Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Новый родстер Mazda MX-5 в третьем поколении был представлен на автосалоне в Женеве в 2005 году, и выпускался вплоть до 2012 года. Благодаря новой платформе автомобиль стал немного больше, увеличившись в длину на 2 см. Колесная база при этом выросла на 6,5 см. Мазда МХ-5 вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый популярный спортивный двухместный автомобиль за всю историю автомобилестроения.

Несмотря на увеличение размеров, вес автомобиля Mazda MX-5 уменьшился на 10 кг благодаря использованию высокопрочных сталей в изготовлении деталей кузова, а также алюминиевого сплава при изготовлении багажника, капота, рамы, а также деталей подвески. Даже зеркала заднего вида изготовлены из более легких материалов.

Выразительный кузов визуально перекликается с внешностью модели RX8. Современный неформальный стиль родстера порадует любителей оригинальных решений. Мощные колесные арки и 17-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивный стиль.

В третьем поколении автомобиль Мазда МХ-5 стал более безопасным за счет появления боковых подушек, усиления конструкции кузова и большому диаметру колесных дисков.

В салоне царят простота и функциональность. Центральный тоннель объединен с центральной консолью. Панель приборов закрыта поляризованным стеклом,…
читать дальше

Новый родстер MazdaMX-5 в третьем поколении был представлен на автосалоне в Женеве в 2005 году,и выпускался вплоть до 2012 года. Благодаря новой платформе автомобиль сталнемного больше, увеличившись в длину на 2 см. Колесная база при этом выросла на6,5 см. Мазда МХ-5 вошел в Книгурекордов Гиннеса как самый популярный спортивный двухместный автомобиль за всю историюавтомобилестроения.

Несмотря на увеличение размеров, вес автомобиля Mazda MX-5 уменьшился на 10 кгблагодаря использованию высокопрочных сталей в изготовлении деталей кузова, атакже алюминиевого сплава при изготовлении багажника, капота, рамы, а такжедеталей подвески. Даже зеркала заднего вида изготовлены из более легкихматериалов.

Выразительный кузов визуально перекликается свнешностью модели RX8. Современный неформальный стиль родстера порадуетлюбителей оригинальных решений. Мощные колесные арки и 17-дюймовыелегкосплавные диски подчеркивают спортивный стиль.

В третьем поколении автомобиль Мазда МХ-5 стал более безопасным за счет появления боковых подушек,усиления конструкции кузова и большому диаметру колесных дисков.

В салоне царят простота и функциональность.Центральный тоннель объединен с центральной консолью. Панель приборов закрытаполяризованным стеклом, поэтому показания видны даже на ярком солнце.Циферблаты приборов имеют металлические окантовки. Для поддержания комфортнойтемпературы в салоне при открытой крыше имеются дополнительные вентиляционныеотверстия системы отопления на уровне поясницы. А снижению турбулентности ибольших скоростях способствует дефлектор, расположенный за сиденьями.

Механическое сердце автомобиля Mazda MX-5 - бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 126л.с. Более мощная модификация оснащается 2-литровым мотором мощностью 160 л.с.Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией. Вкачестве опции "старший" может комплектоваться и шестиступенчатой. Со"старшим" двигателем разгон до сотни занимает 7,9 с. 1,8-литровыйсправляется с этой задачей за 9,4 с.

В 2006 году была выпущена версия Mazda MX-5 с жесткойскладной крышей. В 2008 году была модернизирована ходовая часть, слегка обновленысалон и кузов. За семь лет производства поколение претерпело множестводоработок, благодаря которым автомобиль всегда оставался в тренде и завоевалмногочисленных поклонников в рядах автолюбителей.


