1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ВАЗ 2108

 

Модель ВАЗ 2108 является переднеприводным автомобилем малого класса, который выпускался на Волжском автомобильном предприятии. Данное транспортное средство появилось в продаже еще в 1984 году и выпускалось на мощностях АвтоВАЗа до 2003 года.

Автомобиль был очень востребованным и даже сейчас пользуется спросом на вторичном авторынке. Изначально разработчик предложил называть россиянам называть ВАЗ 2108 Спутником. Однако это имя не прижилось и машину стали именовать Ладой Самарой. Именно так звучало экспортное название автомобиля.

ВАЗ 2108 стал первым в нашей стране авто, вышедшим в массовое производство, которое имело передний привод. Модель сразу приглянулась автолюбителям в России и за ее пределами, так как это была надежная, безопасная и экономичная машина, особенно, если сравнивать ее с Жигулями. Автомобиль отличался наличием бесконтактной системы зажигания, реечным рулевым управлением, поперечным расположением мотора, а также энергопоглощающими бамперами из пластика.

Первое время многие владельцы ВАЗ 2108 жаловались на недочеты, присутствующие в автомобиле. К примеру, многих беспокоили скрипы и треск панелей салона и обивки кресел. Также поступали жалобы на ненадежность замков в двери. Все недочеты постепенно исправлялись инженерами, но все же многое зависит от правильности… читать дальше

 

Модель ВАЗ 2108 являетсяпереднеприводным автомобилем малого класса, который выпускался на Волжскомавтомобильном предприятии. Данное транспортное средство появилось в продаже ещев 1984 году и выпускалось на мощностях АвтоВАЗа до 2003 года.

Автомобиль был оченьвостребованным и даже сейчас пользуется спросом на вторичном авторынке.Изначально разработчик предложил называть россиянам называть ВАЗ 2108Спутником. Однако это имя не прижилось и машину стали именовать Ладой Самарой.Именно так звучало экспортное название автомобиля.

ВАЗ 2108 стал первым внашей стране авто, вышедшим в массовое производство, которое имело переднийпривод. Модель сразу приглянулась автолюбителям в России и за ее пределами, таккак это была надежная, безопасная и экономичная машина, особенно, еслисравнивать ее с Жигулями. Автомобиль отличался наличием бесконтактной системызажигания, реечным рулевым управлением, поперечным расположением мотора, атакже энергопоглощающими бамперами из пластика.

Первое время многиевладельцы ВАЗ 2108 жаловались на недочеты, присутствующие в автомобиле. Кпримеру, многих беспокоили скрипы и треск панелей салона и обивки кресел. Такжепоступали жалобы на ненадежность замков в двери. Все недочеты постепенноисправлялись инженерами, но все же многое зависит от правильности эксплуатацииавто. Большие перегрузки приводят к неправильной работе многих систем исказываются на состоянии салона транспортного средства.

ВАЗ 2108 комплектоваличетырехцилиндровым бензиновым мотором на 1,3 л, мощность которого составляет 65лошадиных сил. Имелись также и модификации с полуторалитровым силовым агрегатомкарбюраторного и инжекторного типа. Некоторое время на экспорт отправлялиавтомобили с двигателем на 1,1 л, который выдавал всего 53 «лошадки».

В начале 90-х на АвтоВАЗерушили провести рестайлинг модели ВАЗ 2108. В результате автомобиль получилкрылья новой формы и иной дизайн передней части. Предлагались и люксовыемодификации, которые отличались велюровым салоном и более удобной приборнойпанелью.

Модель ВАЗ 2108выпускалась на Волжском автомобильном предприятии более 15-ти лет.  Сейчас можно встретить машины, над которымипоработали не только инженеры АвтоВАЗа, но и сами автомобилисты. На вторичномрынке можно приобрести данную модель в кузове кабриолет, машину с пластиковойкрышей и даже с правым рулем. Такие варианты экспортировались в Великобританию.

 

 
 

Модификации Лада 2108

 

Двигатели Лада 2108

1,3 (65 л.с.),  1,1 (53 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution