Фольксваген Транспортер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Впервые Volkswagen Transporter был представлен на официальной пресс-конференции 12 ноября 1949 года. Идея создания такого автомобиля принадлежит голландскому импортеру немецкой компании Бену Пону. Однажды он прогуливаясь по заводу в Вольфсбурге увидел автоплатформу, которую соорудили на базе Фольксваген Жук. После Второй мировой войны во время возрождения Европы машина для перевозки мелких грузов могла бы стать очень актуальной.

Свою идею он предложил генеральному директору Фольксваген Генриху Нордхофу, который согласился воплотить ее в жизнь.

Почти через год после официального представления модели была представлена серийная версия. Фольксваген Транспортер мог перевозить до 890 кг груза, причем независимо от того, полностью или частично будет загружена машина, нагрузка на мосты будет всегда одинаковой.

С течением времени модель несколько раз модифицировалась, появились специальные пассажирские версии, увеличивалась грузоподъемность, в некоторые версии встраивали оборудование для кемпинга, на его базе создавались полицейские машины, автомобили скорой помощи и для других служб.

Самое первое поколение автомобиля было разработано на базе Фольксваген Жук, но третье поколение создавалось полностью "с нуля". Хотя как раз в это время компания Тойота начала…
читать дальше

Впервые VolkswagenTransporter был представлен на официальной пресс-конференции 12 ноября 1949года. Идея создания такого автомобиля принадлежит голландскому импортерунемецкой компании Бену Пону. Однажды он прогуливаясь по заводу в Вольфсбургеувидел автоплатформу, которую соорудили на базе Фольксваген Жук. После Второймировой войны во время возрождения Европы машина для перевозки мелких грузовмогла бы стать очень актуальной.

Свою идею он предложил генеральному директоруФольксваген Генриху Нордхофу, который согласился воплотить ее в жизнь.

Почти через год после официального представления моделибыла представлена серийная версия. ФольксвагенТранспортер мог перевозить до 890 кг груза, причем независимо от того,полностью или частично будет загружена машина, нагрузка на мосты будет всегдаодинаковой.

С течением времени модель несколько размодифицировалась, появились специальные пассажирские версии, увеличиваласьгрузоподъемность, в некоторые версии встраивали оборудование для кемпинга, наего базе создавались полицейские машины, автомобили скорой помощи и для другихслужб.



Самое первое поколение автомобиля было разработано набазе Фольксваген Жук, но третье поколение создавалось полностью "снуля". Хотя как раз в это время компания Тойота начала активно продаватьавтомобили для перевозки мелких грузов, объем продаж Фольксваген Транспортер намногих экспортных рынках начала продаваться гораздо хуже. Однако в такихстранах как Нидерланды, Австрия и Германия спрос оставался устойчиво высоким.

На третьем поколении начали активно применять установкудополнительного оборудования - центральный замок, электропривод зеркал заднеговида, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, омывателифар и полный привод. Существует мнение, что Volkswagen Transporter, который имеет в Вин-коде 3 буквы Z имел оцинкованный кузов. Однако этоне так, эта версия никогда не имела оцинковку, но несмотря на это, даже сейчаскузов автомобиля имеет вполне приличное состояние.

На четвертом поколении Фольксваген Транспортер впервые была использована полноприводнаятрансмиссия и переднее расположение двигателя. Автомобиль выпускался состандартной колесной базой и с укороченной. В Европе, в том числе и в Россиичетвертое поколение получило наибольшую распространенность. Машина выпускаласьв шести типах кузова. Также на четвертом поколении Фольксваген Транспортер производитель выпускал линейку люксовыхмоделей Multivan,Caravelleи California.


Модификации Фольксваген Транспортер


Volkswagen Transporter T4
Фольксваген Транспортер - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Фольксваген Транспортер


2.5 (115 л.с.), 2.8 (204 л.с.), 2.0 (84 л.с.), 2.4 (78 л.с.), 1.8 (67 л.с.), 2.5 (102 л.с.), 2.4 (75 л.с.), 2.8 (140 л.с.), 2.5 (88 л.с.), 1.9 (68 л.с.), 1.9 (60 л.с.), 2.5 (151 л.с.), 2.5 (110 л.с.)