Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek



Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek

Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer5


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.0 i R6 24V Boxer, 256 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 70000 км



Автор: Slawek
Добавлена: 2015-01-12 01:01
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: chrysler



Имя пользователя: Slawek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek


Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от Slawek






















































































в целом об автомобиле 5.00Прошло уже два года эксплуатации. Машину я брал совсем новую через дилерскую компанию, настоящая «американка». Поначалу ко мне часто подходили и спрашивали про неё, потому что она необычная и по внешнему виду. Я действительно был первым хозяином, и она была совсем новой. Но одно хочу сказать, что она очень чуткая к обкатке. Поэтому без газовок и резких стартов, старался обходится. Однако моё терпение того стоило, чтобы потом раскрыт все её достоинства для себя. Она оказалась очень резвой и игривой на дороге. По лесочкам проскакивает как ошпаренная, но после таких прокаток пришлось менять резиновый вкладыш в подвеске. Она мне была мила всем, что только в ней было! И этот тёмно-бордовый цвет, который красиво смотрится, а внутри кремового цвета салон. В общем, шик один, самому приятно было залазить в салон. Такую машинку жалко использовать для походов и рыбалки, но ничего не поделаешь, внедорожных качеств никто не отменял. И даже спустя активного использования, она выглядела бодренькой и совсем новой. О поломках я и не вспоминал, это не тот автомобиль, который любит доставлять проблемы. Но слабые места есть. Например, сидения немного неудобны. Если и качество кожи подороже, и саму конструкцию кресла другу. То, можно было бы и вовсе расслабиться. …..однако так не бывает, чтобы всё было гладко да замечательно! С маслом и расходниками никогда не шутил, а всё менял вовремя. Горючего плескал только 95 или 98-ого. Если точно, то со своей мощностью она совсем мало потребляет бензина. Вот, к примеру, на бодреньком режиме и без контроля может доходить от 12 до 14 литров при сотне. Можно хорошенько постараться и вообще снизить расход до 9,8 литров, но это в качестве эксперимента. В действительности же, ползать не привык. Я заметил в ней очень хорошую опцию, которую я называю «контроллер». То есть каждые 400 км, она подстраивается под определённый стиль езды. Понял и заметил это тогда, когда дал жене машину на денёк. Потом пришлось транспорт переучивать под другую динамику. Что до динамики, то всё действительно замечательно. Разгона хорошего набирает с места, слабость проявляется только со скорости 120-140 км/ч. Всё ничего, но контраст резкий. О надёжности не жалуюсь, для жизни пригодна и на выход не стыдно.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?