Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon



Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon
Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon

Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon

Джип Компас I 2.4 DOHC 16v3.53846


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.4 DOHC 16v, 170 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 60000 км



Автор: Axon
Добавлена: 2013-07-30 21:21
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: Jeep Cherokee



Имя пользователя: Axon
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon


Отзыв об автомобиле Джип Компас I 2.4 DOHC 16v от Axon






















































































в целом об автомобиле 3.00Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно)С аналогами запчастей всё проблематично, чаще продаются оригинальные с немыслимыми ценниками (особенно если учитывать их качество и ходовой ресурс. На 75 тыс. подшипник генератора запел, у дилера его менять не стали, только генератор целиком за 22 тыс. руб, после этого самостоятельно отремонтировал старый генератор за 1200 руб. На 80 тыс км сменил задние тяги.Дизайн у авто необычный, но в целом разочаровал, сидения сделаны из кожи не полностью, только середина, по краям дермантин (на водительском кресле, он, кстати, лопнул к 3 годам эксплуатации). Пластик у багажника и дверей сидит неплохо, царапается, но зато хорошо моется. Заметил плохую шумоизоляцию пола салона и колёсных арок, особенно это замечается, когда едешь по грунтовке. Есть небольшие стуки в левом переднем рычаге при поперечной раскачке, а также стук в кулисе вариатора при торможении на паркинге.Штатную резин сменил на йокогаму-геоландер, большим размером, машина стала гораздо мягче, подвеска меньше бьётся, ямы глотает лучше.Скжу, что джип компасс совсем не внедорожник, но как кроссовер для небольшого бездорожья неплох (в сравнении с прочими паркетниками). Полный привод впечатлил на зимней ледяной дороге (не заносит, дорогу держит отлично).Вообще, джип компасс – авто на любителя загородных вылазок, но не для покорителя бездорожья. В городе джип хорошо ускоряется, но по трассе выше 100 км/ч начинает тупить (разгонял до максимума в 165 км/ч, вместо заявленных 180), квадратный кузов имеет плохую аэродинамику. Я купил этот авто только из-за цены в 570 тыс. в полной комплектации, за новый 1млн 200 тыс. я бы ни за то не дал, есть варианты и получше. Вообще покупкой доволен, но, думаю, года через три его продавать (надоел дорогостоящий ремонт). Основными плюсами машины назову необычный вид, мягкую подвеску, неплохую акустическую систему, нормальные внедорожные качества.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 4.00
коробка передач 3.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?