Лада Веста будет ездить на природном газе



Самая ожидаемая российская новинка Лада Веста теперь будет комплектоватьсяи силовым агрегатом, который работает на сжатом природном газе. Новая версияседана была представлена общественности на газовом форуме, который на дняхсостоялся в Северной столице страны.

О дальнейших планах в отношении данной модификацииВесты представители компании пока не говорят, однако, стало известно, чтоподобная версия будет значительно дороже обычного бензинового варианта. Попредварительным подсчетам газовая силовая установка добавит в цене около 100тысяч рублей.

Лада Веста будет ездить на природном газе

Во время презентации в Санкт-Петербурге сталоизвестно и том, что в серийное производство Веста в такой комплектации пока непоступит. Сразу после газового форума машину отправили на тестовые заезды,которые дадут возможность довести все до совершенства.

К сожалению, никаких официальных данныхотносительно этой новинки российского автопрома не прозвучало. Пока неизвестныни технические подробности авто, ни приблизительное время, когда автомобильможно будет увидеть в дилерских центрах страны. Единственное, что рассказали вАвтоВАЗе, так это то, что возможности использования газобаллонного оборудованиябыли заложены еще при проектировании данной модели.



Оба баллона расположили под багажным отделениемседана. Заправлять машину бензином игазом можно через обычный люк бензобака. Стоит отметить, что на баллонахимеются встроенные предохранители и скоростные клапаны.

Несмотря на то, что машина с подобной силовойустановкой должна быть более дорогой, в результате ее эксплуатация выйдетсущественно дешевле. По подсчетам экспертов АвтоВАЗа, автомобилист сможет экономить на топливе треть той суммы,которая тратится обычно на бензин.

Напомню, что это не первое творение специалистовВолжского автомобильного предприятия, которое работает на сжатом природномгазе. Ранее российский автогигант демонстрировал общественности свои достиженияв данной области, однако, пока в дилерских центрах ни одна машина так и непоявилась.

В качестве примера можно взять газовую версию ЛадыЛаргус. Ее пообещали пустить в серийное производство после того, как в странепоявится более расширенная сеть заправок для подобных моторов. Отмечу, что наданный момент количество АЗС для моторов CNGне превышает 250 единиц. Черезпять лет их число в РФ должно вырасти до 2,5 тысяч.


Лада Веста будет ездить на природном газе