Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm



Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm

Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer4.30769


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.0 i R6 24V Boxer, 256 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 101000 км



Автор: mm
Добавлена: 2015-01-07 17:42
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: mm
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm


Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от mm






















































































в целом об автомобиле 5.00Оставлять отзывы, это благодарное дело, когда-то и мне помогли они в покупке очередного авто. Надеюсь, что точно так же сделаю доброе дело. Непрерывный стаж вождения у меня достаточно большой 10 лет и на своём веку повидал много разной техники. Выбрал Subaru, потому что возникла потребность в большем объёме кузова и надёжности. Но сперва исследовал рынок, чтобы не остаться в проигрыше. Тем более что она должна служить верой и правдой моей большой семье. К тому же важность безопасности тоже не на последнем месте. Однако по налогам я уже попадаю, потому что выше 250 л.с. – 256 л. с, хоть и на шесть раз больше. На самом деле машина очень необычная, но приятная в управлении. Много удовольствия получаю от её эксплуатации. Двигатель мощный, запас большой и тягу не так просто потерять. Особенно когда давишь в пол педаль газа, эту силу чувствуешь под ногами и своим сидением. По цене мне тоже повезло, так как взял уже уценённой. И несмотря на это в хорошем состоянии. Что ещё можно пожелать, когда есть полный привод и оппозитный мотор. По происхождению американец 2005 года выпуска, средней комплектации, до меня всего один владелец. При этом салон и вся отделка кожей в приличном состоянии без единой царапинки. Что свидетельствуют об аккуратном использовании машины. Износ ходовой в полном соответствии с тем пробегом, что был до меня. Подробней о моих впечатлениях, которые я получил и получаю с первого дня управления. Очень удобная посадка, кому-то, возможно, будет высоковата. Но так как я не очень рослый мне вполне нормально. Так же понравилось, что нет порожка, из-за этого всем удобно садиться. Руль, конечно, не регулируется привычно, но все остальные настройки и сидения и самого руля, мне позволили устроиться удобно. Не сразу смог разобраться и со светом, потому что в настройки не сразу врубился. Но когда всё получилось, я смог насладиться качеством освещения. Оно супер, даже не смотря на то, что не ксенон, но светит отлично. При этом захватывает всю ширину дороги. На панели приборов хорошо читаемый циферблат с приятной подсветкой, все кнопки и рычаги хорошо подобраны под общий тон всего салона. Всё в дизайне, к тому же эти алюминиевые вставки прибавляю шарма и дороговизны. Как говорят, эргономичность в полном порядке! Немного есть непонятки с коробкой, на некоторых передачах при разгоне она может быть немного задумчивой. Но потом как открываются новые клапана, и она рвёт изо всех сил. В прочем ничего критического, но нужно привыкнуть. Поэтому на динамику вообще не жалуюсь, она стоит всех заплаченных денег. Даже, наверное больше, если оценивать по этим критериям. Порадовала меня и шумоизоляция, машина такого класса скрывает все неприятности, только урчание или рык двигателя. Есть недостаток в жёсткой подвеске, но радует то, что не укачивает на ходу. Вот тут и нужен грамотный подход в выборе резины. За счёт этого можно компенсировать этот недостаток и смягчить удары, хотя всё равно не любит большие кочки. Однако с кочками имею дела мало, так как большую часть езжу по относительно ровным дорогам города. Но даже если и попаду на бездорожье, и там она не вызовет сомнения. Любую дорогу держит хорошо и цепко, идее как влитая, иногда в ход можно пустить полный привод, а иногда и системы стабильности. В общем авто приятное и достаточно сбалансированное. Что касаясь зимы, то в салоне есть двухзонный климат, который работает нормально. Ещё многоуровневый подогрев сидений, да и вся машина быстро прогревается. При минусе даже с заводкой нет проблем, сам двигатель так же стоит на прогреве. Враньё и то, что расход у неё большой, я тому живой пример. У меня в смешанном цикле со скоростью 120-150 км/ч в среднем 13-16 литров. На мой взгляд, это достаточно экономично. Есть и всякие мелочи, которые сложно приписать к достоинствам. Но о самом главном я написал, поэтому об остальном не беспокоюсь. Поэтому в заключении и вам желаю, чтобы ваши мечты сбывались.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?