Модификации Мазда МХ5


Mazda MX5 I
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda MX5 II
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda MX5 III
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Мазда МХ5


1.6 (90 л.с.), 1.6 i (115 л.с.), 1.8 (130 л.с.), 1.6 i 16V (110 л.с.), 1.6 i 16V (125 л.с.), 1.8 i 16V (140 л.с.), 1.8 i 16V (146 л.с.), 1.8 i 16V (126 л.с.), 2.0 i 16V (167 л.с.), 2.0 i 16V R6 (160 л.с.)
Отзывы Мазда МХ5
Средняя оценка
на основе 44 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.24
Выбранные отзывы

подвеска высокая, не как в гольфе 4, хорошо собрана фабрично, средне жесткая, для наших дорог хорошая, слишком жесткая спортивная подвеска не подходит для наших дорог - слишком трясет. Очень хорошее рулевое, не очень хорошо едет только на большой скорости на колеинах и дырах. Отличный задний привод и масса разложена 50:50

Добавлена: d, 20.05.2013
смотреть оценку полностью >

места в салоне мало, удобные сидения и подлокотник, падали с левой стороны- немного криво сидеть за рулем.

Добавлена: pawel, 20.03.2013
смотреть оценку полностью >

подвеска твердая, летом колеса 225/35 R17 комфортно, автомобиль отлично держит курс.

Добавлена: 12.05.2013
смотреть оценку полностью >

Всем привет! И я считаю должным оставить свой комментарий о такой замечательной машине, как Мазда MX5 III. Конечно, мой опыт вождения связан с такими машинами как mercedes240c, но это мне ничуть не мешает адекватно оценивать. На самом деле, даже в своей простоте, она имеет массу хорошего и полезного. Первоначально до покупки автомобиля, у меня были приоритеты, которых я придерживался. Конечно же, мне нужна была надёжная машина, важно чтобы и не теряла своих основных качеств – скорость. Ну и, конечно же, не маловажным фактором считал удобство и комфорт. Немало пуда соли было съедено, прежде чем я поменял своего мерена на не менее достойную Маздочку. Но, сейчас спустя уже год понимаю, что всё это было не зря. Сперва, когда я её увидел, она только внешним видом привлекла к себе. Но, бывает порой так, что реальность сильно расходиться с тем, что перед нами предстаёт визуально. И поэтому было решено испытать её в действии. Не поверите, это были сногсшибательные ощущение. Особое внимание уделил управлению и стойкости на дороге. Даже, когда погрузился в водительское кресло, думал напрячься, а не тут-то было. В этот момент мне показалось, что я погрузился в удобное домашнее кресло, где не было и намёка на усталость, после получасового времени провождения за рулём.
Педаль газа так же была для меня не предсказуема, столько информативности и чуткости я не встречал давно. Ну, если подробней, взял Мазду с двигателем 2.0 литра, комплектация спорт, арсенал которой не перечислишь по пальцам. Но я, всё же, попытаюсь! Все стёкла работают на электро доводчике, есть подогрев сидений и зеркал. Система ABS оснащена 8-мью подушками безопасности, ещё отличный климат контроль. Внутри салона так же можно найти люк, который может работать автоматически, и иногда своими датчиками реагирует на погодные условия. На этом фоне, люк сразу же закрывается сам, как только пойдёт дождь. Из датчиков внутри можно ещё найти датчики дождя и света, так же отличный штатный ксенон с автоматическим корректором и ещё много, много другого. Кроме того, эргономика просто на высоте, все регулировки и система управления находиться под рукой. Суперовое звучание музыки, на басах и низких тонах, ей так же можно управлять и с руля. По вместительности она не показалось большой, но достаточной для удобного расположения пяти человек. О динамике тоже стоит поговорить, потому что она славиться своей резвостью и любовью к быстрой езде. Двигатель работает просто, но, безупречно, даже на своих 150-и лошадиных сил. Накручивание оборотов, это его стихия, и делает он это довольно быстро. Сам расход напрямую зависит от стиля вождения, по среднему это 9.2 литра по городу. До тех пор, как научился регулировать этот показатель, накатывал 13 литров. Ну и естественно, как говорилось выше, отличная управляемость. Подвеска имеет жёсткость, но компенсируется управлением, однако на поворотах это бомба! Ведёт себя спокойно, уверенно и дорогу держит цепко. Хотя трудности возникают только на колее, там приходиться держаться за баранку обеими руками. Советовать выбирать это авто не беру ответственность. Но, кто решился, желаю удачи!



