Лада ОКА
Среди всех микролитражных транспортных средств, Лада ОКА остается наиболее дешевым представителем отечественных легковых автомобилей. В определенный период времени, эту модель даже ставили, как народного представителя, задавая гигантские объемы производства в промышленном комплексе Елабуги. Таким образом, намеревались завершить многолетний дефицит автомобильного производства. Мечтам не удалось сбыться и сборки автомобиля отдали на завод СеАЗ, который потом вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.
Планы по поводу Лада ОКА, как народным представителем транспортных средств, с самого начала были неосуществимыми, так как для нашей страны, в большей степени, транспорт требуется, как средство перевозки семьи на дачу, к примеру, или для вывоза атрибутов сельского хозяйства. Разумеется, что такие задачи легковому автомобилю Лада ОКА не под силу.
Со временем, как известно, все меняется, а для ОКИ наступили преобразования в лучшую сторону. Народным автомобилем она так и не стала, но свою значимую нишу среди транспорта она все же заняла. Для городской черты просто незаменим компактный автомобиль для удобства пользования, тем более, что у Лада ОКА соответствующая стоимость и дешевле не найти.
В комплектацию этой модели входит часть ВАЗовской "восьмерки",…
Среди всех микролитражныхтранспортных средств, Лада ОКАостается наиболее дешевым представителем отечественных легковых автомобилей. Вопределенный период времени, эту модель даже ставили, как народногопредставителя, задавая гигантские объемы производства в промышленном комплексеЕлабуги. Таким образом, намеревались завершить многолетний дефицитавтомобильного производства. Мечтам не удалось сбыться и сборки автомобиляотдали на завод СеАЗ, который потом вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.
Планы по поводу Лада ОКА, как народным представителемтранспортных средств, с самого начала были неосуществимыми, так как для нашейстраны, в большей степени, транспорт требуется, как средство перевозки семьи надачу, к примеру, или для вывоза атрибутов сельского хозяйства. Разумеется, чтотакие задачи легковому автомобилю ЛадаОКА не под силу.
Со временем, как известно,все меняется, а для ОКИ наступили преобразования в лучшую сторону. Народнымавтомобилем она так и не стала, но свою значимую нишу среди транспорта она всеже заняла. Для городской черты просто незаменим компактный автомобиль дляудобства пользования, тем более, что у ЛадаОКА соответствующая стоимость и дешевле не найти.
В комплектацию этой моделивходит часть ВАЗовской "восьмерки", а именно, шестьсот сорока девятикубовый двигатель с тридцатью силами. Часть узлов позаимствована у модели 2105,такие как радиатор, арматура и кран отопления. Такие половинки, взятые у другихавто, существенно облегчают многие проблемы при эксплуатации владельцам, носовсем их не устраняют. Ведь у модели имеется ряд оригинальных запчастей,объемы производства которых существенно малы. Поэтому специалисты рекомендуютперед покупкой Лада ОКА тщательновзвесить ее полную стоимость с дальнейшими растратами при пользовании.
Про салон можно отметить, чтоон достаточно вместительный, так как в него свободно поместятся четверочеловек, имеющие при себе кое-какие атрибуты. В багажник может вместитьсядовольно крупный груз, при условии, если задние сиденья будут находиться всложенном состоянии. Разумеется, что для перегрузок Лада ОКА не подходит, так как ее проходимость имеет ограничения, апоказатели безопасности далеки от совершенства.
С 1996 года была запущенановая модель, имеющая семьсот пятидесяти кубовый двигатель, оснащенныйтридцатью силами. Эта модель, по сравнению с предшественником, стала болееэкономичной и динамичной, чего удалось добиться при помощи уменьшения частотывращения.
Модификации Лада Ока
Двигатели Лада Ока
Отзывы Лада Ока
на основе 2 оценок
Выбранные отзывы
Расход топлива Лада Ока
1990 - сейчас
Мощность двигателя
от 29 л.с. до 35 л.с.
Сегмент
Семейный