Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Первое поколение пятиместного кроссовера Skoda Yeti было выпущено в 2009 году после презентации на Женевском автосалоне.

Кроссовер построен на базе VW Golf V. Передняя часть с миндалевидными фарами и массивным бампером под фальшрадиаторной решеткой точно соответствует фирменному стилю. Круглые противотуманки дополняют картину. Вид в профиль обнаруживает необычную приподнятую линию крыши. Внешность Yeti наигранно грубая, как и подобает по статусу, но это не делает его тяжеловесным. Пластиковые бампера и защитная полоса по низу дверей помогают не беспокоиться о целостности лакокрасочного покрытия. Крыша оборудована рейлингами. Размеры кроссовера Шкода Йети составляют 4223 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Передняя колея составляет 1541 мм, задняя 1537 мм.

Практичный салон Skoda Yeti смотрится довольно привлекательно. Места хватает всем и спереди, и сзади. Высокая посадка водителя дает хороший обзор дорожной ситуации. Задние сиденья можно сложить, а можно вовсе демонтировать, тем самым увеличив объем грузового пространства с 405 л до 1760 л.

Силовые агрегаты достались Шкода Йети от "братских" моделей Volkswagen. Это два бензиновых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 2 л и мощностью 110 л.с. и 140 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива, а также…
читать дальше

Первое поколение пятиместного кроссовера Skoda Yeti было выпущено в 2009 годупосле презентации на Женевском автосалоне.

Кроссовер построен на базе VW Golf V. Передняя часть сминдалевидными фарами и массивным бампером под фальшрадиаторной решеткой точносоответствует фирменному стилю. Круглые противотуманки дополняют картину. Вид впрофиль обнаруживает необычную приподнятую линию крыши. Внешность Yetiнаигранно грубая, как и подобает по статусу, но это не делает его тяжеловесным.Пластиковые бампера и защитная полоса по низу дверей помогают не беспокоиться оцелостности лакокрасочного покрытия. Крыша оборудована рейлингами. Размерыкроссовера Шкода Йети составляют 4223 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Передняя колеясоставляет 1541 мм, задняя 1537 мм.

Практичный салон SkodaYeti смотрится довольно привлекательно. Места хватает всем и спереди, исзади. Высокая посадка водителя дает хороший обзор дорожной ситуации. Задниесиденья можно сложить, а можно вовсе демонтировать, тем самым увеличив объемгрузового пространства с 405 л до 1760 л.

Силовые агрегаты достались Шкода Йети от "братских" моделей Volkswagen. Это двабензиновых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 2 л и мощностью 110 л.с. и140 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива, а также дизель такого жеобъема. Среди новых двигателей можно отметить 1.2-литровый агрегат мощностью105 л.с., предназначенный для переднеприводной версии кроссовера, и1,8-литровый мощностью 160 л.с., предназначенный, напротив, для полноприводныхмодификаций. Максимальная скорость с ним составляет 200 км/ч, а разгон до сотнизанимает 8,4 с. В смешанном цикле расходуется около 8 л топлива. Системаполного привода работает через многодисковую муфту, задний мост подключаетсяавтоматически. Силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой ручной коробкойлибо роботизированной. Все двигатели довольно экономичны и придают кроссоверу Skoda Yeti достаточную динамику хода.

В базе Yeti оснащается 17-дюймовыми колесами. Клиренссоставляет порядка 180 мм. Конечно, глубоких внедорожных приключений с такимипараметрами лучше избегать, но для заснеженного города их вполне достаточно. Даи на природу можно выезжать, но не удаляться от асфальтовых дорог.

Компактный и одновременно вместительный Шкода Йети - отличный выбор длянебольшой семьи, приятный в управлении и незаменимый помощник в ежедневныхделах.


Модификации Шкода Йети


Skoda Yeti I
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Шкода Йети


1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.), 1.6 CR DPF (105 л.с.), 1.8 TSI 4x4 (160 л.с.), 2.0 TDI CR DPF (140 л.с.), 2.0 TDI CR DPF (110 л.с.), 2.0 TDI CR DPF 4x4 (140 л.с.), 2.0 TDI CR DPF 4x4 (170 л.с.)
Отзывы Шкода Йети
Средняя оценка
на основе 42 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

Недельку назад продал Шкоду Йети. Продавать-то не планировал. С бухты барахты поставил на сайт и очень быстро продал, к удивлению. Пробег при продаже был 13 000 км., это очень даже небольшой пробег, и каких-то конкретных выводов делать не возможно. Но о том что авто произвело впечатление хорошее.Двигатель. Шустрый автомобиль, ее 105 лошадок несут ее на крыльях.Подвеска. Комфортна, жестковата немного. Ну я например, другую резину сразу после покупки устанавливал. Подвеска стала мягче, да и внешность изменилась в лучшую сторону. Салон. Все четко и на месте. Кстати на дверях можно было поставить и более дорогой пластик. Не особо большой багажник.Внешние данные. На любителя. Меня все устраивало.

