства, это смело сказано, потому что его там нет. Эти регулировки, которые есть в сидении, возможно лишние. Ими ничего невозможно отрегулировать, как не старался, найти своей удобной позиции не смог. Да ещё верхний подлокотник под голову слишком выдвинут вперёд, из-за этого приходиться ездить в сутулом положении. Про динамику и подвеску не скажу плохого, хоть что-то радует. Объём двигателя 2.0, что уже плюс, лошадей там 136 мне в пору. Возможно из-за того, что я ожидал большего от этой машине, во мне кипит какой-то негатив. Но, для нашей семьи автомобиль оказался не совсем уместным, поэтому нам остаётся его продать и найти более подходящий вариант. Возможно, кому-то я покажусь занудой и брюзгой, но хочу напомнить, что на вкус и цвет товарища нет. Как бы мы не старались писать свои отзывы объективней, а личное ощущение и восприятие будет больше всякого здравого смысла.

Добавлена: mariusz, 31.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хендай Их35
Добавить ваш отзыв о Хендай Их35

Фотографии Хендай Их35


Hyundai IX35
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai ix35 Fuel Cell
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai ix35 Facelifting (2014)
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai ix35 Facelifting CRDi (2014)
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Хендай Их35


Средний расход топлива
на основе 63 оценок
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.1
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.3
Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.7
Все отзывы Хендай Их35
Добавить ваш расход по Хендай Их35
Типичные слабые пункты Хендай Их35
1. Хендай Их35 - двс слабый 70000км.двс начал цокать.(задиры )
Тема: Хендай Их35. Добавлено: павел, 29.04.2016.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
2. Хендай Их35 - неоднократные проблемы с концевиком педали тормоза
Тема: Хендай Их35. Добавлено: Антон, 18.10.2014.
Категория: тормозная система
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Хендай Их35
Добавить проблему