Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Первый дебют модели Peugeot 205 состоялся в 1983 году, в то время это был пятидверный хэтчбек. Уже через год стали производить и трехдверные варианты "Пежо 205". Существовало несколько модификаций моделей, которые отличались друг от друга типом кузова и списком оснащений.

С 1984 года и вплоть до 1994 года была представлена спортивная модификация модели в трехдверном варианте, но с различными силовыми установками. Различия спортивных модификаций от базовой заключались в оригинальных бамперах, в крыльях и заметно расширенных колесных арках.

С 1985 года и на протяжении десяти последующих лет уже стали предлагать версию кабриолет Peugeot 205. Так же в ограниченном количестве выпускали развозные грузовики.

Модель "Пежо 205" дважды за свое время существования подвергалась существенным модернизациям: в 1988 году и в 1991. Внешних различий после обновлений найти достаточно трудно, так как основной акцент делали на внутреннем содержимом.

С 1997 года все производство модели перенесли из Франции в Испанию, а уже через год модель окончательно сняли с производства.

Стоит отметить, что несмотря на свой большой срок существования, кузов в автомобили практически не ржавел, так как и сам производитель давал долгосрочную гарантию на защиту от коррозийных…
читать дальше

Первый дебют модели Peugeot 205 состоялсяв 1983 году, в то время это был пятидверный хэтчбек. Уже через год сталипроизводить и трехдверные варианты "Пежо 205". Существовалонесколько модификаций моделей, которые отличались друг от друга типом кузова и спискомоснащений.

С 1984 года и вплоть до 1994года была представлена спортивная модификация модели в трехдверном варианте, нос различными силовыми установками. Различия спортивных модификаций от базовойзаключались в оригинальных бамперах, в крыльях и заметно расширенных колесныхарках.

С 1985 года и на протяжениидесяти последующих лет уже стали предлагать версию кабриолет Peugeot 205. Также в ограниченном количестве выпускали развозные грузовики.

Модель "Пежо 205"дважды за свое время существования подвергалась существенным модернизациям: в1988 году и в 1991. Внешних различий после обновлений найти достаточно трудно,так как основной акцент делали на внутреннем содержимом.

С 1997 года все производствомодели перенесли из Франции в Испанию, а уже через год модель окончательносняли с производства.

Стоит отметить, что несмотряна свой большой срок существования, кузов в автомобили практически не ржавел,так как и сам производитель давал долгосрочную гарантию на защиту откоррозийных повреждений.

Внутреннее оформление Peugeot 205 выгляделодостаточно по спартански, что характеризовало тот период восьмидесятых годов.Салон был весьма просторным, где и багажное отделение имело вполне достаточнообъема.

Приборная панель так жедважды менялась в ходе модернизаций. Минусом всех моделей от "Пежо"можно было назвать не герметичность дверей. В оформлении салона использовалосьмного пластиковых элементов, которые при езде неприятно вибрировали.

Что касается техническойсоставляющей "Пежо 205", то силовых установок у модели быломного, причем все они отличались разной мощностью и трансмиссией. Самыесущественные обновления пришлись на 1988 год, когда старые варианты установок сцепным приводом заменили на более современные.

Стоит выделить литровыеагрегаты на модели, которые выполнялись полностью из алюминия. Они работали вкомплекте с четырех скоростной механической коробкой передач. Предлагались иагрегаты с объемом 1,1 литров, где автолюбителям на выбор предлагали дветрансмиссии: или четырех, или пяти ступенчатую коробку передач.



С 1984 года стали доступны1,4 литровый и 1,6 литровые агрегаты, для которых предлагали четырехступенчатую автоматическую коробку передач от немецких производителей.


Модификации Пежо 205


Peugeot 205 I
Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot 205 II
Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Пежо 205


0.9 (45 л.с.), 1.1 (50 л.с.), 1.1 (49 л.с.), 1.4 (79 л.с.), 1.4 (80 л.с.), 1.4 (60 л.с.), 1.6 (75 л.с.), 1.6 (72 л.с.), 1.6 GTI (103 л.с.), 1.7 D (60 л.с.), 1.9 GTI (102 л.с.), 1.9 GTI (128 л.с.), 1.0 (45 л.с.), 1.0 i (50 л.с.), 1.1 (54 л.с.), 1.1 (60 л.с.), 1.1 CJ (60 л.с.), 1.1 i (60 л.с.), 1.3 Rallye (101 л.с.), 1.4 (84 л.с.), 1.4 CJ (75 л.с.), 1.4 CJ (67 л.с.), 1.4 CT (79 л.с.), 1.4 i (75 л.с.), 1.6 (90 л.с.), 1.6 CJ (88 л.с.), 1.6 CTI (103 л.с.), 1.6 GTI (113 л.с.), 1.6 i (89 л.с.), 1.8 D (59 л.с.), 1.8 D (78 л.с.), 1.9 CTI (102 л.с.), 1.9 D (64 л.с.), 1.9 GTI (120 л.с.)
Отзывы Пежо 205
Средняя оценка
на основе 37 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

Постоянно что-то есть - пластики, трубки, лампочки, лучше всего искать среди разбитых машин, в салонах или этого уже нет, или очень дорого

Добавлена: wasia, 07.07.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель маленький(180тыс.км) и не слабо работает в газе.

Добавлена: barteekgo, 08.05.2013
смотреть оценку полностью >

безаварийной ее конечно не назовешь, часто что-нибудь да откажет, то багажник не откроется, то задняя полка заскрипит, но это все мелочи

Добавлена: 16.05.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо 205
Добавить ваш отзыв о Пежо 205

Фотографии Пежо 205


Peugeot 205
Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Пежо 205


Средний расход топлива
на основе 38 оценок
Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.1
Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.2
Пежо 205 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.2
Все отзывы Пежо 205
Добавить ваш расход по Пежо 205