Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Автомобиль Porsche Cayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальным оснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера, доработаны элементы во всех основных системах, для салона были приняты идеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практически безупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на 165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной. По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон Porsche Cayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные, использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможность регулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можно наклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличен на 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик на руле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не в салоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой" модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системе непосредственного впрыска…
читать дальше

Автомобиль PorscheCayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальнымоснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера,доработаны элементы во всех основных системах, для салона были принятыидеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практическибезупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной.По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон PorscheCayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные,использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможностьрегулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можнонаклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличенна 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик наруле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не всалоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой"модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с.Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системенепосредственного впрыска расход топлива сократился на 20%. Версия Porsche Cayenne S получила 4,8-литровый двигательмощностью в 400 л.с.

Porsche Cayenne Turbo оснащен таким же 4,8-литровымдвигателем с двойным турбонаддувом, его мощность 500 л.с. Для того, чтобыразогнаться до 100 км/ч автомобилю потребуется 4,7 секунд, а это уровеньспорт-каров.

Porsche Cayenne 2010 года впервые в истории компаниибыл представлен еще в гибридной версии, которая получила название Cayenne SHybrid. Такая версия получила 3-литровыйдвигатель мощностью 333 л.с. и электромотор мощностью 45,5 л.с. Такое сочетаниеувеличило вес машины на 150 кг, однако она осталась такой же динамичной. До 100км/ч такая версия разгонится за 6,5 сек, а максимальная скорость - 242 л.с.Однако объем багажного отделения стал меньше на 90 литров.

Все версии PorscheCayenne оснащены 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, а дляначальной версии с 3,6-литровым двигателем предлагается 6-ступенчатаямеханическая коробка передач. Также все автомобили имеют полноприводную системуPorsche Traction Management, которая сочетает в себе электронное управлениемногодисковой муфты, активную полноприводность, антипробуксовочную систему иимитацию блокировки межколесных дифференциалов.


Модификации Порше Кайен


Porsche Cayenne I
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Porsche Cayenne II
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Porsche Cayenne III
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Порше Кайен


3.2 i V6 24V (250 л.с.), 4.5 i V8 32V (521 л.с.), 4.5 V8 S (340 л.с.), 4.5 V8 Turbo (450 л.с.), 3.0D
Tiptronic S (240 л.с.), 3.6 (290 л.с.), 4.5 V8 Turbo (500 л.с.), 4.8 GTS (405 л.с.), 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.), 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.), 4.8 V8 S (385 л.с.), 3.0 Diesel (240 л.с.), 3.0 S Hybryda (380 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.), 4.8 S V8 (400 л.с.), 4.8 V8 (420 л.с.), 4.8 V8 Turbo (500 л.с.)
Отзывы Порше Кайен
Средняя оценка
на основе 15 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы

Мой первый отзыв, зато все как есть напишу.Автомобиль Порше Кайен покупал новый. Хотелось бы турбо, но выбрал атмосферник из-за наших дорог. С год с авто проблем не было, а только кайф от обладания Порше. Проблемы начались на второй год эксплуатации. 25 тыс. км пробега и побежал антифриз. Все сделали, езжу дальше. Настали холода, подвеска стала глючить. Итак всю зиму из сервисов не вылезал, обидно, авто стоит 4000000 рублей, пробег 40 тыс. км, а я уже знаю все телефоны наладчиков наизусть. Пробег 70 тыс. км, замена двигателя. Стоит такая радость – 970 тыс. рублей. Поехал в другой сервис заплатил 350000 рублей и ждал два месяца, пока сделают. После ремонта продал кое-как задешево.

Добавлена: 07.06.2014
смотреть оценку полностью >

День добрый! Являюсь владельцем Порше Кайен Турбо С, 382 л.с, 4,8 л, дизель. Машину приобрел не так давно, и пишу первые впечатления. Машина мощная, а управлять ей легко. Расход 9 л. соляры, против 25 литров бензина в бензиновой версии, конечно огромный плюс. Именно поэтому я и взял дизель.На бездорожье машина едет прекрасно, по грунтовке в салоне сильно не трясет. На шоссе управляется четко, сама машина очень маневренная. Я выбрал в качестве допа 100 литровый бак и мне теперь его хватает на 1200 км.Пока рано говорить о претензиях к машине, их просто нет, но и зимы еще не было, после зимы напишу, как она себя ведет. Всем удачи на дорогах и пока!