Добавлена: waldibmw, 29.11.2013
смотреть оценку полностью >

Сразу не отреагировал на эту машину, показалась слишком простой и не надёжной. Ну, так случилось, что пришлось с ней столкнуться дважды, и я подумал, что это судьба. Теперь я точно знаю, что сердце не подводит. Не стану перечислять все те машины, которые побывали в моих руках, но скажу одно, такой у меня ещё не было. Продолжу по существу и больше о технических моментах. Двигатель у приобретённой мной Мазды 2.0 литра, мощности на 160 л.с. Наряду с двигателем есть 6-ти ступенчатая коробка, она подходит идеально. Так же есть задний привод, что оказалось тоже не плохо. Особо полюбил рык двигателя, когда она стремительно набирает свои обороты. Но эффекта больше от добавленной магнитолы, к этому природному звучанию моторчика. Акустика там Bose, 7-мь мощных колонок и один сабвуфер, в общем, все низы и верхи отыгрывает отлично. Надо отметить безупречное поведение машины зимой. Как-то на гололёде пошёл в занос, думал каюк пришёл, но на выручку пришла система стабилизации. Она потихоньку вывела автомобиль по ровной траектории, и как будто ничего и не было. Зимой она также без проблем заводиться и при самых больших морозах, даже если стоит несколько дней на улице. Летом тоже есть свои преимущества, это и обдув в зной, так же снижение расхода, а если выезжать за город, то и там справляется с дорогой. Машина примечательна и дизайном, который можно увидеть внутри. Если вдруг решитесь покупать такую машину, мой совет не сомневаться, но прислушаться к себе. И тогда вы поймёте, стоит ли оно того, или нет?!

Добавлена: Piotr, 30.11.-0001
смотреть оценку полностью >

Годик уже отъездила на Мазде MX5 и ощутила эту разницу даже между Мерседесом. Во-первых, она так же обладает комфортом и удобными сидениями. Во-вторых, не обижена динамикой и скоростью. Хотя я и женщина, но не обделена любовью к скорости и драйву. Управление MX5 действительно приносит много удовольствия и массу положительных эмоций. На самом деле, такое ощущение, что это одежда, которую шили по тебе. С первого раза у меня получилось слиться с этим автомобилем. Очень легко крутить руль, он послушно реагирует на управление. С тормозами тоже нет проблем, педаль настолько информативна, что отвечает на механические действия сразу. Если ударить по газам, то та же история, нет никаких непонятных задержек. Кроме того, всем телом можно чувствовать, как она разгоняется и с переключениями на передачи всё понятно. При этом даже повороты легко вычислить и войти в них без шатаний и кренов. Нашу интересную дорогу во всех смыслах, машина со своей подвеской берёт хорошо. Практически все неровности она пытается сглаживать и воспроизводить помягче. В погоне машинка немного тяжелей своих соперников, например таких, как джипы. Однако она отлично отрабатывает ход на поворотах и узких улочках. Ни на процент не теряет своей манёвренности. Юрко проскальзывает сквозь такие препятствия и цепко вгрызается в асфальт. Тут, ей нет равных! По своей натуре это машина не большая, поэтому не отличается просторным слоном и большим багажником. Всё достаточно просто и стандартно, но для минимальных потребностей его достаточно. Хочу ещё отметить такую вещь, что качество хода по нашим дорогам, так же зависит от того, какие диски стоят в качество обуви, соответственно и резина. Поэтому всегда держите совет специалистов и машина целее будет.
По количеству поглощаемого бензина она не выделяется. Вполне устраивает такой показатель по дорогам моего города, где выходит 9 литров при заливке 95-ого. Из обслуживания приходилось делать ТО, и внеплановая замена расходников. Здесь всё просто отлично!

Добавлена: Sylwia, 01.03.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мазда МХ5
Добавить ваш отзыв о Мазда МХ5

Фотографии Мазда МХ5


Mazda MX5 I
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda MX5 II
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda MX5 III
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda MX5 Soft Top
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Мазда МХ5


Средний расход топлива
на основе 42 оценок
Мазда МХ5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.7
Все отзывы Мазда МХ5
Добавить ваш расход по Мазда МХ5