Порше Спайдер 550 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель Porsche 550 Spyder - это спортивный автомобиль, производство которого осуществлялось в пятидесятых годах, первая модель сошла с конвейера в 1953 году.

Создателем "Порше 550 Спайдер" является немецкий разработчик Вальтер Глеклер, которого вдохновила предшествующая модель компании с индексом "356".

Модель представляла собой двухместное авто с имеющимся открытым верхом. Кузов имел обтекаемые формы, где вся конструкция была выполнена из алюминиевых панелей. Шасси было достаточно легким и представляло собой трубчатую лестничную раму.

Под капотом Porsche 550 Spyder устанавливали четырех цилиндровый мотор, объем которого был равен 1,5 литрам, а выдаваемая мощность составляла сто лошадиных сил. Вес автомобиля при этом составлял всего 550 килограмм.

Сама модель обладала очень низкой посадкой. Например, гонщик, выступающий за немецкую команду в 1954 году смог на ней проехать под закрытым шлагбаумом.

Аэродинамика была существенно улучшена благодаря тому, что использовали при разработке длинные прямые. Тем не менее, несмотря на небольшую мощность, автомобиль мог развивать скорость до 201 километров в час.

Стоит отметить, что самые первые гонки на "Порше 550 Спайдер" осуществлял гонщик Рихард фон Франкенбург. Все гонки были чрезвычайно успешными.

В 1954…
читать дальше

Модель Porsche 550 Spyder -это спортивный автомобиль, производство которого осуществлялось в пятидесятыхгодах, первая модель сошла с конвейера в 1953 году.

Создателем "Порше 550Спайдер" является немецкий разработчик Вальтер Глеклер, котороговдохновила предшествующая модель компании с индексом "356".

Модель представляла собойдвухместное авто с имеющимся открытым верхом. Кузов имел обтекаемые формы, гдевся конструкция была выполнена из алюминиевых панелей. Шасси было достаточнолегким и представляло собой трубчатую лестничную раму.

Под капотом Porsche 550Spyder устанавливали четырех цилиндровый мотор, объем которого был равен1,5 литрам, а выдаваемая мощность составляла сто лошадиных сил. Вес автомобиляпри этом составлял всего 550 килограмм.



Сама модель обладала оченьнизкой посадкой. Например, гонщик, выступающий за немецкую команду в 1954 годусмог на ней проехать под закрытым шлагбаумом.

Аэродинамика была существенноулучшена благодаря тому, что использовали при разработке длинные прямые. Тем неменее, несмотря на небольшую мощность, автомобиль мог развивать скорость до 201километров в час.

Стоит отметить, что самыепервые гонки на "Порше 550 Спайдер" осуществлял гонщик Рихардфон Франкенбург. Все гонки были чрезвычайно успешными.

В 1954 году модель Porsche550 Spyder стала предлагать с мощностью 110 лошадиных сил.

В 1956 году вообще произошлисущественные модернизации, где появилось специальное шасси на трубчатой основев каркасной конструкции, к тому же переделали полностью подвеску задних колес.Тем самым, разработчикам удалось повысить мощность автомобиля до 130 лошадиныхсил. В качестве трансмиссии предлагали пяти ступенчатую механическую коробкупередач.

Приемником модели "Порше550 Спайдер" стала модель с индексом "718". Это произошло в1957 году. Вплоть до 1958 года было собрано около 125 моделей и модификаций"550".

Напомним, что самый первыйдебют модели Porsche 550 Spyder, но не прототипа, состоялся в 1954 году,где пилот на ней занял шестое место, тем самым одержал победу в своем классе.Далее последовало еще несколько побед, а именно, в 1954 году и в 1955. А в 1956году пилот по имени Умберто Мальоли совершил ряд из одиннадцати побед именно намодели от "Порше".

Стоит отметить, что именно"550" модель стала для многих автомобильных производителей образцом,ведь в течение последующих двадцати пяти лет на основе ее было созданомножество спорткаров.


Модификации Порше Спайдер 550


Porsche 550 Spyder I
Порше Спайдер 550 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Порше Спайдер 550


1.5 (110 л.с.), 1.5 (135 л.с.)