Джип Вагонер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Осенью 1962 года появилась модель Jeep Wagoneer - это новый универсал, созданный по программе перспективных проектов машин с колесной формулой 4*4. Автомобиль предоставляли как с полным приводом, так и с полностью задним.

В период с 1963 года по 1991 год выпускались варианты "Джип Вагонер" только в полноразмерном формате, а вот с 1984 года стали доступны и более компактные версии.

Автомобиль Jeep Wagoneer основывался на раме и предлагался на рынке в трех вариантах кузова: двухдверный грузовик на базе пикапа и в кузове SUV с двумя или четырьмя дверьми. Масса автомобиля могла достигать более двух тонн.

При производстве "Джип Вагонер" основной акцент делали на том, что автомобиль относился к классу люкс-внедорожников. В комплект оснащения вошли рулевая колонка, регулирующаяся по высоте, кондиционер, освещение внутри салона и радиосистема.

Под капотом Jeep Wagoneer устанавливали рядные карбюраторные двигатели с шестью цилиндрами, объем которых составлял 3,8 литров, 4,2 литра, а так же была доступна "восьмерка" с 5,4 литрами. Мощность силовых установок могла быть равной от 133 лошадиных сил до 250 "лошадок". Все моторы шли в комплекте с несколькими вариантами трансмиссии: трех и четырех ступенчатой механической коробкой передач или с трехдиапазонной автоматической…
читать дальше

Осенью 1962 года появиласьмодель Jeep Wagoneer - это новый универсал, созданный по программеперспективных проектов машин с колесной формулой 4*4. Автомобиль предоставляликак с полным приводом, так и с полностью задним.

В период с 1963 года по 1991год выпускались варианты "Джип Вагонер" только вполноразмерном формате, а вот с 1984 года стали доступны и более компактныеверсии.

Автомобиль Jeep Wagoneerосновывался на раме и предлагался на рынке в трех вариантах кузова: двухдверныйгрузовик на базе пикапа и в кузове SUV с двумя или четырьмя дверьми. Массаавтомобиля могла достигать более двух тонн.

При производстве "ДжипВагонер" основной акцент делали на том, что автомобиль относился кклассу люкс-внедорожников. В комплект оснащения вошли рулевая колонка,регулирующаяся по высоте, кондиционер, освещение внутри салона и радиосистема.

Под капотом Jeep Wagoneer устанавливалирядные карбюраторные двигатели с шестью цилиндрами, объем которых составлял 3,8литров, 4,2 литра, а так же была доступна "восьмерка" с 5,4 литрами.Мощность силовых установок могла быть равной от 133 лошадиных сил до 250"лошадок". Все моторы шли в комплекте с несколькими вариантамитрансмиссии: трех и четырех ступенчатой механической коробкой передач или стрехдиапазонной автоматической коробкой.



Заднеприводные версии "ДжипВагонер" перестали производить с 1968 года, а в 1970 году былипроведены некоторые модернизации, благодаря которым была существенно улучшенашумоизоляция кузова, а так же обновлены были силовые агрегаты. Теперь под капотомустанавливали 5,9 литровый и 6,6 литровые двигатели.

В 1973 году уже в качествепостоянного оснащения предлагали полный привод, а ровно через год вновьвозобновили сборку двухдверных версий. После этого, Jeep Wagoneer сталклассифицироваться как "семейный джип". Само оснащение заметнорасширило свой ассортимент: появились электрические регулировки переднихкресел, электрические стеклоподъемники, система круиз-контроль, обивка теперьбыла представлена из кожи, а ковровые покрытия были выполнены из плюша.

С 1983 года в комплектстандартного оснащения стали предлагать автоматическую трансмиссию.

В 1986 году несколькоизменили радиаторную решетку, приборную панель и оптику. А вот через год всеправа на модель перешли концерну "Крайслер", который продолжилвыпуск, практически ничего не меняя в автомобили.


Модификации Джип Вагонер


Jeep Wagoneer I
Джип Вагонер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Jeep Wagoneer II
Джип Вагонер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Джип Вагонер


3.8 (140 л.с.), 4.2 (173 л.с.), 5.4 (255 л.с.), 5.7 (150 л.с.), 5.9 (160 л.с.), 6.6 (325 л.с.), 5.2 (220 л.с.)