Jeep Commander I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Джип Командер I



Jeep Commander I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Джип Командер I еще раз? (на основе 9 отзывов)
89% Да, 11% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Jeep Commander I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Джип Командер I4.15


Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов



Механика
Двигатель4.44
Коробка передач4.33
Подвеска4.44
Проходимость



Комфорт
Видимость3.56
Эргономика4.11
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.22
Шумоизоляция4.56


Смотри полную оценку Jeep Commander I


Средняя цена Джип Командер I в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Джип Командер I


3.0 V6 TD (218 л.с.), 3.7 i V6 2WD (213 л.с.), 4.7 i V8 4WD (231 л.с.), 5.7 i V8 Hemi 4WD Limited (326 л.с.), 5.7 i V8 Limited 4WD (334 л.с.)
смотреть оценку полностью >

Авто -100% американец, с таким объёмом на наш рынок Коммандиров не завозили. Эксплуатирую уже больше года, летом съездил в Россию туда и обратно – получилось около 8,5 тыс.км (меня поймут те, кто в курсе какие дороги из Актау в Москву, особенно местный участок в 250 км, который дорогой даже назвать трудно). Всю дорогу ждал подвоха, косяков, но зверь оказался верен, ни разу не подвёл, все тяготы преодолел достойно (и на трассах, и на совсем убитых участках). Особо отмечу маневренность (при таких-то размерах!) и удобство – совсем не чувствую усталости, хотя мой вес далеко за сто). Не скажу, что автомобиль нравится, потому что этой фразой ничего не передашь. Всё в нём устраивает, за исключением отсутствия понижаек (квадра трек), ну ещё задняя видимость слабовата, если разложить третий ряд сидений. Полноценный расход по городу не такой уж и большой – вместе с кондиционером и печкой – 17,5-18 литров. Небольшие морозы (25-27С) не страны, легко заводится, хотя пока хорошо не прогреется, езда странная. Альтернатив не знаю, все как в танке. Проблемки: одна – криворукие мастера, когда сам за дело берёшься, всё до боли просто. С запчастями не маюсь, всё напрямую с Америки через сайт заказываю, с доставкой на дом в течение не более 2-х недель.

Добавлена: 16.10.2013
смотреть оценку полностью >

Долго искал нужный авто, от этого долго отмахивался (знакомый всё советовал), но все же решил сделать тест-драйв. Первой мыслью было, то как можно ездить на этом танке??? Но после тестирования остался приятно шокирован, а через три дня уже радовался обновке, тогда авто достался нам за 1650000 рублей.Комплектация Лимитед: кожаный салон, круизконтроль, климат-контроль с тремя зонами, электрорегулировка передних сидений, система квадродрайв, система ДВД, 8 колонок Bose, регулировка руля, автозатемнение зеркала заднего вида и много ещё разных мелочей.Сразу же после покупки поехал к другу в Красноярск на свадьбу. В дороге понял, что нужны хорошие тормоза, поскольку не замечаешь увеличения скорости. Ксенон тоже не нужен (хорошо хоть 50 тыс на это не выкинул), свет отличный. Понравились ортопедические сидения. Пока катался по Хакасии и Красноярскому краю пробег дошёл до 4800 км, заехал на сервис для смены масла. Удивило, что ТО обошлось всего в 4850 рублей. По трассе расход 8-9 литров, с пробками в городе 12-15 литров. Короче, езжу теперь не задумываясь о состоянии дорог, наоборот, лезу туда, куда Макар телят не гонял))) и по грязи в дождь в гору, и в снег закапывался, не машина, а трактор. Он у меня уже три года, сейчас пробег 95000. Поломки за это время: промыв движка от дряни, которая с русским дизельным топливом идёт, ну и ещё мотор омывателя, да правый передний рычаг сменил. За это же время трижды сменил топливный фильтр, а один раз свечи. До сих пор в него влюблён. Ещё бы такого нового взял, жаль, не выпускают. С запчастями тоже нет проблем, только некоторые ждать приходиться, цены приемлемые.



Добавлена: wc, 31.08.2013
смотреть оценку полностью >

Достоинств реально много, очень хороший авто! Это заметно не только на дорогах общего пользования, но и на болотистых и лесных, здесь главное педалью газа не пользоваться и не поддаваться панике. На своём Сommanderе принимал участие в разных мероприятиях, посвящённых проходимости джипов, показывал хороший результат. Было, конечно, пару раз, что хотел его сменить на что-то более проходимое, но увы! Тестировал три часа по бездорожью и во всех режимах Disco III – прекрасная машина…но после этого по тому же пути прогнал свой Сommander, зачастую даже пониженную не включал, в результате мысли об его замене исчезли напрочь. Не спорю, что есть недоработки, типа, фонари задние потеют, климат-контроль барахлит, но если оценивать машину в целом, то это такие мелочи… которые, кстати, можно во время действия гарантии исправить.Всё таки сменил свой Jeep Сommander, поновее купил)))

Добавлена: Piotr z Krakowa, 14.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Джип Командер I
Добавить ваш отзыв о Джип Командер I

Расход топлива Джип Командер I


Средний расход топлива
на основе 11 оценок
Jeep Commander I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

19.5
Jeep Commander I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.9
Все отзывы Джип Командер I
Добавить ваш расход по Джип Командер I