Москвич 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Москвич 400 является заднеприводным легковым автомобилем, который предлагался в двух вариантах кузова: закрытым и открытым складным мягким тентом.

Внешний вид Москвич 400

Модель появилась на советских улицах сразу же после окончания второй мировой войны. На первый взгляд могло показаться, что в конструкции Москвич 400 ничего нового не появилось, тем не менее, разработчикам удалось добиться того самого оптимального соотношения параметров кузова и технической "начинки".

Экстерьер этого москвича был заметно упрощен и простоват. Тем не менее, именно такое оформление внешности позволило в итоге модели стать практичным и долговечным средством передвижения. При производстве кузова использовалась высококачественная сталь, на которой долгое время держалась отечественная автомобильная марка.

Стоит отметить, что в разработке этого "москвича" активное участие принимали немцы. За основу кузова взяли формы, разработанные еще в 30-е годы, поэтому никакого нового веяния во внешнем оформлении не наблюдалось. Стеклоочиститель работал посредством механического привода, а сам автомобиль не имел даже указателей поворота. Запасное колесо располагалось посредине задней части кузова.

Интерьер Москвич 400

Приборная панель данного автомобиля была буквально втиснута в лобовое стекло.…
читать дальше

Москвич 400 являетсязаднеприводным легковым автомобилем, который предлагался в двух вариантахкузова: закрытым и открытым складным мягким тентом.

Внешний вид Москвич 400

Модель появилась насоветских улицах сразу же после окончания второй мировой войны. На первыйвзгляд могло показаться, что в конструкции Москвич 400 ничего нового непоявилось, тем не менее, разработчикам удалось добиться того самогооптимального соотношения параметров кузова и технической "начинки".

Экстерьер этого москвича был заметноупрощен и простоват. Тем не менее, именно такое оформление внешности позволилов итоге модели стать практичным и долговечным средством передвижения. Припроизводстве кузова использовалась высококачественная сталь, на которой долгоевремя держалась отечественная автомобильная марка.



Стоит отметить, что в разработке этого"москвича" активное участие принимали немцы. За основу кузова взялиформы, разработанные еще в 30-е годы, поэтому никакого нового веяния во внешнемоформлении не наблюдалось. Стеклоочиститель работал посредством механическогопривода, а сам автомобиль не имел даже указателей поворота. Запасное колесорасполагалось посредине задней части кузова.

Интерьер Москвич 400

Приборная панель данного автомобиля былабуквально втиснута в лобовое стекло. То есть, являлась его нижним продолжением.Внутри было достаточно просторно. В качестве отделочных материаловиспользовался текстиль и вставки из кожзаменителя. Отопительный прибор ирадиоприемник в салоне отсутствовали.

Технические характеристики Москвич 400

Под капотом этой легковушки располагался1,1 литровый двигатель с мощностью 23 "лошадки". Максимальнаяскорость такой установки не могла превышать 90 км/час. Но главной новинкой"начинки" стала независимая подвеска передних колес. Техническиеданные не могли похвастаться своими достоинствами, так как в паре с двигателемработала трехступенчатая коробка передач без синхронизатора.


Модификации Москвич 400


Москвич 400 I
Москвич 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич 400


1,1 (23 л.с.)