1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада 2102

 

Классический автомобиль в кузове универсал с 5 дверями Лада 2102 производился Волжским автомобильным заводом. Впервые был произведен в 1971 году и во многом был похож на унифицированный ВАЗ-2101 в кузове седан. Водительское место и приборная панель полностью скопирована с ВАЗ-2101. Задняя дверь доведенная кромкой до бампера находится вместе с дном багажного отделения, что делает погрузку/разгрузку более проще. Задняя дверь имеет верхнее распахивание. А бензобак и запасное колесо стало располагаться под багажником, что поспособствовало выравниванию пола багажника. Сплошное заднее сиденье теперь можно было раскладывать, что дало возможность получения ровной поверхности для размещения груза. Наличие рифленого профиля не дает грузу перемещаться по салону автомобиля. Лада-2102 особенно полюбилась дачникам и туристам во многом из-за возможности трансформации салона в задней части.

Номерной знак автомобиля крепился на задней двери, а фонари располагались вертикально. В то время техническая часть автомобиля имела слабую герметизацию салона, что не препятствовало попаданию грязи и пыли на заднюю часть салона, а также запаха бензина из горловины бензобака. Грузоподъемность ЛАДА 2102 была достаточно большая и поэтому автомобиль имел дополнительные пружинные подвески… читать дальше

 

Классический автомобиль в кузове универсал с5 дверями Лада 2102 производилсяВолжским автомобильным заводом. Впервые был произведен в 1971 году и во многомбыл похож на унифицированный ВАЗ-2101 в кузове седан. Водительское место иприборная панель полностью скопирована с ВАЗ-2101. Задняя дверь доведеннаякромкой до бампера находится вместе с дном багажного отделения, что делаетпогрузку/разгрузку более проще. Задняя дверь имеет верхнее распахивание. Абензобак и запасное колесо стало располагаться под багажником, чтопоспособствовало выравниванию пола багажника. Сплошное заднее сиденье теперьможно было раскладывать, что дало возможность получения ровной поверхности дляразмещения груза. Наличие рифленого профиля не дает грузу перемещаться посалону автомобиля. Лада-2102особенно полюбилась дачникам и туристам во многом из-за возможноститрансформации салона в задней части.

Номерной знак автомобиля крепился на заднейдвери, а фонари располагались вертикально. В то время техническая частьавтомобиля имела слабую герметизацию салона, что не препятствовало попаданиюгрязи и пыли на заднюю часть салона, а также запаха бензина из горловиныбензобака. Грузоподъемность ЛАДА 2102была достаточно большая и поэтому автомобиль имел дополнительные пружинныеподвески и амортизаторы, что поспособствовало сохранению грузоподъемности до 250кг вместе с пассажирами, а собственная масса автомобиля увеличилась на 55 кгесли сравнивать с ВАЗ 2101.

Автомобиль комплектовался двигателем смощностью 64 л.с., который мог работать только на АИ-93 бензине и имел крутящиймомент в 88 Нм с 3400 оборотами за минуту. Из-за увеличения нагрузки двигателя,увеличилось передаточное число на сцепление до 4,4 с помощью установки газовойшестерни.

Автомобиль ЛАДА 2102 был модернизирован несколько раз: в 1977 году на крышкебыли установлены генераторные диоды; а с 1983 году автомобили имелиизменившуюся электрическую "начинку"; с 1974 года стали комплектоватьтретью серию автомобилей карбюраторными двигателями; а с 1979 года сталиустанавливать новую серию карбюраторов 2106.

С 1978 года стала выпускаться модернизацияавтомобилей ЛАДА 21021, оснащенная двигателем с 69 л.с., который работал на 4-хцилиндрах и имел рабочий объем 1,3 л. А на ВАЗ 21023 комплектовали 1,5 литровыйдвигатель с 71 л.с., предназначавшуюся для экспортной продажи. Экспортнаямодель автомобиля мела стеклоочистители задней двери и сиденья сподголовниками.

С 1980 года на автомобили Лада 2102 стали комплектоватьраспределительной системой зажигания 30.3706-01 типа с 2-х литровым бачкомомывателя и ножным управлением смывателем для всех моделей (типа ВАЗ 21011).

 
 

Модификации Лада 2102

 

Двигатели Лада 2102

1.2 (64 л.с.),  1.3 (70 л.с.),  1.5 (80 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution