Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a



Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a

Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer4.76923


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.0 i R6 24V Boxer, 256 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 3000 км



Автор: a
Добавлена: 2015-01-11 17:14
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Renault Scenic



Имя пользователя: a
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a


Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer от a






















































































в целом об автомобиле 5.00Каждый раз, чтобы менять себе машину, нужны веские обстоятельства и нужная сумма денег. Последнего у меня точно не было, однако настал момент сменит - верно эксплуатирующий мной Renault Scenic, который проездил три года. И вот тогда я пустился в поиски, ведь мне нужно было войти в мой бюджет. Кроме того, чтобы машина совсем была не плоха на дороге, но и относительно надёжная. После некоторых скитаний я нашёл Subaru Tribeca с достойной ценой и хорошими данными. Первое на что я обратил внимание , это отличный клиренс и минивэн кузов. Если даже хотите, возможно его обозначить как вместительный универсал. Размер салона меня точно впечатлил и именно то, чего мне не хватало до того дня (о дне покупки). Вот только что я не попал, а точнее промахнулся, это АКПП. Итак, когда я её увидел, она приманила меня своим необычным дизайном. Во-первых, это дизайн передней части кузова, и, во-вторых, это сам салон необыкновенной красоты. При этом нужно отметить, что у неё оказался мощный 3-х литровый оппозитный двигатель и 256 кобыл. Ко всем перечислениям добавлю постоянный полный привод. Однако таких автомобилей на рынке мало, это уже на везунчика. Я именно таким и оказался, и пробега в ней мало, ходила только по трассам Америки, была у одного владельца. При этом она тщательно обслуживалась у официала, и была в таком состоянии, что вот-вот её выпустили. Мне на редкость повезло, потому что купил пятиместный вариант, в простой комплектации. Честно сказать не очень страдаю без навигации и подогрева сидений, кроме этого хорошо греет печка. Чего мне оказалось достаточно, чтобы не заледенеть в холода. В багажном отделе я нащупал лучшие места, это где фальшь пол, там просто огромные ниши. Вот там я и вожу всё своё барахло. Однако и бонус мне достался в виде зеркала заднего вида со встроенным компасом. Я только добавлял парктроник, а то задний обзор показался не очень понятным. Испытал на себе очень удобные сидения, они идут электрические с поясничной поддержкой. Спереди можно обнаружить подстаканники. Под правым локтем есть пара больших боксов, их тоже можно использовать под всякую мелочёвку. Такое же можно найти и на задних рядах, это очень удобно. Всё масло даже было залито свежее и колёса стояли новые. Я их не стал менять к зиме, и всё пошло отлично, и снежные заслоны проходила. На следующий год обязательно приобрету шипованую. Вот такой сюрприз мне преподнесла судьба?! Внутри стоят воздушные фильтра, а вот кондей поставил на экзисте. Климат-контроль раздельный, везде по стёклам и замкам стоит обдув. Так что проблем с замерзанием не было. Понравился ближний свет (противотуманки), очень хорошо всё светит, что даже нет надобности, ставить ксенонки. Из горючего лью 22-ой и 95-ый, но последний мне больше нравиться. Так как машина начинает себя вести более резвей, а вот расход становиться меньше. Самого же расхода зимой выходит 16-17 литров в городе. Самая комфортная скорость, это 120 км/ч, ездил на пятой передаче при оборотах 2500. Электроника в этом железе действительно рулит. Ведь сколько я не пытался отклониться от курса, она всё время становилась на место. За это большой палец вверх, и конечно много хороших эмоций. Конечно же, вставлю пару слов о подвеске, как без неё?! Да, не отрицаю, что она жестковатая и это проблема, но ни разу не отбивался на кочках. Тем более что там стоят 18-ые колёса, а это создает свои плюсы.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?