УАЗ 3741 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель UAZ-3741 была презентована в 1972 году, при этом в народе автомобиль прозвали как "буханки". А все потому, что о таком хлебобулочном изделии напоминали формы модели, а так же соответствующая штамповка на крыше. Данный автомобиль пришелся по вкусу большинству автомобилистов, особенно потому, что он был просто незаменим при езде по российским просторам.

Так же стоит отметить высокую функциональность модели "УАЗ-3741", ведь за все время своего существования автомобиль освоил множество профессий. Но самой основной деятельностью данной модели стала развозка почты. Кузов модели был цельнометаллическим, при этом имел возможность запираться, а это в свою очередь придавало дополнительной защиты транспортируемому грузу. В основу всего автомобиля легла мощная рамная конструкция.

Кабина вмещала в себя только пару человек, где третье место принадлежало двигателю, а точнее, капоту для него, так как в салоне силовой установке было более комфортно. А при ремонте или обслуживании двигателя, комфортно становилось уже самому водителю.

Конструкция модели UAZ-3741 была устроена так, что в переднем мосту можно было отключить ступицы передних колес, при этом допускалась возможность установки пускового подогревателя, при помощи которого даже в холодное время года можно…
читать дальше

Модель UAZ-3741 былапрезентована в 1972 году, при этом в народе автомобиль прозвали как"буханки". А все потому, что о таком хлебобулочном изделии напоминалиформы модели, а так же соответствующая штамповка на крыше. Данный автомобильпришелся по вкусу большинству автомобилистов, особенно потому, что он былпросто незаменим при езде по российским просторам.

Так же стоит отметить высокуюфункциональность модели "УАЗ-3741", ведь за все время своегосуществования автомобиль освоил множество профессий. Но самой основной деятельностьюданной модели стала развозка почты. Кузов модели был цельнометаллическим, приэтом имел возможность запираться, а это в свою очередь придавало дополнительнойзащиты транспортируемому грузу. В основу всего автомобиля легла мощная рамнаяконструкция.



Кабина вмещала в себя толькопару человек, где третье место принадлежало двигателю, а точнее, капоту длянего, так как в салоне силовой установке было более комфортно. А при ремонтеили обслуживании двигателя, комфортно становилось уже самому водителю.

Конструкция модели UAZ-3741была устроена так, что в переднем мосту можно было отключить ступицыпередних колес, при этом допускалась возможность установки пусковогоподогревателя, при помощи которого даже в холодное время года можно было безтруда запустить двигатель.

Первая модернизация модели"УАЗ-3741" была произведена в 1985 году, только вот автомобильвовсе не получил все новшества того периода, типа системы АБС и так далее. Темне менее, модель не потеряла своего статуса "неубиваемого и практичного автомобиля".Мотор модели можно смело назвать "всеядным", подвеска так же былапрактически "неубиваемой". Так же плюсом считался огромный салон имногое другое.

Предприятие по производству UAZ-3741располагалось в Ульяновске. Что касается силовых агрегатов в автомобиле, тодвигатели принадлежали Заволжскому заводу, и после проведенной модернизациизначительно увеличилась их мощность, которая стала составлять 90 лошадиных сил.Так же автомобиль стали оснащать новой двухконтурной системой тормозов, которыйк тому же имел вакуумный усилитель и модернизированные мосты. Именно в такомисполнении, модель "УАЗ-3741" выпускается и по сей день.

Но вот модели, выпускаемыесегодня уже не отвечают всем требованиям безопасности, комфорта, эргономики итак далее. При этом даже самая существенная модернизация не способна сделать"новинку" из модели, поэтому, скорее всего им на смену в скоромвремени придут абсолютно новые машины.


Модификации УАЗ 3741


УАЗ 3741 I
УАЗ 3741 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели УАЗ 3741


2.4 (92 л.с.), 2.9 (100 л.с.)