Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI



Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI
Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI

Купили бы Вы автомобиль Мерседес Спринтер III 213 CDI еще раз? (на основе 6 отзывов)
50% Да, 50% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Другая 100%
Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI

не указано
Общая оценка3.44


Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов



Механика
Двигатель (213 CDI 129 л.с.)3.50
Коробка передач3.50
Подвеска3.50
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев3.17
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция3.50



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.33
Соотношение цена / качество2.67



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.50
Отсутствие серьезных проблем3.00


полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)


[email protected],pl
рейтинг 3.92
2014-08-22 22:48
Привет всем! Возможно, кому-то и не будет интересен мой отзыв, но я постараюсь выложить максимум правдивой информации. Чтобы те, кто ищёт её, получил полное представление об этой машине. Я сам читал много отзывов и комментариев по этой машине, и они действительно все разные. Кому-то крупно не повезло, кто хвалит её и рад, что купил. Лично у меня нет не приязни, ни безумного восторга. Да, это супер иномарка Мерседес, но не настолько чтобы терять голову. Есть несколько преимуществ, которые она в себе имеет. Во-первых, это не просто японское качество, а европейские стандарты. Все знают, что немцы умеют делать машины. Во-вторых, леворульная машина, а в третьих, это не просто легковая - микроавтобус. В сравнении с другими автобусами, которые у меня были до Спринтера, эта тоже не на последнем месте. Однозначно имеет больше преимуществ. Очень хороший у неё двигатель, самое главное, наверное, экономичность дизеля, вот слабое звено ремень ГРМ и ТНВД. Брал её новую 2006 года, поэтому основных проблем не получал, но все пять лет служила мне верно. Серьёзных проблем почти никогда не получал, конечно были и расходники, и постоянная смена масла каждые 10 тысяч. Естественным образом и подвески касался, потому что за столько лет по нашим дорогам, это нормальная ситуация. Что не рекомендую владельцам таких машин, так это экономить на ремнях и не затягивать с их сменой. Потому что потом будут последствия потяжелее и растянется ремонт надолго. По горячим следам, это самый раз. Внутри очень просторно и много места, пассажирских 18, до этого было 16-ть, но, я переделал её на пассажирский из грузового. На каждое сидения под заказ делал чехлы, чтобы не гасить родные. Конечно, это траты, но впоследствии всё окупиться. Из дополнений поставил кондиционер, потому что в родной комплектации не было. Ещё установил подогрев двигателя и усилил шумовую. Эта машина моя кормилица, поэтому стараюсь вовремя ремонтировать и обслуживать её. И она, конечно, отвечает взаимностью, это уверенность в надёжности и хорошей производительности. Порой езжу большие междугородние расстояния, и она показала мне свою выносливость. Коробка передач механическая, для меня она намного лучше, чем автомат. Расход дизельного не самый большой, при полной загруженности и на разгоне до 13 литров выходит. Самый показательный расход на трассе от 9 до 10 литров. В основном проблем с топливом не бывает, заправляюсь на одних и тех же заправках. Для меня проверенных и честных. Жестковата подвеска, но если ставить пластиковую рессору спереди, то разница будет заметная. Надо сказать о сидении, так как вожу машину сам, поэтому и обращаю на это внимание. Ничего особенного нет, но если часами находиться за рулём, спина совсем не устаёт. Зимой с машиной проблем не бывает, заводиться сразу и скользкие места держит цепко. При возникновении каких-то проблем сложно найти грамотного человека, который бы разбирался в таких машинах. Потому что обслуживание не дешёвое и не хочется дважды возвращаться в одно и то же место. Так что когда ломаюсь к ремонту подхожу основательно. Моя самая главная мысль, это то, что такая машина стоит внимания. И лучше Мерседеса будет только новый модернизованный Мерседес.



полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)


wre
рейтинг 1.77
2014-06-26 07:26
Наверное, эти Спринтеры почти все болеют ТНВД, сколько не читал и не сталкивался воочию, все жалуются. Не думал что на такой машине стану колом посреди дороги. Вот это и подкосило меня до основания, жалко, когда кучу денег вкладываешь, а она тебе вот такие сюрпризы выдаёт. Почему-то сэкономили на качестве кузова, быстро покрывается коррозийным налётом, создаётся впечатление, что гниёт на глазах. Короче, дышать на эту машину страшно, а уж эксплуатировать зимой, и речи нет. Всё потому что не безопасно, на скользкой дороге можно улететь. Почему-то и толковая резина не помогает. Система стабилизации часто даёт сбой, а тут уж хоть самое дорогое колесо вешай. Однако есть то, что радует, это мотор. Работает как часы и тяговитости на такую амбразуру хватает. По-другому не назовёшь. Два года тянул лямку, потому что продать такую машину почти невозможно. Стоимость её не скромная, а дешевле, это значит даром. Но, всё же повезло, и нашёлся человек, который принял все условия. Поэтому прежде чем покупать подумайте, нужна ли вам такая машина. Тем более микроавтобус, сейчас ценятся легковые.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)


CHEDAR
рейтинг 4.54
2013-07-02 14:24
я доволен автомобилем.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)


sprint
рейтинг 4.08
2010-04-20 22:31
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)


kmkl
рейтинг 3.77
2009-05-18 15:38
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)