Москвич 401 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Советская модель Москвич 401 была даже не аналогом, а точной копией модели "Опель Кадетт К38", который выпускался в 1938 году. Данная советская легковушка впервые была выпущена в 1954 году, то есть, стала заменой 400-й версии.

Внешний вид Москвич 401

Как уже пояснялось, эта советская модель повторила облик иностранного автомобиля, исключением стали только двери. По внешним параметрам этот "москвич" был компактным, передняя оптика была выполнена в виде круглых фар, расположенных близко относительно друг друга. Радиаторная решетка имела узкую и вытянутую форму, так как расположилась прямо между передними фарами.

Эта модель являлась первой советской малолитражкой. Колеса были спрятаны под специальные крылья, которые постоянно деформировались и подвергались коррозии. Передняя часть кузова имела снизу металлическую окантовку, которая продолжалась и по боковым частям.

Интерьер Москвич 401

По современным меркам салон данной модели был очень неудобным. Замок располагался на правой боковой двери, чтобы водитель не выходил на проезжую часть. Только переползать через весь диван было неудобно. Кстати, в те времена этот экспериментальный автомобиль тестировал сам Сталин, и такая компоновка салона ему не понравилась. Отопления в послевоенных машинах также не предусматривалось, поэтому…
читать дальше

Советская модель Москвич401 была даже не аналогом, а точной копией модели "Опель Кадетт К38",который выпускался в 1938 году. Данная советскаялегковушка впервые была выпущена в 1954 году, то есть, стала заменой 400-йверсии.

Внешний вид Москвич 401

Как уже пояснялось, эта советская модельповторила облик иностранного автомобиля, исключением стали только двери. Повнешним параметрам этот "москвич" был компактным, передняя оптикабыла выполнена в виде круглых фар, расположенных близко относительно другдруга. Радиаторная решетка имела узкую и вытянутую форму, так как расположиласьпрямо между передними фарами.



Эта модель являлась первой советскоймалолитражкой. Колеса были спрятаны под специальные крылья, которые постояннодеформировались и подвергались коррозии. Передняя часть кузова имела снизуметаллическую окантовку, которая продолжалась и по боковым частям.

Интерьер Москвич 401

По современным меркам салон данной моделибыл очень неудобным. Замок располагался на правой боковой двери, чтобы водительне выходил на проезжую часть. Только переползать через весь диван былонеудобно. Кстати, в те времена этот экспериментальный автомобиль тестировал самСталин, и такая компоновка салона ему не понравилась. Отопления в послевоенныхмашинах также не предусматривалось, поэтому ни о каком комфорте тут и речи бытьне может.

В целом, салон был очень тесным,выбранный стиль можно назвать минимализмом, то есть, никаких излишеств, мягкихматериалов и прочих возможностей во внутреннем пространстве непредусматривалось. А вот рычаг КПП стали устанавливатьне на полу, как раньше, а сразу под рулевым колесом.

Технические характеристики Москвич 401

Под капотом устанавливался1,1 литровый двигатель мощностью в 26 л.с. В качестве трансмиссии предлагаласьтрехступенчатая "механика" и задний привод. Передниеи задние тормоза были барабанного типа, а вот подвеска в передней части сталанезависимой. Выпуск данной модели завершился в 1956 году.


Модификации Москвич 401


Москвич 401 I
Москвич 401 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич 401


1,1 (26 л.с.)