1
Лада
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Лада ОКА

 

Среди всех микролитражных транспортных средств, Лада ОКА остается наиболее дешевым представителем отечественных легковых автомобилей. В определенный период времени, эту модель даже ставили, как народного представителя, задавая гигантские объемы производства в промышленном комплексе Елабуги. Таким образом, намеревались завершить многолетний дефицит автомобильного производства. Мечтам не удалось сбыться и сборки автомобиля отдали на завод СеАЗ, который потом вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.

Планы по поводу Лада ОКА, как народным представителем транспортных средств, с самого начала были неосуществимыми, так как для нашей страны, в большей степени, транспорт требуется, как средство перевозки семьи на дачу, к примеру, или для вывоза атрибутов сельского хозяйства. Разумеется, что такие задачи легковому автомобилю Лада ОКА не под силу.

Со временем, как известно, все меняется, а для ОКИ наступили преобразования в лучшую сторону. Народным автомобилем она так и не стала, но свою значимую нишу среди транспорта она все же заняла. Для городской черты просто незаменим компактный автомобиль для удобства пользования, тем более, что у Лада ОКА соответствующая стоимость и дешевле не найти.

В комплектацию этой модели входит часть ВАЗовской "восьмерки",… читать дальше

 

Среди всех микролитражныхтранспортных средств, Лада ОКАостается наиболее дешевым представителем отечественных легковых автомобилей. Вопределенный период времени, эту модель даже ставили, как народногопредставителя, задавая гигантские объемы производства в промышленном комплексеЕлабуги. Таким образом, намеревались завершить многолетний дефицитавтомобильного производства. Мечтам не удалось сбыться и сборки автомобиляотдали на завод СеАЗ, который потом вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.

Планы по поводу Лада ОКА, как народным представителемтранспортных средств, с самого начала были неосуществимыми, так как для нашейстраны, в большей степени, транспорт требуется, как средство перевозки семьи надачу, к примеру, или для вывоза атрибутов сельского хозяйства. Разумеется, чтотакие задачи легковому автомобилю ЛадаОКА не под силу.

Со временем, как известно,все меняется, а для ОКИ наступили преобразования в лучшую сторону. Народнымавтомобилем она так и не стала, но свою значимую нишу среди транспорта она всеже заняла. Для городской черты просто незаменим компактный автомобиль дляудобства пользования, тем более, что у ЛадаОКА соответствующая стоимость и дешевле не найти.

В комплектацию этой моделивходит часть ВАЗовской "восьмерки", а именно, шестьсот сорока девятикубовый двигатель с тридцатью силами. Часть узлов позаимствована у модели 2105,такие как радиатор, арматура и кран отопления. Такие половинки, взятые у другихавто, существенно облегчают многие проблемы при эксплуатации владельцам, носовсем их не устраняют. Ведь у модели имеется ряд оригинальных запчастей,объемы производства которых существенно малы. Поэтому специалисты рекомендуютперед покупкой Лада ОКА тщательновзвесить ее полную стоимость с дальнейшими растратами при пользовании.

Про салон можно отметить, чтоон достаточно вместительный, так как в него свободно поместятся четверочеловек, имеющие при себе кое-какие атрибуты. В багажник может вместитьсядовольно крупный груз, при условии, если задние сиденья будут находиться всложенном состоянии. Разумеется, что для перегрузок Лада ОКА не подходит, так как ее проходимость имеет ограничения, апоказатели безопасности далеки от совершенства.

С 1996 года была запущенановая модель, имеющая семьсот пятидесяти кубовый двигатель, оснащенныйтридцатью силами. Эта модель, по сравнению с предшественником, стала болееэкономичной и динамичной, чего удалось добиться при помощи уменьшения частотывращения.

 
 

Модификации Лада Ока

 

Двигатели Лада Ока

0.65 (29 л.с.),  0.75 (35 л.с.)
 

Отзывы Лада Ока
Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.5
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Катался я на «бешенной табуретке» с 2001 года и по 2004. Купил её с пробегом в 400 км, потому что с 1997 года она стояла без дела в гараже. Это был мой первый автомобиль, поэтому радовался ей безумно. Использовал и летом, и зимой, ежедневно, короче. За это время всего 2 раза не завелась ( в мороз под 40 градусов, в Самаре была как-то такая зима), масло 10W40 аж колом стояло J Из реально нужных замен – сделал только стартер и сцепление – после 20 тыс.км (ездить на нём учился), в остальном просто мелочи: ВВ провода сменил на силиконовые (Хорс – снижается чувствительность к сырости), подшипники задних ступиц ( в сервисе перетянули), естественно, колодки. Пороги, правда, облезли (две зимы по снегу с песком и солью гребла машинка, но на сквозь ржавчины не было!). Обзорность оцениваю на 5+ (только если на улице не сыро, при таком условии окна сильно потеют – просто караул!). Посадка на передних креслах довольно удобная, даже терпима для двух людей ростом до 178 см сзади. Сцепление лёгкое, просто песня! Но теснота педального узла – реквием… Маневрирует просто отлично, проходимость, как ни странно, тоже на уровне. Обгон на трассе напрягает очень – ускоряется ОКА нереально плавно. Информативное и лёгкое рулевое управление. Плюсы- прекрасно заводится в морозы,- обзорность хорошая,- маневренность нормальная, - проходимость тоже норм. Минусы- разгоняется медленно.
Добавлена: er, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Лада Ока Добавить ваш отзыв о Лада Ока
 

 

Расход топлива Лада Ока

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
4.7
 
Все отзывы Лада Ока Добавить ваш расход по Лада Ока
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution