Отзывы пользователей о Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8
Отзывы пользователей о Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8
Купили бы Вы автомобиль Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 еще раз? (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Общая оценка4.08
полная версия отзыва Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 (с 2001 по 2011)
Купили бы Вы автомобиль Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 еще раз? (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Общая оценка4.08
Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов
Механика
Двигатель (4.4 V8 286 л.с.)4.50
Коробка передач4.50
Подвеска4.50
Проходимость
Комфорт
Видимость5.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.00
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.00
Соотношение цена / качество3.50
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.00
Отсутствие серьезных проблем3.00
полная версия отзыва Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 (с 2001 по 2011)
maczeta
рейтинг 4.62
2014-01-03 09:50
И я своём красавце хочу рассказать: 2003 г.в., пробег 130 000 (я второй хозяин), комплектация VOGUE.Прекрасная внешность, качественный и стильный салон, действительно качественная и дорогая отделка. Большой дисплей, кожа дорогая, массив дерева, полированный алюминий – всё на высоте! Нафарширован по полной! Для горожанина имеет достойные внедорожные качества, на дороге вызывает лишь уважение, имеет высокую посадку и отличную динамику.Теперь немного о внутренностях: • Рулевая рейка. Ходит очень долго, менять сразу же за 70 000 точно не нужно (полный ремонт от 15 000, а новый оригинал стоит от 35 000).• Подвеска: почти вечная. Сайлентблоки и рычаги очень крепкие, стоимость, как и у всех машин. Пневмоподвески в среднем хватает на 150 000 км (при нормальном уходе и чистке баллонов).• Движок. Есть плюсы: это известный М62, в котором используются дешёвые оригинальные запчасти BMW. Но здесь же минус – с наклейкой РР запчасти от BMW становятся в разы дороже. • Ксенон. Лампочки у официалов по 13 тыс. за штуку, на рынке оригинал Филипс стоит по 4000 пара! Хватает на век! Для авто после 2006 года поломучей и подороже!• Аккумулятор. В режиме сна машина много потребляет тока. Когда за ночь садиться, надо вынуть диск из провода, и всё!• Коробка. Тоже известная всем Х5. Иногда можно зажечь, но не всегда, иначе рано аукнется. • Конечно, эта машина тоже ломается (как и все!), и по обслуживанию не жигули. У каждой марки есть свои болячки. А глюки электрики чаще всего лечатся вкл/выкл зажигания, в крайнем случае клемму с аккумулятора снять. К тому же это случается раз в месяц и то при морозах.Вот и всё! На последние деньги лучше не брать. 20-ка на ремонт всегда должна быть! Потому что нужно сразу лечить, потом хуже становится.
полная версия отзыва Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 (с 2001 по 2011)