Ровер 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Второе поколение компактного серийного автомобиля Rover 400 появилось в 1995 году. Универсалы, представленные в первом поколении уже стали падать в плане спроса, поэтому компания решила отказаться от их производства и переключилась на выпуск седанов и хэтчбеков.

Стоит отметить, что при производстве "Ровер 400", корпорации вновь пришлось выкупить лицензию у компании "Хонда", так что четырехсотая серия была практически полностью идентичной модели "Хонда Домани".

Кузов в Rover 400 был надежно защищен от коррозийных повреждений, где практически все панели, кроме крыши, были оцинкованы с двух сторон. В целом, сборка автомобиля была достаточно качественной.

Про внутреннее оформление можно отметить, что производители в четырехсотой версии в салон добавили побольше роскоши. Это требовалось для того, чтобы были хоть какие-нибудь отличия автомобиля от главных конкурентов. Салон в "Ровер 400" приобрел множество элементов, выполненных "под дерево", а материла, используемые в качестве отделки, были более дорогими и качественными. Таким образом, в целом интерьер получился весьма роскошным и комфортабельным, что и стало основным достоинством данной серии.

В салоне так же очень много пространства, причем багажное отделение у кузова седан так…
читать дальше

Второе поколение компактногосерийного автомобиля Rover 400появилось в 1995 году. Универсалы, представленные в первом поколении уже сталипадать в плане спроса, поэтому компания решила отказаться от их производства ипереключилась на выпуск седанов и хэтчбеков.

Стоит отметить, что припроизводстве "Ровер 400", корпорации вновь пришлось выкупитьлицензию у компании "Хонда", так что четырехсотая серия былапрактически полностью идентичной модели "Хонда Домани".

Кузов в Rover 400 былнадежно защищен от коррозийных повреждений, где практически все панели, кромекрыши, были оцинкованы с двух сторон. В целом, сборка автомобиля быладостаточно качественной.

Про внутреннее оформлениеможно отметить, что производители в четырехсотой версии в салон добавили побольшероскоши. Это требовалось для того, чтобы были хоть какие-нибудь отличияавтомобиля от главных конкурентов. Салон в "Ровер 400"приобрел множество элементов, выполненных "под дерево", а материла,используемые в качестве отделки, были более дорогими и качественными. Такимобразом, в целом интерьер получился весьма роскошным и комфортабельным, что истало основным достоинством данной серии.

В салоне так же очень многопространства, причем багажное отделение у кузова седан так же получилось оченьвместительным. Самая доступная комплектация Rover 400 получилацентральный замок, систему кондиционирования, гидроусилитель рулевогоуправления, качественную аудиосистему и многое другое. Эргономика водительскогоместа была продуманы по высшей степени, сиденья в салоне очень комфортабельныеи оснащены всеми необходимым регулировками. Обзорность с водительского места навысшем уровне.

Для европейских автолюбителейв большей степени был доступен автомобиль в кузове седан, а вот пятидверныйхэтчбек был редкостью.

Что касается техническогоплана, то минусом можно назвать то, что практически все версии "Ровер400" комплектовались не "хондовскими" моторами, аисключительно собственного производства. Единственным японским мотором сталагрегат с объемом 1,6 литров и мощностью 113 лошадиных сил. Самым лучшиммотором во всей линейке представленных агрегатов стал 2,5 литровый двигатель"шестерка" с мощностью 175 лошадиных сил.



Трансмиссия как правилапредлагалась в виде четырех ступенчатой гидромеханической коробки переключения передач.

Второе поколение моделиприобрело более дорогой салон, что не смогло повлиять и на саму стоимостьавтомобиля. Выпуск четырехсотой версии второгопоколения завершился в 2000 году.


Модификации Ровер 400


Rover 400 I
Ровер 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Rover 400 II
Ровер 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ровер 400


1.4 GSI/SI KAT (103 л.с.), 1.6 GSI (111 л.с.), 1.6 GTI (122 л.с.), 1.6 i (122 л.с.), 1.6 i (112 л.с.), 1.8 D (67 л.с.), 1.8 i (146 л.с.), 1.8 TD (88 л.с.), 2.0 (136 л.с.), 2.0 Turbo (200 л.с.), 1.4 Si (103 л.с.), 1.6 Si (111 л.с.), 1.6 Si (113 л.с.), 2.0 D (86 л.с.), 2.0 Di (105 л.с.), 2.0 Si Lux (136 л.с.), 2.5 i (175 л.с.)
Отзывы Ровер 400
Средняя оценка
на основе 122 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Хороший компромисс между комфортом и качеством вождения, хорошо держится, безопасно, как в больших машинах

Добавлена: Adi, 17.03.2013
смотреть оценку полностью >

если ухаживать за автомобилем,то прослужит долго.

Добавлена: Bart ( DONCASTER ), 22.06.2013
смотреть оценку полностью >

сложная конструкция двигателя, много электроники, советую найти хорошего механика.

Добавлена: ANDRZEJ, 13.05.2013
смотреть оценку полностью >

автомобиль неплохой, запчасти ОК, удобный автомобиль, неплохой багажник. динамика средняя, сжигание ОК

Добавлена: AndyJ, 01.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ровер 400
Добавить ваш отзыв о Ровер 400

Расход топлива Ровер 400


Средний расход топлива
на основе 121 оценки
Ровер 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.0
Ровер 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.1
Ровер 400 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.0
Все отзывы Ровер 400
Добавить ваш расход по Ровер 400