1
Ровер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ровер 400

 

Второе поколение компактного серийного автомобиля Rover 400 появилось в 1995 году. Универсалы, представленные в первом поколении уже стали падать в плане спроса, поэтому компания решила отказаться от их производства и переключилась на выпуск седанов и хэтчбеков.

Стоит отметить, что при производстве "Ровер 400", корпорации вновь пришлось выкупить лицензию у компании "Хонда", так что четырехсотая серия была практически полностью идентичной модели "Хонда Домани".

Кузов в Rover 400 был надежно защищен от коррозийных повреждений, где практически все панели, кроме крыши, были оцинкованы с двух сторон. В целом, сборка автомобиля была достаточно качественной.

Про внутреннее оформление можно отметить, что производители в четырехсотой версии в салон добавили побольше роскоши. Это требовалось для того, чтобы были хоть какие-нибудь отличия автомобиля от главных конкурентов. Салон в "Ровер 400" приобрел множество элементов, выполненных "под дерево", а материла, используемые в качестве отделки, были более дорогими и качественными. Таким образом, в целом интерьер получился весьма роскошным и комфортабельным, что и стало основным достоинством данной серии.

В салоне так же очень много пространства, причем багажное отделение у кузова седан так… читать дальше

 

Второе поколение компактногосерийного автомобиля Rover 400появилось в 1995 году. Универсалы, представленные в первом поколении уже сталипадать в плане спроса, поэтому компания решила отказаться от их производства ипереключилась на выпуск седанов и хэтчбеков.

Стоит отметить, что припроизводстве "Ровер 400", корпорации вновь пришлось выкупитьлицензию у компании "Хонда", так что четырехсотая серия былапрактически полностью идентичной модели "Хонда Домани".

Кузов в Rover 400 былнадежно защищен от коррозийных повреждений, где практически все панели, кромекрыши, были оцинкованы с двух сторон. В целом, сборка автомобиля быладостаточно качественной.

Про внутреннее оформлениеможно отметить, что производители в четырехсотой версии в салон добавили побольшероскоши. Это требовалось для того, чтобы были хоть какие-нибудь отличияавтомобиля от главных конкурентов. Салон в "Ровер 400"приобрел множество элементов, выполненных "под дерево", а материла,используемые в качестве отделки, были более дорогими и качественными. Такимобразом, в целом интерьер получился весьма роскошным и комфортабельным, что истало основным достоинством данной серии.

В салоне так же очень многопространства, причем багажное отделение у кузова седан так же получилось оченьвместительным. Самая доступная комплектация Rover 400 получилацентральный замок, систему кондиционирования, гидроусилитель рулевогоуправления, качественную аудиосистему и многое другое. Эргономика водительскогоместа была продуманы по высшей степени, сиденья в салоне очень комфортабельныеи оснащены всеми необходимым регулировками. Обзорность с водительского места навысшем уровне.

Для европейских автолюбителейв большей степени был доступен автомобиль в кузове седан, а вот пятидверныйхэтчбек был редкостью.

Что касается техническогоплана, то минусом можно назвать то, что практически все версии "Ровер400" комплектовались не "хондовскими" моторами, аисключительно собственного производства. Единственным японским мотором сталагрегат с объемом 1,6 литров и мощностью 113 лошадиных сил. Самым лучшиммотором во всей линейке представленных агрегатов стал 2,5 литровый двигатель"шестерка" с мощностью 175 лошадиных сил.

Трансмиссия как правилапредлагалась в виде четырех ступенчатой гидромеханической коробки переключения передач.

Второе поколение моделиприобрело более дорогой салон, что не смогло повлиять и на саму стоимостьавтомобиля. Выпуск четырехсотой версии второгопоколения завершился в 2000 году.

 
 

Модификации Ровер 400

 

Двигатели Ровер 400

1.4 GSI/SI KAT (103 л.с.),  1.6 GSI (111 л.с.),  1.6 GTI (122 л.с.),  1.6 i (122 л.с.),  1.6 i (112 л.с.),  1.8 D (67 л.с.),  1.8 i (146 л.с.),  1.8 TD (88 л.с.),  2.0 (136 л.с.),  2.0 Turbo (200 л.с.),  1.4 Si (103 л.с.),  1.6 Si (111 л.с.),  1.6 Si (113 л.с.),  2.0 D (86 л.с.),  2.0 Di (105 л.с.),  2.0 Si Lux (136 л.с.),  2.5 i (175 л.с.)
 

Отзывы Ровер 400
Средняя оценка
на основе 122 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Хороший компромисс между комфортом и качеством вождения, хорошо держится, безопасно, как в больших машинах
Добавлена: Adi, 17.03.2013 смотреть оценку полностью >
если ухаживать за автомобилем,то прослужит долго.
Добавлена: Bart ( DONCASTER ), 22.06.2013 смотреть оценку полностью >
сложная конструкция двигателя, много электроники, советую найти хорошего механика.
Добавлена: ANDRZEJ, 13.05.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль неплохой, запчасти ОК, удобный автомобиль, неплохой багажник. динамика средняя, сжигание ОК
Добавлена: AndyJ, 01.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ровер 400 Добавить ваш отзыв о Ровер 400
 

 

Расход топлива Ровер 400

Средний расход топлива
на основе 121 оценки
gasoline
8.0
diesel
6.1
lpg
9.0
 
Все отзывы Ровер 400 Добавить ваш расход по Ровер 400
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution