SsangYong Rexton II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Саньенг Рекстон II



SsangYong Rexton II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Саньенг Рекстон II еще раз? (на основе 3 отзывов)
67% Да, 33% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
SsangYong Rexton II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Саньенг Рекстон II4.15


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель4.33
Коробка передач4.00
Подвеска3.67
Проходимость



Комфорт
Видимость4.33
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.67
Шумоизоляция4.33


Смотри полную оценку SsangYong Rexton II


Средняя цена Саньенг Рекстон II в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Саньенг Рекстон II


2.7 Xdi (186 л.с.), 270Xdi (165 л.с.), RX270 XDi (161 л.с.), RX270 XVT (179 л.с.)
смотреть оценку полностью >

Возможно, купил я эту машину случайно, но не случайно хотел большую и дизель. Всё-таки не только наслышан об экономичности таких двигателей, но их нормальной способности работать зимой. Это возможно раньше делали слабые двигатели на дизельном топливе, сегодня всё прогрессирует. К тому же наличие рамы в этом внедорожнике, обозначает серьёзные намеренья машины прорываться сквозь сугробы и лесные дороги. Положительно рассматриваю ещё тот факт, что лошадиных сил в этой модели добавилось. Так из 150 я вырос до 186 л.с., наверное, мощи больше. Решил не скупиться и взял её в самой полной комплектации загруженной максимально всем необходимым. Есть и обычные датчики дождя и света, а так же сидения салона с памятью и возможностью регулироваться. Из дополнений можно отметить тонировку, фаркол и задний парктроник. Эту машину по уровню можно сравнивать с Мерседесами, потому что некоторые узлы и двигатель сделаны по лицензии этого дорогого производителя. И коробка передач тоже из той серии, легка в понимании. Так что передо мной не простая серия корейской машины, а ещё заверенная качеством и временем пресловутой марки. Люблю говорить о системе стабилизации и ТОД, она повышает безопасность машины даже на плохой зимней дороге и штатной резине. Никогда не боялся засады, даже при скорости 100-120 км/ч. Я ведь не только за свою жизнь переживаю, но и за тех, кого везу, а тут спокойно. Но когда поставил зимние резины, уровень безопасности стал на порядок выше. Этот автомобиль у меня всегда вызывает доверие, потому что и по надёжности и по стабильности всё на высшем уровне. Дизельный двигатель заводиться сразу и при -35, не знаю что будет, если градус ещё ниже. Но уверен, что и это предусмотрели. Вообще, есть такой алгоритм в ней, что когда ты её дополняешь нужными опциями, только усиливаешь надёжность. И она выделяется только положительными качествами. Вот такое добротное авто мне удалось найти! Приятным для меня стал и расход топлива 8-9 литров на 120 км по трассе. Конечно, не стоит забывать, что это не кроссовер и на дороге может вести себя иначе. Но с проходимостью разве что, какого нибудь джипа-мустанга можно сравнивать. По ценам и техническому обслуживания всё доступно даже простому человеку. Рекомендую эту машину, потому что сам езжу!



Добавлена: Tadeusz Go³a¶, 03.09.2014
смотреть оценку полностью >

Рекстон это нечто, сегодня смело уже могу сказать досвиданья этой машине. Её эксплуатировал пять лет, и мне было достаточно. Если коротко, то она крайне не надёжна, а если подробней, то читайте. Я не могу сказать, что совсем разочарован в этой машине, но некоторые неприятные вещи и осадок остался. Самое главное, что получил бесценный опыт, который уже не потеряю. Ситуация с запчастями не самая благоприятная, и это не смотря на то, что сборка российская. Приходиться эти запчасти ожидать месяцами. Такое ощущение, что они сто раз проводят ещё и через международную таможню. Назовём это первой неприятностью, второй, это то что такая ситуация принуждает покупать запчасти с рук. Вот можно восхищаться, что в машине есть возможность подключение полного привода. Но не тут-то было, сколько раз это подключение подводило. И в самый ответственный момент вообще ничего не происходило. Была такая ситуация, пару раз за пять лет, когда я был в глухой деревне. При этом снегу намело, что двигаться было сложно и я завязь. Вот именно в такой ответственный момент и не включился полный привод, еле вытащили Рекстона из снега. Это было нелегко, потому что машина почти 2,5 тонн весом и отсутствие привода. Я естественно с этим вопросом обратился в техцентр, там мне объяснили что такая ситуация связана с особенностями конструкции самого механизма. Но меня это мало интересует, потому что факт остаётся фактом. Особенно когда моя жена на своём жучке без особых усилий преодолевает такие трудности. Я сильно начинаю сомневаться в компетентности своего авто. К моему большому сожалению, все эти недостатки оказались серьёзными по сравнению с достоинствами. Достоинств много, но больше нет желания терпеть, тем более срок эксплуатации уже вышел. Всем отличных дорог и обязательно смотрите внимательно, когда покупаете машину для жизни.

Добавлена: bartek, 19.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Саньенг Рекстон II
Добавить ваш отзыв о Саньенг Рекстон II

Фотографии Саньенг Рекстон II


SsangYong Rexton II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ssangyong Rexton 2006

Расход топлива Саньенг Рекстон II


Средний расход топлива
на основе 3 оценок
SsangYong Rexton II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.5
Все отзывы Саньенг Рекстон II
Добавить ваш расход по Саньенг Рекстон II