Отзывы пользователей о Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8



Отзывы пользователей о Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8
Отзывы пользователей о Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8

Купили бы Вы автомобиль Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 еще раз? (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8

не указано
Общая оценка4.08


Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов



Механика
Двигатель (4.4 V8 286 л.с.)4.50
Коробка передач4.50
Подвеска4.50
Проходимость



Комфорт
Видимость5.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.00



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.00
Соотношение цена / качество3.50



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.00
Отсутствие серьезных проблем3.00


полная версия отзыва Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 (с 2001 по 2011)


maczeta
рейтинг 4.62
2014-01-03 09:50
И я своём красавце хочу рассказать: 2003 г.в., пробег 130 000 (я второй хозяин), комплектация VOGUE.Прекрасная внешность, качественный и стильный салон, действительно качественная и дорогая отделка. Большой дисплей, кожа дорогая, массив дерева, полированный алюминий – всё на высоте! Нафарширован по полной! Для горожанина имеет достойные внедорожные качества, на дороге вызывает лишь уважение, имеет высокую посадку и отличную динамику.Теперь немного о внутренностях: • Рулевая рейка. Ходит очень долго, менять сразу же за 70 000 точно не нужно (полный ремонт от 15 000, а новый оригинал стоит от 35 000).• Подвеска: почти вечная. Сайлентблоки и рычаги очень крепкие, стоимость, как и у всех машин. Пневмоподвески в среднем хватает на 150 000 км (при нормальном уходе и чистке баллонов).• Движок. Есть плюсы: это известный М62, в котором используются дешёвые оригинальные запчасти BMW. Но здесь же минус – с наклейкой РР запчасти от BMW становятся в разы дороже. • Ксенон. Лампочки у официалов по 13 тыс. за штуку, на рынке оригинал Филипс стоит по 4000 пара! Хватает на век! Для авто после 2006 года поломучей и подороже!• Аккумулятор. В режиме сна машина много потребляет тока. Когда за ночь садиться, надо вынуть диск из провода, и всё!• Коробка. Тоже известная всем Х5. Иногда можно зажечь, но не всегда, иначе рано аукнется. • Конечно, эта машина тоже ломается (как и все!), и по обслуживанию не жигули. У каждой марки есть свои болячки. А глюки электрики чаще всего лечатся вкл/выкл зажигания, в крайнем случае клемму с аккумулятора снять. К тому же это случается раз в месяц и то при морозах.Вот и всё! На последние деньги лучше не брать. 20-ка на ремонт всегда должна быть! Потому что нужно сразу лечить, потом хуже становится.



полная версия отзыва Ленд ровер Range Ровер III 4.4 V8 (с 2001 по 2011)