Skoda Snowman - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Шкода Сноумен - новенький кроссовер от шведского производителя, особенно его ожидали после того как завершилось производство модели Йети. Презентация состоялась на осенней автовыставке во Франкфурте. Автомобиль разработан на базе Фольксваген Тигуан, а еще в новинке сочетаются самые лучшие черты от моделей Рапид, Йети, Октавиа и Суперб.

Внедорожник Шкода Сноумен - это прекрасный автомобиль для длительных поездок семьей или с друзьями, причем даже большой компанией. Есть модификации для 5 и 7 пассажиров.

Внешность новинки разрабатывалась коллективом дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном. Спереди фирменная радиаторная решетка с эмблемой производителя, стильная головная оптика и большие воздухозаборники. Силуэт украшает высокая подоконная линия и высокие колесные арки, под которыми в базе устанавливают колеса на 17 дюймов. В целом Шкода Сноумен получила немного угловатые формы кузова.

Внутри внедорожника удалось совместить сразу и презентабельность и хорошую функциональность, а еще отсутствуют какие-то детали, которые были бы неуместны, или вовсе были бы лишними. Многофункциональный руль имеет некоторый намек на спортивность. На приборной панели между двумя круглыми тоннелями установлен экран бортового компьютера. Салон получился достаточно просторным.

Для внедорожника…
читать дальше

Шкода Сноумен - новенький кроссовер от шведскогопроизводителя, особенно его ожидали после того как завершилось производствомодели Йети. Презентация состоялась на осенней автовыставке во Франкфурте.Автомобиль разработан на базе Фольксваген Тигуан, а еще в новинке сочетаютсясамые лучшие черты от моделей Рапид, Йети, Октавиа и Суперб.



Внедорожник Шкода Сноумен - это прекрасный автомобиль длядлительных поездок семьей или с друзьями, причем даже большой компанией. Естьмодификации для 5 и 7 пассажиров.

Внешность новинки разрабатывалась коллективом дизайнеров воглаве с Йозефом Кабаном. Спереди фирменная радиаторная решетка с эмблемойпроизводителя, стильная головная оптика и большие воздухозаборники. Силуэтукрашает высокая подоконная линия и высокие колесные арки, под которыми в базеустанавливают колеса на 17 дюймов. В целом Шкода Сноумен получила немногоугловатые формы кузова.

Внутри внедорожника удалось совместить сразу ипрезентабельность и хорошую функциональность, а еще отсутствуют какие-тодетали, которые были бы неуместны, или вовсе были бы лишними.Многофункциональный руль имеет некоторый намек на спортивность. На приборнойпанели между двумя круглыми тоннелями установлен экран бортового компьютера.Салон получился достаточно просторным.

Для внедорожника Шкода Сноумен производитель предлагает 5вариантов силовых установок. Это бензиновые моторы 1,5 л (150 л.с.), и два2-литровых (182 и 223 л.с.), дизельные двигатели имеют объем в 2 литра, ихмощность 151 и 185 л.с.

Трансмиссия - 6-ступенчатая механика или робот DSG. Спередиподвеска типа Макферсон, сзади многорычажка.


Модификации Шкода Сноумен


Skoda Snowman I
Skoda Snowman - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Шкода Сноумен


1,5 (150 л.с.), 2,0 (151 л.с.), 2,0 (223 л.с.), 2,0 (182 л.с.), 2,0 (185 л.с.)