Добавлена: Dominik, 27.09.2014
смотреть оценку полностью >

Машину покупал новой из салона. Хотелось купить авто для передвижения по городу, а также для поездок за город в ценовой категории до миллиона рублей. Долго метался с выбором, но в итоге остановился на Шкода Йети. О сделанном выборе еще ни разу не пожалел. Экономное авто. По трассе с прицепом расходую около 10-11 литров. Заправляюсь 95-м бензином. Трансформируя салон нужно вынимать кресла. Тогда все очень удобно и можно перевезти много разных вещей. Если кресла просто сложить, особенно много места не получится. К движению по трассе нет никаких претензий. Все отлично. На дороге выглядит мелкой, поэтому на уважение окружающих водителей можете не рассчитывать. В салоне простор и свобода. Хорошая штатная резина. Для бездорожья эта машинка не предназначена, но по небольшим трудным участкам трассы проходит она вполне хорошо. Я купил 1,8, потому что 1,2 считаю бесполезной машиной. Хороший приемистый, а главное экономный движок. Ну пока все.



Добавлена: 4x4, 11.10.2014
смотреть оценку полностью >

Добрый день! Машину Шкоду Йети приобрела осенью 2011 года. До этой машины были разные и много, водительскому стажу 10 лет, поэтому постараюсь быть объективной. Во-первых, машина надежная не подводит ни в жару, ни в холод. Заводится всегда и везде. Во-вторых, два ТО пройдено, а больше ничего не делала. Не ломалось ничего. В-третьих, ездила отдыхать на юг, больше тысячи километров, а за рулем не устала и заправлялась пару раз за всю дорогу, удобная и экономичная машина. В-четвертых, машиной пользуюсь каждый день, и каждый день она безотказно возит меня везде. 5. Гарантия радует своими сроками и исполнением.Единственное, что меня задело за живое, сильно подешевела, после того, как я приобрела. И продавать не продашь за ту сумму, за которую брала, только ездить и радоваться.

Добавлена: Romek, 02.09.2014
смотреть оценку полностью >

Хоть машина у меня появилась неделю назад, но не могу не похвастаться, распирает прям всего от радости. Двигатель 1,2, МКПП. Машина от первого хозяина, 2011 года выпуска, с пробегом 65 тыс. км, да я уже накатал 3 тыс. км. Машина стопроцентно по мне. Гонки я не устаиваю, но 120 едет нормально, а больше мне и не надо. Гонщики идите мимо, не оглядываясь, вам эта машина не подходит. Машина подходит больше для семейных людей. Кто ездит аккуратно и бережет ее. Если экономить на масле и бензине, не охлаждать турбину, ездить на максимуме в красной зоне, то это просто убивает машину. А так как я этого делать не буду, надеюсь машина у меня прослужит долго.

Добавлена: WolfWere, 01.11.2014
смотреть оценку полностью >

Всем доброго дня или ночи! Почитал отзывы, дай думаю свой напишу, хотя машину уже и продал, но воспоминания остались. Неоднозначные. У меня была Йети 1,2, максимальной комплектации. Сам я на ней за два года наездил 50 тыс. км. Согласен машина экономная, но при постоянной и небольшой скорости. После 120 км/ч у меня лично кушала до 19 л. на сто км., при том, что в машине находилось двое, я и пассажир. Что касается двух больших чемоданов в багажнике, ну это смотря, какие чемоданы считать большими, если наши российские, то зуб даю, не войдут, и все тут. Что касается легко снимаемых задних сидений, их снимет каждая женщина, а куда она их денет, вот в чем вопрос. И как она их унесет? Про надежность, немного преувеличено, или мне просто такая ненадежная попалась. Что касается продажи на вторичный рынок, это согласен, сам не продал, продали в салоне. Так что машину я бы охактеризовал как забавная и нескучная.

Добавлена: mol3, 19.08.2014
смотреть оценку полностью >

Увидев Йети впервые, я был поражен ее необычной, красивой, нестандартной внешностью. Ну это мое личное мнение. Покупал машину в салоне рядом с домом. Поехал я,значит, в салон, так сказать в живую увидеть машинку, потрогать, прицениться, прокатиться. Посмотрел и был приятно удивлен. Начались мои поиски в интернете. Искал отзывы, мнения, тест-драйвы. Сравнивал с другими моделями. Потом еще пару раз наведывался в салон, и в итоге я решился и заказал машинку. Сейчас вот я на стадии ожидания моего авто. Придет после Нового года. Понравился салон. Он намного лучше японских. Качественные материалы, хороший интерьер. О движении могу пока судить только по тест-драйвам, которых было три. Мне все понравилось, и шумка, и динамика. Машинка довольно маневренная. Как минус могу отметить только то, что в движке 1,8 нет автомата.

Добавлена: brTH, 24.10.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Шкода Йети
Добавить ваш отзыв о Шкода Йети

Фотографии Шкода Йети


Skoda Yeti
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Skoda Yeti Lifestyle
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Skoda Yeti 2009
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Skoda Yeti 4x4
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Шкода Йети


Средний расход топлива
на основе 50 оценок
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.1
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.9
Шкода Йети - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.4
Все отзывы Шкода Йети
Добавить ваш расход по Шкода Йети