Лада 2106
Одной из самых популярных моделей от Волжского автомобильного производителя стала модель Лада 2106, которая представляла собой пятиместный легковой автомобиль с четырьмя дверьми в кузове седан и задним приводом.
Данная востребованная долгие годы продукция возникла в связи переработки всей конструкции на тольяттинском заводе в 1976 году. Отличия "шестерки" от варианта ЛАДА-2103 заключаются в более мощной силовой установке, а именно, под капотом теперь располагали 80-сильный агрегат, объем которого равнялся 1,6 литрам. Этот двигатель получил немного иную систему электрического оборудования. Так же, внешнее оформление кузова и дизайн салона Лада 2106 были немного усовершенствованными. Теперь фары, расположенные в передней части кузова стали обрамляться пластмассовыми ободками, немного изменена облицовка радиатора, а так же видоизменены бампера. Благодаря проведенным изменениям, теперь автомобиль Лада 2106 представлял собой высокий уровень комфортабельности и динамики, по сравнению даже с самым престижным автомобилем того периода "Москвич". В самом конце семидесятых годов, пятиместный седан Лада 2106 получил славу роскошного и скоростного транспортного средства, которое к тому же было доступным по стоимости и практичным при применении.
В 1979 году,…
Одной из самых популярныхмоделей от Волжского автомобильного производителя стала модель Лада 2106, которая представляла собойпятиместный легковой автомобиль с четырьмя дверьми в кузове седан и заднимприводом.
Данная востребованная долгиегоды продукция возникла в связи переработки всей конструкции на тольяттинскомзаводе в 1976 году. Отличия "шестерки" от варианта ЛАДА-2103заключаются в более мощной силовой установке, а именно, под капотом теперь располагали80-сильный агрегат, объем которого равнялся 1,6 литрам. Этот двигатель получилнемного иную систему электрического оборудования. Так же, внешнее оформлениекузова и дизайн салона Лада 2106 былинемного усовершенствованными. Теперь фары, расположенные в передней частикузова стали обрамляться пластмассовыми ободками, немного изменена облицовкарадиатора, а так же видоизменены бампера. Благодаря проведенным изменениям,теперь автомобиль Лада 2106представлял собой высокий уровень комфортабельности и динамики, по сравнениюдаже с самым престижным автомобилем того периода "Москвич". В самомконце семидесятых годов, пятиместный седан Лада2106 получил славу роскошного и скоростного транспортного средства, котороек тому же было доступным по стоимости и практичным при применении.
В 1979 году,автопроизводителем было налажено производство менее мощных представителейЛАДА-21061, которые получили в качестве двигателя полтора литровые агрегаты смощностью 71 сил. Так же появилась модификация ЛАДА-21063 с 1.3-литровым двигателеми 64 "лошадками". Несмотря на то, что среди отечественныхавтолюбителей популярности этих вариантов не наблюдалось, тем не менее, объемыих производства поражали своим ростом. Одним словом, сыграл советский дефицит"на руку" производителям. Ведь автомобилистам приходилось приобретатьто, что предлагают: тяжелый кузов и слабый мотор.
В 1982 году была произведенапервая модернизация Лада 2106, гдетеперь стали устанавливать под капотом более усовершенствованные двигатели с 75силами. На задних молдингах убрали светоотражающие элементы, а в 1988 годумодернизации подвергли и систему выпуска.
С 1985 года в качестветрансмиссии стала доступна пяти диапазонная коробка передач, которую изначальнопредлагали для экспортных вариантах моделиЛада 2106, а потом она стала доступна для некоторых внутренних. Такоеоснащение существенно сокращает объемы потребления горючего и уменьшает шум.Именно эта модификации стала наиболее востребованной в конце восьмидесятых.
Модификации Лада 2106
Двигатели Лада 2106
Отзывы Лада 2106
на основе 5 оценок
Расход топлива Лада 2106
на основе 6 оценок

9.2

7.8
1976 - 1992
Мощность двигателя
от 65 л.с. до 75 л.с.

Приемы для предотвращения обмана на СТО

Что делать, если зимой застряла машина, а вокруг никого нет

Новости Лада 2106 Число угнанных авто в России растет
