Mazda CX-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Кроссовер Мазда СХ-3 впервые был показан в 2014 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль получил достаточно смелую и стильную внешность, а также прекрасные технические характеристики.

Длина кроссовера составила 4275 мм, дорожный просвет вполне стандартный для компактных паркетников - 160 мм. Спереди массивная радиаторная решетка с шильдиком бренда, раскосые фары, большие воздухозаборники, машина очень похожа на хитрого хищника. В силуэте преобладают плавные, глянцевые линии. Высокая линия колесных арок черного цвета, под которой установлены стильные легкосплавные диски. На ниспадающей крыше около заднего спойлера акулий плавник. Сзади вполне симпатичный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Мазда СХ-3 можно заметить сходства в оформлении с моделью Мазда 2. Японские инженеры очень тщательно подошли к компоновке. Салон рассчитан на перевозку пяти пассажиров, задний ряд немного выше переднего для увеличения обзорности. Кресла переднего ряда удобные, с некоторым намеком на спортивность, с хорошей боковой поддержкой. Для водителя подготовили удобный эргономичный мультируль. В целом передняя панель не загромождена многочисленными кнопками и переключателями, все просто и стильно.

Комплектация у Мазда СХ-3 очень даже хорошая. Есть и проекционный дисплей, современная…
читать дальше

Кроссовер Мазда СХ-3 впервые был показан в 2014 году наавтошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль получил достаточно смелую и стильнуювнешность, а также прекрасные технические характеристики.

Длина кроссовера составила 4275 мм, дорожный просвет вполнестандартный для компактных паркетников - 160 мм. Спереди массивная радиаторнаярешетка с шильдиком бренда, раскосые фары, большие воздухозаборники, машинаочень похожа на хитрого хищника. В силуэте преобладают плавные, глянцевыелинии. Высокая линия колесных арок черного цвета, под которой установлены стильныелегкосплавные диски. На ниспадающей крыше около заднего спойлера акулийплавник. Сзади вполне симпатичный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.



В салоне Мазда СХ-3 можно заметить сходства в оформлении смоделью Мазда 2. Японские инженеры очень тщательно подошли к компоновке. Салонрассчитан на перевозку пяти пассажиров, задний ряд немного выше переднего дляувеличения обзорности. Кресла переднего ряда удобные, с некоторым намеком наспортивность, с хорошей боковой поддержкой. Для водителя подготовили удобныйэргономичный мультируль. В целом передняя панель не загроможденамногочисленными кнопками и переключателями, все просто и стильно.

Комплектация у Мазда СХ-3 очень даже хорошая. Есть ипроекционный дисплей, современная мультимедийная система Мазда Коннект,адаптивный круиз-контроль и очень много электронных систем для улучшениякомфорта и безопасности пассажиров.


Под капотом автомобиля бензиновый 2-литровый двигатель и1,5-литровый дизельный мотор мощностью 105 л.с. Работают они с 6-ступенчатой механикойили 6-ступенчатым автоматом. Привод на передние колеса и подключаемый полный.


Модификации Мазда СХ-3


Mazda CX-3 I
Mazda CX-3 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Мазда СХ-3


1,5 (105 л.с.)