Добавлена: Irek, 29.06.2014
смотреть оценку полностью >

Привет! Авто интересное. Купил год назад. Выбирал не один, с супругой, так как она тоже за рулем. Тест-драйв понравился. На мой взгляд, эта модель – самый крутой внедорожник класса премиум.Дизайнерское решение Каена мне нравится давно, ото было одним из преимуществ среди всех остальных кандидатов. В итоге ему и повезло! Решили брать то, что помощнее. Турбо спорт. От рева его мотора машины кидаются ?. До сотни меньше чем за пять секунд. Легкая управляемость.Жестковатая подвеска, так как версия спортивная. При поворотах на скорости ведет себя уверенно. Максималку можно до 280 разогнать.Недостаток – расход. По городу двадцать два литра, по трассе 14-16 литров.Автомобиль хороший, можете покупать, не пожалеете!

Добавлена: Kozak, 03.03.2014
смотреть оценку полностью >

Удивлен (приятно) надежностью. Девяносто семь тысяч километров пробега и ничего серьезного, только мелочь.- при помывке авто, была отбита металлическая накладка на заднем бампере – по гарантии сделали;- когда восемьдесят тыс. км. стукнуло – начал «петь» вентилятор. Отдал за замену около десяти тысяч рублей, так как гарантия уже закончилась;- и на одной из свечей катушка зажигания, которая отпела свою песенку на 89 тыс. км. поменял, отдал около трех тысяч р.НА ЭТОМ ВСЕ!!! Это за такой-то пробег! И потратиться на ремонт всего лишь на тринадцать тысяч! Просто супер качественная машинка!А вообще машина то что надо! На ней можно и на работу поехать, и на отдых смотаться!

Добавлена: Mecenas, 25.05.2014
смотреть оценку полностью >

Всем доброго времени суток! Пишу о Порше Кайен, машина очень красивая и резвая, 500 л.с., стоит 8 миллионов рублей новая с салона.Минусы: что-то их так много, что все не напишешь, но все же, самые-самые, это: 1. Не мог долго забрать из салона, машина не ехала из-за неисправного блока управления, меняли на новый, а он тоже с браком!!! 2. Когда была зима, колесо одно падало; 3. Сломался телевизор; 4. Заменили редуктор; 5. Местами бренчит обшивка салона, как у дешевых машин.В общем, машина выглядит круто, но вот ездить на ней, как оказалось, опасно для жизни. Рассыпается на ходу, почище китайских машин. Уже двадцать поломок, хотя владею машиной не так уж и долго. Есть у меня еще старый Лексус на замену, пока Порше в ремонте, езжу на нем. Вот как-то так.

Добавлена: Grzegorz, 27.03.2014
смотреть оценку полностью >

Покупал авто на обум! Отзывов почти не было про эту модель. Пока еще не заработала доверия.Отзывы только положительные. Двигатель 3.0, 240 лошадей, не дают ездить как черепаха, поэтому штрафы плачу иногда. У авто есть межосевой дифференциал. Еще на месте запаски присутствует никель-металл-гидридная батарея, которая весит сто сорок кг! эта «батареечка» подпитывает электромотор, расположенный в пространстве между бензо-мотором и АКПП. Благодаря этому до сотни я разгоняюсь за 6.5-7 секунд.Расход в городе равен где-то девяти литрам, и это мне нравится. С первого взгляда втюрился в интерьер авто. Все четко, красиво, эстетично. Четыре месяца катаюсь – сверчков пока не вылазило. Даже кнопки на ощупь приятные, вот!До сего дня машина только радовала, не ломалась, но я на чеку!Всем удачи!

Добавлена: marek, 26.02.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Порше Кайен
Добавить ваш отзыв о Порше Кайен

Фотографии Порше Кайен


Porsche Cayenne
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Porsche Cayenne 2007
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Porsche Cayenne Turbo S
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Porsche Cayenne GTS
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Порше Кайен


Средний расход топлива
на основе 18 оценок
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

18.6
Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.3
Все отзывы Порше Кайен
Добавить ваш расход по Порше Кайен