1
Иж
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ИЖ

 

Марка ИЖ представляет собой семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО". Основная специализация этой компании заключается в производстве легковых, грузовых и пассажирских автомобилей, которые между собой унифицированы.

Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклов, а с 1966 года на заводе организовали автомобильное производство. Заводская эмблема осталась одинаковой для всех выпускаемых экземпляров, в частности и для мотоциклов. Само предприятие расположилось в столице Удмуртии, в городе Ижевске.

Первостепенной задачей автомобильного налаженного производства стал выпуск модели "Москвич-408". Модель разрабатывали на столичном предприятии имени Ленинского комсомола. Правда, разработчикам сулили печальные неудачные прогнозы относительно их попытки, тем не менее, удалось в итоге в 1999 году произвести 4756 легковушек этой версии.

Первая модель "Москвича-408" сошла с конвейера в декабре 1966 года, где на кузове красовалась эмблема "ИЖ". До конца года компания произвела три сотни таких авто, что несомненно стало отличным достижение отечественной автомобильной промышленности.

В следующем году данный экземпляр немного доработали и смогли выпустить еще двести таких машин, только уже под названием "Москвич 412". В итоге, после таких успехов Ижевский автозавод стал… читать дальше

 

Марка ИЖ представляет собой семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО".Основная специализация этой компании заключается в производстве легковых,грузовых и пассажирских автомобилей, которые между собой унифицированы.

Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклов, ас 1966 года на заводе организовали автомобильное производство. Заводскаяэмблема осталась одинаковой для всех выпускаемых экземпляров, в частности и длямотоциклов. Само предприятие расположилось в столице Удмуртии, в городеИжевске.

Первостепенной задачей автомобильного налаженного производства сталвыпуск модели "Москвич-408". Модель разрабатывали на столичномпредприятии имени Ленинского комсомола. Правда, разработчикам сулили печальныенеудачные прогнозы относительно их попытки, тем не менее, удалось в итоге в1999 году произвести 4756 легковушек этой версии.

Первая модель "Москвича-408" сошла с конвейера в декабре1966 года, где на кузове красовалась эмблема "ИЖ". До конца годакомпания произвела три сотни таких авто, что несомненно стало отличнымдостижение отечественной автомобильной промышленности.

В следующем году данный экземпляр немного доработали и смогливыпустить еще двести таких машин, только уже под названием "Москвич412". В итоге, после таких успехов Ижевский автозавод стал стремительнонабирать темпы развития. Буквально спустя немного времени, коллективпредприятия представил на государственные исследования еще пару своих новыхмоделей, которые были разработаны собственными инженерами-конструкторами. Этиминовинками стали известные машины "ИЖ Комби 2125" и "Иж2715" в кузове фургон.

Уже к 1971 году все основные цеха завода работали в полную силу, гдебыло установлено свыше пяти тысяч единиц современного оборудования. Сборка ипокраска кузова осуществлялась посредством роботизированной техники. А в 1977году с конвейера сошел миллионный автомобиль предприятия.

С 1984 года завод получил заказ на поставку и производство новоймодели "ИЖ 2126". Но 90-е года оказались для предприятия кризисными,а объемы поставок буквально рухнули до десяти тысяч машин в год.

Возрождение завода произошло в 2000 годах, когда сменилосьруководство. Новое начальство смогло поднять предприятие, так как состояло онофактически из бывших представителей АвтоВАЗа. На сегодняшний день Ижевскимавтомобильным заводом выпущено свыше двух миллионов автомобилей.

 
 
Модели Иж, продаваемые в России
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution